МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 09:58  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Все началось в воскресенье (05/10/2003). Пришли с женой на стоянку примерно в 13-13, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ - а она щелк и сигналка вау-вау... я удивляюсь, но снова пытаюсь завестись - результат тот же.. открываю капот, отключаю сирену, снимаю массу с аккума, вроде не окислившись, но зачищаю...
снова пытаюсь - тоже не хочет... начинаю думать что делать, жену за руль посдаил... потрогал проводку - вроде нормально... пробуем - полоборота стартер дал и все... через пару минут снова попытка - крутанул уже чуть поболее, но вяло... еще пару минут ждем - еще одна попытка, крутити вяло, но машинка завелась.... все стало в норме.. замерил что выдает генератор - 13,7 на холостых...
ну ладно... съездили в Пушкин, погуляли часика полтора, завелся сразу и нормально.. На следующий день, т.е. в понедельник, с утра завелся как ни в чем ни бывало. Вечером уезжать с работы, крутил стартер вяло, но тем не менее завел... ладно, заехали к родителям, потом к дому... вроде нормально...
сегодня (07/10/2003) с утра пришел снял с сигналки, поворачиваю ключ - орет сигналка... матерюсь (иедт дождь) открываю капот, меряю напругу аккума - 12,05 В, понимаю что это мало, жду когда ктонить появится чтобы дернуть... сижу жду.. переодически не оставляю попыток завестись... и о чудо! стартер делает вяло оборот.... жду пару минут и снова пытаюсь... так же вяло но уже пара оборотов... еще жду и снова... вяло крутит и под конец схватывает... завелся, чуть прогрел машинку и поехал на работу...
вот скоро поеду в Лауру, посмотрим что они скажут...
Пока можете высказывать что мыслите по этому поводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 10:57  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 14:39  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .


А как ты думаеш, должен аккум разряжатся так быстро на новой то машине? Мне не в лом конечно плотность элетролита проверить - но машина гарантийная, вот и пускай гарантийщики смотрят..
оставил им машинку... посмотрю что скажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 14:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
таки поехал ? ну и правильно, с ними надо работать ипатьевским методом. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 14:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .


а при чем здесь кумулятор ? если он сел - машина не заведется ни сейчас, ни потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 15:54  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск неисправности начинается , как правило , с самого простого , что лежит на поверхности , а затем к более сложному . Аккумулятор может и разряженный крутнуть двигатель , в зависимости от изначального положения колен-распред валов . Для меня сложно добраться до дилера , день потерять , по этому все прблемы решаю сам , а так в принципе пусть дилер разбирается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: позвонил только что...
Сообщение Добавлено: 07 окт 2003, 17:25  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
в общем на сегодня я остаюсь без машины.. умер акуум, решается вопрос о замене... решатся он будет до завтра... ну что же, будем ждать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ну вот и свершилось! :)
Сообщение Добавлено: 10 окт 2003, 07:57  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
вчера после работы забрал машинку... Аккум поменяли, т.к. на складе их не было пришлось ждать. но ожидание мое было вознаграждено - мне поставили новый аккум и как это ни странно поставили не отечественны (аккум пришел не от автоваза, а дилер покупал сам), а поставили простенькую но Варту!
Заодно забрал обещанный модуль зажигания (когда он накрылся на складе не было, купил за свои деньги предварительно договорившись что мне заменят старый когда будет возможность)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 13 окт 2003, 18:10  


[quote="DeBugger"]открываю капот, меряю напругу аккума - 12,05 В, понимаю что это мало, жду когда ктонить появится чтобы дернуть...

Насколько я знаю с толкоча очень не рекомендуется заводиться. Или это все не так ??


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2003, 09:17  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ну тут 2 варианта - либо прикуривать либо с толкача...
прикуривать как раз менее рекомендуется на инжекторах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: