МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Как жить после конца гарантии? :)
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 11:52  


Автор темы
Вроде бы вопрос риторический, хотя на самом деле весьма и весьма практический! Платить дилеру 25грина за нормо-час совсем не улыбается. Тем более, что сделают или не сделают - вопрос весьма спорный. Книги по машине нет, вернее есть, но во многом говорят неправильная. Обслуживать машину на первом попавшемся сервисе тоже бессмысленно - машину они не знают, тока дров могут наломать. То бишь надо искать специалистов по Нивам... Какие мысли у народа на этот счет???


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 11:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
сорри, это мой вопрос был :smile_nod:
AlexE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я, честно говоря, не вижу проблемы.
1. Дилеры тоже не знают машины.
2. Я текущее обслуживание прохожу у знакомого мастера (у него свой, неплохо упакованный, сервис), имеющего большой опыт работы на Вазовской СТО и проблем с пониманием машины у него нет.
3. Мне до конца гарантии осталось 2000км., так что я не просто все это сказал.

Вывод: не надо создавать проблему из ничего, не переживай, найти мастеров, это легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 12:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh как-то рекомендовал НиваКлубСервис http://www.nivaclub.ru/service/ - можешь заехать пообщаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что специалист нужен только по двигателю, а в ходовой разберется мастер на СТО, который по Нивам старым работает. Это года 3-4 назад они не хотели обслуживать Нивы-дескать "наворочено", а как пошли на ремонт иномарки, то примолкли (у нас Форды не любят теперь). А вот по всему остальному - есть такое понятие - "психология российского джиппера" - его менталитет предполагает готовность сутками ковыряться в своей машине. Имелось ввиду Нива и УАЗ. А Шнива чем хуже? Если машина нравится, любишь - будешь ковыряться. Джип не для случайных водителей. в т.ч. и разного рода Крузеры, Чероки и т.п. А будешь ковырять-все сделаешь сам - на себе убедился, когда из ГАЗ-69, 1954 г.р. сделал современную мавшину (насколько было возможно). А уж Шнива - это конфетка, можно вылизывать судовольствием. Так что успехов!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 20:55  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема не в том, где ремонтировать машину, а проблема в запчастях. Процентов 70 - Нива, а вот где брать остальные 30%. Например, ШРУСов для ШН я не видел, а они у нас оригинальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 06:57  


Автор темы
Насчет ШРУСов можно сказать следующее- если следить за чехлами, то НИВовские отходят и до 100 000.По опыту эксплуатации 213-214 могу посоветовать-не полениться и сменить смазку в ШРУСах на "Вымпел" (тот же "РиМет", только вместо солидола и шруса, обладает способностью к восстановлению трущихся повержностей металла), а чехлы сменить на синтетические. (Резиновые бывает и на 5 000 не хватает.)У меня на 213 резиновае "отходили" до 40 000, на 214 - на ТО-2 пришлось менять.До того времени как у Вас что-то полетит - запчасти надеюсь в магазинах будут. А вообще я запчасти (железо) покупаю заранее, когда попадаются не "паленые" ,а фирменные, как правило у хорошо знакомых, проездом через Москву раз в год в магазинах "За рулем" и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 10:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то солидол в ШРУСах это нонсенс...он в принципе там не должен быть.А вот содержащие дисульфид молибдена - типа ШРУС-2, ШРБ (кажется так) и импортные аналоги - как-раз для смазки ШРУСов и созданы. И смысл менять нормальную смазку (если она на самом деле нормальная заложена в шарниры) - честно-говоря не вижу.
А вот про чехлы согласен - делают их где-то из термаэластопласта (ТЭП)..только где вот они в Москве продаются что-то пока не нашел :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 10:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Сэры и дамы!
Вопрос то был не в этом! У нас есть сосредоточения Шевинистов в некоторых городах. Больше всего их в Москве и Питере... Я еще на борде предлагал самим себе устроить по несколько "авторизированных для конфы" сервисов. То есть самим себе подобрать нормальные сервисы, поделиться друг с другом этой инфой и обслуживаться всем там. Это будет выгодно и нам и самим сервисам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 10:57  
Участник
Участник

    5
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Сэры и дамы!
Вопрос то был не в этом! У нас есть сосредоточения Шевинистов в некоторых городах. Больше всего их в Москве и Питере... Я еще на борде предлагал самим себе устроить по несколько "авторизированных для конфы" сервисов. То есть самим себе подобрать нормальные сервисы, поделиться друг с другом этой инфой и обслуживаться всем там. Это будет выгодно и нам и самим сервисам

Обеими руками и ногами ЗА-А-А-А!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: