МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Продолжение плохого вопроса
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 13:42  


Автор темы
Знаете, очень рад, что все восприняли мой вопрос так, как возможно должны воспринимать вопрос данного свойства настоящие любители определенной марки. Я сам к Шеви приглядываюсь, нравятся мне внедорожники, сила в них есть. Сам ездил на всяких авто. Последние 7 лет только на иномарках, причем 5 лет на праворульных (думаю, что правый руль тоже будет воспринят адекватно). Из них были Субару (к моменту покупки 7 лет стажа в Поднебесной) сильная машина. Сейчас Тойота Камри, вольяжный седан, 5 летнего стажа в Поднебесной. Проблем ни каких нет, а комфорт...сами понимаете. Но хочется внедорожник, Субарики до абсолюта не дотягивают. Думаю РАВ в самый раз. Так вот, за 10 тон баксов мне к подъезду подкатят отличную штучку 5-6 летней давности (конечно руль справа) с которой проблем не будет, по опыту знаю. Но Шеви, это все равно некоторый прорыв и думаю ее доведут до ума, как пишут в прессе, но вод стоить она уже будет не 10....:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 17:32  


Автор темы
san писал(а):
с Шеви рядом можно поставить только полноприводники ценового диапазона свыше 50 тысяч дохлых енотов, да и двери нормально закрываются, не надо буквально понимать наши стоны, мы то выбор уже сделали и неплохой.


Интересно по каким критериям рядом можно поставить только такие полноприводники? по комплектации? кондиционерам, климат контроль, круиз контроль, АБС, DTS, АКПП, кожанным салонам, дисковым тормозам, ксеонам, air-bag-ам, 4х литровым двигателям... Что еще общего у них с Шеви-Нивой, кроме 4х колес да ПП с межосевым блокиратором?
Или это и есть самое главное и едиственное ценное в машине? Тогда уж лучше старая нива, получается тоже самое, только дешевле.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение плохого вопроса
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 17:36  


Автор темы
Мимо ехал писал(а):
Но Шеви, это все равно некоторый прорыв и думаю ее доведут до ума, как пишут в прессе, но вод стоить она уже будет не 10....:smile_nod:


Где-то читал, что в следующем году планируют выпустить с нормальным 120 сильным опелевским двигателм и КПП, но цена уже анносирована 13k, учитывая что на базовую Шеви обещали 8, а сейчас уже за 10 ушла, можно представить сколько будет такая стоить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
/тоже думал о Шеви-Ниве/ писал(а):
san писал(а):
с Шеви рядом можно поставить только полноприводники ценового диапазона свыше 50 тысяч дохлых енотов, да и двери нормально закрываются, не надо буквально понимать наши стоны, мы то выбор уже сделали и неплохой.


Интересно по каким критериям рядом можно поставить только такие полноприводники? по комплектации? кондиционерам, климат контроль, круиз контроль, АБС, DTS, АКПП, кожанным салонам, дисковым тормозам, ксеонам, air-bag-ам, 4х литровым двигателям... Что еще общего у них с Шеви-Нивой, кроме 4х колес да ПП с межосевым блокиратором?
Или это и есть самое главное и едиственное ценное в машине? Тогда уж лучше старая нива, получается тоже самое, только дешевле.

Ну конечно я имел в виду проходимость, все более дешевые машины только называются джипами а так паркетники. ИМХО, набор опций у ШН достаточный (не крутой, конечно), айр-баги можно и поставить, штатные места есть, кожаный салон - легко, кондишн - тоже. ИМХО, даже заппор за деньги (немалые) можно в самолет превратить с кучей опций. Просто ШН - нормальная машина среднего ценового диапазона, превосходящая западные одноклассники по цене и проходимости, а кнопочки-пимпочки в машине не главное. Человек бы хороший попался!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 21:24  


Автор темы
san писал(а):
...Ну конечно я имел в виду проходимость, все более дешевые машины только называются джипами а так паркетники. ИМХО, набор опций у ШН достаточный (не крутой, конечно), айр-баги можно и поставить, штатные места есть, кожаный салон - легко, кондишн - тоже. ИМХО, даже заппор за деньги (немалые) можно в самолет превратить с кучей опций. Просто ШН - нормальная машина среднего ценового диапазона, превосходящая западные одноклассники по цене и проходимости, а кнопочки-пимпочки в машине не главное. Человек бы хороший попался!!!


Сделать все можно, только такая ШВ стоить будет как те супер джипы за 50 слишним, а качество останется ВАЗовское :smile_nod:

Лично для меня опции в машине не самое важное, кондиционер, стеклоподъемники, может быть ГУР ну в общем-то и все, наверно, остальное не критично. Оч.хотелось машину с ППП, и сидящей в сантиметрах 20 от земли. Не для того чтобы джиптриалом заниматься, а просто для города (с нашими дорогами) и загородних поездок, что бы ездить в тех местах спокойно там, где на обычной легковой уже экстрим получается. Что бы забыть глухие удары о дно каких-то слишком крупных камней по дороге в гараж, скреп дном льда при езде по колее сделанной более высокими ТС, застревания в глине...

Но нафига мне проходимость полноприводника с блокированием межосевого, если он просто очень вероятно встанет где нибудь, просто потому, что сломался. Нафига поездки по сервисам и выяснение отношение с дилерами по гарантии... 70 сильная машина с РКПП жрущая 15,5 литров по городу (паркетники японцы 200 сильные с АКПП не намного больше едят), не закрывающиеся двери, скрежет подвески, вибрации и т.д.

Кстати, Windman что-то не понимаю как нива лучше HRV по трассе и на обгонах из-за чего это может быть? лошадей всетаки у HRV в 1,5 раза больше? Да и насчет 9тыс.км, за которые Шнива не потребовала внимания, до этого что делал, менял, чинил, "подтягивал"?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 21:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
читая этот тред, у меня чешутся руки создать категорию "флейм" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2004, 11:14  


Автор темы
sandworm писал(а):
читая этот тред, у меня чешутся руки создать категорию "флейм" :


флейм мне, не интересен. спрашивал я про мнения людей о ШевиНива vs /что-нибудь импортное бу, близкое по цене/
ответил только Windman. Слушать про то, как замечательна Нива своим ППП и блокиратором, что иномарки с такими штуками стоят ого-го, мне не интересно, потому как сам знаю.
извините если что...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2004, 12:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
/тоже думал о Шеви-Ниве/ писал(а):
флейм мне, не интересен.

ну тут не один ты писал :
/тоже думал о Шеви-Ниве/ писал(а):
спрашивал я про мнения людей о ШевиНива vs /что-нибудь импортное бу, близкое по цене/

так в том и дело, что шнивка за свои деньги попросту безальтернативна :!: если штучек 5 доложить - то да, выбор начинается.

а если на цену не смотреть - то все просто - сядь в шнивку и проедься - по городу, по трассе, по буеракам. тест-драйв сейчас все дают (ну кроме буераков : ). и сам сравни по ходовым качествам с рав/хондой/витарой/etc.

а ломкость - ну правильно люди пишут - не так страшен черт... мелочи, редко и чинить недорого. к тому же за те полтора года, что машинка выпускается, она весьма получшала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2004, 13:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
/тоже думал о Шеви-Ниве/ писал(а):
san писал(а):
...70 сильная машина с РКПП жрущая 15,5 литров по городу ... не закрывающиеся двери, скрежет подвески, вибрации и т.д....


Ну во-первых 80-сильная и реально в городе "жрущая" в среднем 12-13 литров. С дверями у меня и моих знакомых проблем нет и не было (возможно, это проблемы машин первых серий), что такое скрежет подвески - тоже не очень понимаю. Вибрации? Ну да, есть немного, после 120 по спидометру. Но ничего невыносимового по тряске и шуму по крайней мере до скорости 140 по спидометру (это порядка 130 реальных км/ч) нет и в помине, по крайней мере на моей машине и на штатных кстати колесах. А лошадей у HRV (двухдверной, кстати, насколько я понимаю, и с дизайном.... на любителя так сказать) будет всего-то на треть больше.
Крайне не хотелось пускаться в флейм по данной теме. В принципе все заранее ясно. Те кто купил ШН и пишут в этот и родственный ему бордовский форум в подавляющем своем большинстве довольны своим выбором. А те, кто задает подобные вопросы, априори настроены на то, что ШН - совковое дерьмо, которое ломается, скрипит, не оснащено подушками безопасности, круиз-контролем и т.п. Ну так и что вы хотите услышать? Да, в ШН нет всех этих прибамбасов. Но есть ГУР, очень даже неплохой и главное давно отработанный двигатель, превосходящий по ряду тех.решений лучшие у нас 8-шные агрегаты, есть электростеклоподъемники, электрозеркала, ЦЗ и еще много чего, чего за 10Кб, на мой взгляд вполне достаточно вкупе с возможностью обслуживаться в отечественном сервисе и с российскими же запчастями. Про проходимость, блокировки-клиренсы и т.п. уже сказали выше.
И вот еще один фактор. Я хотел новую машину. М.б. по наворотам и "брэндовости" марки иные импортные 4х4 значительно круче ШН, но за те же деньги на них уже лет 7 или даже больше ездили чужие дяди и тети. А я например подустал от бэушных машин, даже чисто психологически, если хотите.
Все, больше не буду :smile_nod: Прощу прощения ща многословие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2004, 03:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Читал-читал и не выдержал.
Хочу предупредить, что во флейм меня втянуть не удастся. А по существу вопроса...
Хонда HRV, 1.6л 16 клапанов 105 сил. Полный привод.
Как получается, что по трассе Шива лучше Хонды на обгонах? Шут его знает. Спросите что полегче. Субъективный факт.
Что касается ломкости - то я веду подробнейший бортовой журнал. Если интересно, то могу его опубликовать. Там и расходы и цены и ремонты, которых почти не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: