МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Как вы думаете, сколько должен получать _Квалифицированный_ человек, неважно чем он занимается, в Мск.? Подсказка. Почему как только человек в ВАЗ сервисе становится продвинутым мастером (т.е. начинают ехать не в сервис, а к этому мастеру) он быстро открывает свой гараж?

На счёт квалификации. ОЧЕНЬ важно чем занимается квалифицированный человек в Москве. У меня в отделе 6 квалифицированных сотрудников. Разброс цен по зарплате 1/3.
Не знаю, сколько получают реально приёмщики на официальном дилерском сервисе, но думаю не больше 500 баксов.
Открывают свой сервис ТОЛЬКО из-за того, что есть наработанная клиентура. С нуля сервис не поднимешь. А, кстати, есть у Вас статистика сколько их закрывается, потому что приходится делать машины на халяву определённым категориям лиц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
90% и более можно получить только на конвеере.

Все остальное требует неких операций, которые по времени расчитать довольно сложно.

Например, прежде чем чего-то ремонтировать, надо понять что.
Клиент отдает машину с диагнозом: у меня что-то стучит с права в подвеске. Хорошо если еще скажет что именно в подвеске. Хотя иногода бывает и наоборот, скажет в подвеске, а это совсем не подвеска.

Так что реально непосредственной работой на сервисе занимаются дай бог ~70% от рабочего времени. И не забывайте про "перекуры", проблемы разделения обших ресурсов и т.д.

У меня не было опыта разработки регламента работ сервисной станцией, но в целом по проектам, персонал занят _непосредственным_ исполнение работ 40-60% времени. Все остальное - обучение, технологические простои и т.д.

Вообще на эту тему даже исследование проводили.

Если работа не сводится к выполнению элементарных, рутинных операций, то наибольший эффект достигается при при соотшении работа - неработа 70 - 30. (под неработой подразумевается не плевание в потолок, а смена рода деятельности). Например написание в конфу письма :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
На счёт квалификации. ОЧЕНЬ важно чем занимается квалифицированный человек в Москве. У меня в отделе 6 квалифицированных сотрудников. Разброс цен по зарплате 1/3.
Не знаю, сколько получают реально приёмщики на официальном дилерском сервисе, но думаю не больше 500 баксов.
Открывают свой сервис ТОЛЬКО из-за того, что есть наработанная клиентура. С нуля сервис не поднимешь. А, кстати, есть у Вас статистика сколько их закрывается, потому что приходится делать машины на халяву определённым категориям лиц?


Возможно я погорячился насчет рода занятий. Действительно, если квалифицированного народа больше чем рабочих мест, где эта квалификация востребована, то достойно могут и не заплатить.

Чем меньше получают люди, тем меньше шансов что они будут делать работу качественно. Т.к. на ЗП в $500 в Мск. устроиться гораздо легче чем на $1500 да и не только в Мск. Следовательно требовать с человека можно только если он заинетересован в выполнении работы.
Хотябы и потерей хорошего места.

Понятно, что есть и другие способы мотивации персонала, например перспектива профессионального роста. Но как только человек вырастет как профессионал, ему опять надо будет платить больше, или он уйдет к конкуренту. (При прочих равных)

В результате на сервисах ВАЗ постоянная текучка кадров. Например, там где я когда-то ремонтировал старый ВАЗ не осталось продвинутых мастеров. Все новенькие или старые раздолбаи.

Согласен, что открыть свой сервис можно только под клиентов.
Сколько их закрывается не знаю.

Но довольно много народу работает безо всяких вывесок. Они как правило специализируются на том, на чем набили руку в каком-то сервисе. А вот давать им новую машину без нормальной документации, это еще хуже чем в официальный сервис. Последний хоть может производителю запрос послать, а здесь только расчет на старый опыт и метод тыка. Пока у меня нет желания играть в эту лотерею.

Так что в ближайшее время, выбора по сервису не предвидится.
Если я не прав поправьте. Можно с указанием адресов альтернативных контор. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу напомнить, что нормочас предусматривает и плевание в потолок и поход на склад за запчастями и прочие глупости, сопутствующие ремонту. Если ты спец, сделал за 30 мин. дело, закрыл лист на 2 часа. Если - тормоз, за 2,5 часа сделал, тебе закрыли только на 2 часа, а 30 мин. получаешь от мастера по шее. Разблюдовка на все виды работ существует. И НИКТО не будет себе писать меньше, чем в ней есть, а больше - начальство не даст.
Цены 10 и 25 - это оф. дилера ВАЗа и оф. дилера GM-АвтоВаза. Смущает, что так дорого стоит обучение персонала. На мой взгляд немного завышенно. Долларов за 15 в час для ШН - думаю, самое оно было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас есть сосредоточения Шевинистов в некоторых городах. Больше всего их в Москве и Питере...


Хе! Видел бы сколько их развелось за последний год в Волгограде. Только на моей не шибко большой стоянке уже 4 штуки. А по городу на Шнивах народу столько рассекает... Причем, очень много дам.

AntiOfftopic: У нас знающий народ отмечает, что отношение на Шнивовском сервисе отличается в гораздо лучшую сторону, чем на ВАЗовских. Почему бы в сервисе с конкретным мастером или слесарем не скорешиться и вести у него машину, начиная с первых ТО?

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2757
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Количество Шнив - показатель качества дорог! :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: