san писал(а):
...Ну конечно я имел в виду проходимость, все более дешевые машины только называются джипами а так паркетники. ИМХО, набор опций у ШН достаточный (не крутой, конечно), айр-баги можно и поставить, штатные места есть, кожаный салон - легко, кондишн - тоже. ИМХО, даже заппор за деньги (немалые) можно в самолет превратить с кучей опций. Просто ШН - нормальная машина среднего ценового диапазона, превосходящая западные одноклассники по цене и проходимости, а кнопочки-пимпочки в машине не главное. Человек бы хороший попался!!!
Сделать все можно, только такая ШВ стоить будет как те супер джипы за 50 слишним, а качество останется ВАЗовское
Лично для меня опции в машине не самое важное, кондиционер, стеклоподъемники, может быть ГУР ну в общем-то и все, наверно, остальное не критично. Оч.хотелось машину с ППП, и сидящей в сантиметрах 20 от земли. Не для того чтобы джиптриалом заниматься, а просто для города (с нашими дорогами) и загородних поездок, что бы ездить в тех местах спокойно там, где на обычной легковой уже экстрим получается. Что бы забыть глухие удары о дно каких-то слишком крупных камней по дороге в гараж, скреп дном льда при езде по колее сделанной более высокими ТС, застревания в глине...
Но нафига мне проходимость полноприводника с блокированием межосевого, если он просто очень вероятно встанет где нибудь, просто потому, что сломался. Нафига поездки по сервисам и выяснение отношение с дилерами по гарантии... 70 сильная машина с РКПП жрущая 15,5 литров по городу (паркетники японцы 200 сильные с АКПП не намного больше едят), не закрывающиеся двери, скрежет подвески, вибрации и т.д.
Кстати, Windman что-то не понимаю как нива лучше HRV по трассе и на обгонах из-за чего это может быть? лошадей всетаки у HRV в 1,5 раза больше? Да и насчет 9тыс.км, за которые Шнива не потребовала внимания, до этого что делал, менял, чинил, "подтягивал"?