МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 11:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю.... А чем вркдно прикуривать на впрысковом моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 19:59  


ЭБУ МР 7.0 еще достаточно молодые мозги, как с их прикуриванием обстоят дела не знаю, но Январи и Боши 1.5.4 горят за милую душу. Точно нельзя использовать пуско-зарядные устройства для пуска, ток порядка 200-250 А - мозги сгорят.
Шнурок тоже не фонтан, ударяет по катализатору. Не сгоревший бензин скапливается в катализаторе и после пуска там воспламеняется.
По моему мнению, лучше все таки шнурок, но с некоторыми условиями:
во первых попытки пуска чередовать с нетральной передачей,
во вторых при включеннии сцепления открыть дросель, чуть чуть процентов на 10-30.
Лучше конечно отрубить датчик скорости,и дальше эмитировать продувку двигателя полностью открывая дросель, чередуя с попытками запуска. Но как сделать? Ведь это не матрешка и не зубило, до датчика лезть хлопотно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 20:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается Январей, то позвольте с вами не согласиться. Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ.
Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт!
Завелись. Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все. Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 16:17  
Участник
Участник

    1
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была подобная проблема! Выхожу с работы, вечереет, жму на кнопку сигналки- ни ответа ни привета. Открыл ключом вклчил зажигание- ноль. Полез с тестером проверил напруга 1,2 вольт, скинул клемму, начала расти. Хорошо, что рядом с работой стоянка, зарядил там аккум минут 30, поставил завелась. На следующий день та же самая байда. Хотел ехать к диллеру, но подошел охранник и сказал,что видел весь день горели противотуманки, что удивительно без габаритов! А надо заметить, что я в то время выпендривался и всегда ездил с противотуманками : и отключал илюминацию только кнопкой включения габаритов! Теперь противотуманками почти не пользуюсь. Зато таких случаев пока больше не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 17:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно только, почему ПТФ горели??? Может, короткое было???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 20:14  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Windman писал(а):
Что касается Январей, то позвольте с вами не согласиться. Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ.
Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт!
Завелись. Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все. Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.

:smile_nod: Все правильно, за исключением минуса, лучше подсоединять к двигателю, подальше от АКБ, а то огнетушитель может понадобиться. А при нарушении рекомендуемых Вами условий, можно и железобетонный VS спалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2003, 00:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Хм.. Про минус хорошая мысль... Хотя, конечно, вряд ли рванет гремучая смесь, поскольку водороду взяться неоткуда, но перестраховки ради, стоит ее использовать. Раз в год ведь и палка стреляет, не то что АКБ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2004, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 янв 2004, 09:03

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
alextv писал(а):
Хотел ехать к диллеру, но подошел охранник и сказал,что видел весь день горели противотуманки, что удивительно без габаритов! А надо заметить, что я в то время выпендривался и всегда ездил с противотуманками : и отключал илюминацию только кнопкой включения габаритов! Теперь противотуманками почти не пользуюсь. Зато таких случаев пока больше не было!

Я один раз подьехав к дому и выкличив свет кнопкой габаритов тоже убедился что ПТФ остались включенными. Сейчас выключаю все и только потом габариты. Судя по эл.схеме это глюк иммобилайзера. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: К вопросу о прикуривании
Сообщение Добавлено: 08 янв 2004, 23:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Windman писал(а):
Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать.
...
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
...
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт!
...


А объясните, пожалуйста, зачем давать максимальную нагрузку на генератор донора? Что будет если не давать? А если вообще прикуриваться от донора с остановленным двигателем? Все равно заводит-то не генератор а АКБ (пусковой ток до 280А на морозе, а гена максимум-максиморум отдает тока 100А).
И еще: которая машина в описанном Вами алгоритме инжекторная - донор или прикуриваемая? Есть ли разница если их поменять местами? Заранее благодарен за разъяснения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: был у меня случай раз (+)
Сообщение Добавлено: 09 янв 2004, 08:41  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
у сестры жены сел аккум, я на своей машине (у меня тогда джетта была) приехал к ней - а проводов нет, трос у меня валялся но она побоялась с троса заводится (девушка, что с нее взять, грит боюсь в 3х метрах от тебя ехать : ) Взял снял свой аккум, постав рядом с ее, накинул клеммы, она завела, и я быстренько перекинул провода обратно.
Какие тут плюсы есть не знаю, но имхо ее аккуму от того что я на него уже с нагрузкой кинул провода не очень хорошо... да и генератору на пользу ето вроде не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: