МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1615
  •  5701
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И не факт, что все отрицания верны.
Был перелом на тормозном вакумме под оплеткой, ну да на волге, и проблем создавало, пока шланг не поменял.
Двигатель на светофоре на подушках смещается и воздух попадает.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 29
  •   12

  •  26 янв 2020, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , на горячем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1504
  •  3661
  • 54
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ASBezborodov писал(а):
на горячем
система питания не при чём.
Первая причина, которую легко проверить - неисправность катушки зажигания. Недостаточная энергия для поджига бедной смеси на ХХ. Проявляется именно на горячем двигателе. Катушку зажигания попробовать поменять на заведомо исправную.
Вторая причина уже здесь озвучивалась и была в моей практике - осевой люфт коленвала. Но в моём случае, люфт был огромным, в миллиметр или больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:29  
Старожил
Старожил

    326
  •  3202
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Недостаточная энергия для поджига бедной смеси на ХХ.

Весьма занятная гипотеза. Однако вот какая тонкость. На хх минимальное давление сжатия. Если уж в катушке есть короткозамкнутый виток ( а это единственная причина пониженной энергии во вторичной цепи ), то скажется это в первую очередь при трогании с места и разгоне. В этих режимах давление сжатия возрастает в 3-4 раза за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра. Соответственно во столько же раз вырастет напряжение, которое должна обеспечить катушка для пробоя искрового промежутка. При этом длительность горения искры стремится к 0. Нормально не поедет. Жалобы на троение мотора были ? Не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1504
  •  3661
  • 54
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , на себе испытал подобное! Глохла при выключении сцепления! Постоянно! Поэтому и предположил! я искал причину месяц! Не троила, совсем!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
В этих режимах давление сжатия возрастает в 3-4 раза за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра.
Смесь в этот момент обогащённая, и для её поджига нужно меньше энергии!

В этом случае, заводиться должна после того, как заглохла не с первой попытки, скорее всего!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:43  
Старожил
Старожил

    326
  •  3202
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
При опросе клиента с паяльником обычно выясняется, что при этом он делал еще что-то, что по его мнению к заявленной неисправности никак не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 59

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При опросе клиента с паяльником обычно выясняется, что при этом он делал еще что-то, что по его мнению к заявленной неисправности никак не относится.
+100500
Но иногда достаточно просто тряхануть за грудки.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 29
  •   12

  •  26 янв 2020, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
ASBezborodov писал(а):
на горячем
система питания не при чём.
Первая причина, которую легко проверить - неисправность катушки зажигания. Недостаточная энергия для поджига бедной смеси на ХХ. Проявляется именно на горячем двигателе. Катушку зажигания попробовать поменять на заведомо исправную.
Вторая причина уже здесь озвучивалась и была в моей практике - осевой люфт коленвала. Но в моём случае, люфт был огромным, в миллиметр или больше.

1. Катушка заменена на заведомо исправную. А также В/В провода и свечи.
2. Провалы проявляются НЕ ТОЛЬКО при выключении сцепления, а также при РАБОТЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ASBezborodov , Продай ты её нахрен! Иначе у форумчан мозга не останется! :smile_bigsmile:

А по теме. Раз было внедрение в проводку ДД, то значит был какой то колхоз. А вот в чём? В железе или в электронике. Если резисторы в цепи, то хотели снизить уровень сигнала. Значит была детонация. Возможно с РВ что то не то, не заводской, а криво-кулибинский.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ASBezborodov , понимаете, даже если вам кажется, что вы всё проверили, и там ничего нет, это не значит, что вы ничего не упустили. Раз неисправность остаётся, значит, что то не увидели или проверили плохо.
Осматривайте всё по второму разу.
Вы же зачастую отвечаете - нет, это проверялось, это не то. Когда проверялось? Вы уверены, что хорошо проверялось? Форсунки могут не только течь, но и запоздало или не полностью открываться. Это будет обеднять смесь, и двигатель может глохнуть. Для этого их надо снять и посмотреть на стенде, ну или хотя бы каждую в отдельности посмотреть, какое она даёт распыление топлива. Очень вероятно, что форсунки не текут, но какая-то форсунка даёт плохое распыление.
Снимайте форсунки и проверяйте, как они распыляют. Сделать несложно даже кустарным способом.

Ещё тут вам @Heilagr мысль неплохую сказал, про осевой люфт коленвала. Не проверили?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Возможно с РВ что то не то, не заводской, а криво-кулибинский.


Да, я вот тоже думал, а не распредвал ли виноват.... Правда, может он голимый распредвал, а мы тут голову ломаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: