Видимо, к качеству собственно патрубка претензий нет. И к двигателю, и к радиатору нет. Наверное, неправильно отформован патрубок – слишком короткие плечи. Если одеть патрубок на нижний отвод радиатора и на термостат, не затягивая хомуты, то хорошо видно, что сидит этот патрубок как-то бочком, и пытается сползти даже без всякого внешнего или внутреннего (тосол-то еще не залит) воздействия. А перепады давления, температуры, взаимные перемещения двигателя и радиатора с неизбежностью стаскивают этот несчастный патрубок. И герметик в этом случае только во зло. Т.е. должен согласиться с K-45 в том смысле, что единственным действенным способом обезопасить себя от такого рода авирийных ситуаций является врезка проставки в этот самый нижний патрубок. Пока не решился - гарантия, "не мешай механизму работать" и всё такое...
По поводу вялой утечки тосола есть ещё такая версия. Низкое качество расширительного бачка приводит к утечкам через дефекты литья, через швы. Мне даже заменили по гарантии, хотя выдвинул я лишь вялое предположение об этом. Т.е. этот дефект является распространённым. Правда, проявляется он только «на горячую», когда в системе повышается давление. Косвенным признаком этого является наличие голубого «тосольного» налёта на самом бачке, на кузове под ним, на прилегающих шлангах.
З.Ы. У меня машина 04.2004, так тосольные хомуты имеют головку на «7», а воздушные – на «8».
_________________ Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!
|