этим летом буду полностью разбирать двигатель. Снова все перепроверять. Если конечно не получится так, что я ее продам.....
Полностью разбирать не надо!!!!!!! Зачем???
В двигателе стуки есть? Масло жрёт? Давление масла не упало? Не дымит? - Наверное на все вопросы ответ "нет". Ну и зачем разбирать двигатель целиком ????????????????
Достаточно снять крышку, снять постель распредвала, посмотреть и/или заменить распредвал, - это делается без особых трудностей.
Шланги, стыки, датчики, разъёмы датчиков, КОНТАКТЫ, - проверить не тсложно.
Ресивер снимите, посмотрите, нет ли трещин, состояние прокладки, все ли болты/шпильки/гайки закручены.
Форсунки удобно снять на снятом ресивере. Вчера вам говорил, что запросто может быть такое, что какая-нибудь форсунка не распыляет. Она может открываться и закрываться, но при этом лить, а не распылять.
Подёргать шкив коленвала на снятом ремне агрегатов и ослабленном натяжении цепи (если все таки соберетесь с силами снять распредвал), - опять-таки очень несложно.
Да, придётся испачкаться, покряхтеть, но это всё делается БЕЗ особых трудностей.
Можете это сделать не торопясь за 1-2 дня, даже на улице.
В чём проблема?
Кстати, а почём корова? за сколько продаёте?