Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

новые проблемы, чтото из электрики
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17190
Страница 1 из 4

Автор:  DeBugger [ 07 окт 2003, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  новые проблемы, чтото из электрики

Все началось в воскресенье (05/10/2003). Пришли с женой на стоянку примерно в 13-13, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ - а она щелк и сигналка вау-вау... я удивляюсь, но снова пытаюсь завестись - результат тот же.. открываю капот, отключаю сирену, снимаю массу с аккума, вроде не окислившись, но зачищаю...
снова пытаюсь - тоже не хочет... начинаю думать что делать, жену за руль посдаил... потрогал проводку - вроде нормально... пробуем - полоборота стартер дал и все... через пару минут снова попытка - крутанул уже чуть поболее, но вяло... еще пару минут ждем - еще одна попытка, крутити вяло, но машинка завелась.... все стало в норме.. замерил что выдает генератор - 13,7 на холостых...
ну ладно... съездили в Пушкин, погуляли часика полтора, завелся сразу и нормально.. На следующий день, т.е. в понедельник, с утра завелся как ни в чем ни бывало. Вечером уезжать с работы, крутил стартер вяло, но тем не менее завел... ладно, заехали к родителям, потом к дому... вроде нормально...
сегодня (07/10/2003) с утра пришел снял с сигналки, поворачиваю ключ - орет сигналка... матерюсь (иедт дождь) открываю капот, меряю напругу аккума - 12,05 В, понимаю что это мало, жду когда ктонить появится чтобы дернуть... сижу жду.. переодически не оставляю попыток завестись... и о чудо! стартер делает вяло оборот.... жду пару минут и снова пытаюсь... так же вяло но уже пара оборотов... еще жду и снова... вяло крутит и под конец схватывает... завелся, чуть прогрел машинку и поехал на работу...
вот скоро поеду в Лауру, посмотрим что они скажут...
Пока можете высказывать что мыслите по этому поводу...

Автор:  Alex-St [ 07 окт 2003, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .

Автор:  DeBugger [ 07 окт 2003, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .


А как ты думаеш, должен аккум разряжатся так быстро на новой то машине? Мне не в лом конечно плотность элетролита проверить - но машина гарантийная, вот и пускай гарантийщики смотрят..
оставил им машинку... посмотрю что скажут...

Автор:  sandworm [ 07 окт 2003, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

таки поехал ? ну и правильно, с ними надо работать ипатьевским методом. :

Автор:  sandworm [ 07 окт 2003, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
А аккумулятор зарядить не пробовал ? да и плотность электролита проверить не мешало бы .


а при чем здесь кумулятор ? если он сел - машина не заведется ни сейчас, ни потом.

Автор:  Alex-St [ 07 окт 2003, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск неисправности начинается , как правило , с самого простого , что лежит на поверхности , а затем к более сложному . Аккумулятор может и разряженный крутнуть двигатель , в зависимости от изначального положения колен-распред валов . Для меня сложно добраться до дилера , день потерять , по этому все прблемы решаю сам , а так в принципе пусть дилер разбирается .

Автор:  DeBugger [ 07 окт 2003, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  позвонил только что...

в общем на сегодня я остаюсь без машины.. умер акуум, решается вопрос о замене... решатся он будет до завтра... ну что же, будем ждать...

Автор:  DeBugger [ 10 окт 2003, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  ну вот и свершилось! :)

вчера после работы забрал машинку... Аккум поменяли, т.к. на складе их не было пришлось ждать. но ожидание мое было вознаграждено - мне поставили новый аккум и как это ни странно поставили не отечественны (аккум пришел не от автоваза, а дилер покупал сам), а поставили простенькую но Варту!
Заодно забрал обещанный модуль зажигания (когда он накрылся на складе не было, купил за свои деньги предварительно договорившись что мне заменят старый когда будет возможность)

Автор:  Гость [ 13 окт 2003, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: новые проблемы, чтото из электрики

[quote="DeBugger"]открываю капот, меряю напругу аккума - 12,05 В, понимаю что это мало, жду когда ктонить появится чтобы дернуть...

Насколько я знаю с толкоча очень не рекомендуется заводиться. Или это все не так ??

Автор:  DeBugger [ 14 окт 2003, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут 2 варианта - либо прикуривать либо с толкача...
прикуривать как раз менее рекомендуется на инжекторах...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/