МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 58

  •  20 авг 2004, 14:31

  •  М.о. г. Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Он утверждал, что это просчет завода.

_________________
Каждый видит то, что хочет увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Пасечник, просчет , это если бы весь этот сайт был завален сообщениями типа - "по целому разорвало шланг или патрубок"

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 16:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 58

  •  20 авг 2004, 14:31

  •  М.о. г. Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, ну я ж просил: "НЕ ПИНАТЬ!!!"

_________________
Каждый видит то, что хочет увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Пасечник писал(а):
у нас НЕ АРМИРОВАННЫЕ ПАТРУБКИ. Сам - по этому ногами не бить... :smile_bigsmile:

По ЭТОМУ не буду, еще пригодится : для демографии.
А патрубки у нас армированные, это видно по срезу в месте присоединения к термостату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, к качеству собственно патрубка претензий нет. И к двигателю, и к радиатору нет. Наверное, неправильно отформован патрубок – слишком короткие плечи. Если одеть патрубок на нижний отвод радиатора и на термостат, не затягивая хомуты, то хорошо видно, что сидит этот патрубок как-то бочком, и пытается сползти даже без всякого внешнего или внутреннего (тосол-то еще не залит) воздействия. А перепады давления, температуры, взаимные перемещения двигателя и радиатора с неизбежностью стаскивают этот несчастный патрубок. И герметик в этом случае только во зло. Т.е. должен согласиться с K-45 в том смысле, что единственным действенным способом обезопасить себя от такого рода авирийных ситуаций является врезка проставки в этот самый нижний патрубок. Пока не решился - гарантия, "не мешай механизму работать" и всё такое...
По поводу вялой утечки тосола есть ещё такая версия. Низкое качество расширительного бачка приводит к утечкам через дефекты литья, через швы. Мне даже заменили по гарантии, хотя выдвинул я лишь вялое предположение об этом. Т.е. этот дефект является распространённым. Правда, проявляется он только «на горячую», когда в системе повышается давление. Косвенным признаком этого является наличие голубого «тосольного» налёта на самом бачке, на кузове под ним, на прилегающих шлангах.
З.Ы. У меня машина 04.2004, так тосольные хомуты имеют головку на «7», а воздушные – на «8».

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Армированнами АЦС называет не то что у нас стоит. А патрубок дополнительно обмотанный лентой. Такие применяют в системе охлаждения грузовиков.

Я когда просил заменить по гарантии свои самодельные патрубки идущие к печке на оригинальные, мне там прямо сказали, что мои самодельные - АРМИРОВАННЫЕ и они лучше и надежнее чем оригинальные. Хотя у меня есть подозрение что им было лень менять. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  30 янв 2004, 13:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол течет почти регулярно в месте соединения бачка и патрубка. По гарантии с этой проблемой уже ездил раз 10. Помогает, но не надолго. В добавок к протяжке мест соединения сразличными ухищрениями на сервисе меняли крышку расширительного бачка, старая вроде бы не подтравливала избыточное давение. Но тосол как тек, та к и течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
grizeka, ты знаешь мнение мое косввенное и наверное спорное но :
тосол тек и я не мог его остановить.
тек из под бачка .
хомут затягивал много раз, толку - ноль.
перестал от траавить через это место , после двух вещей :
снял бачек , снял щланг и отполировал шкуркой фланец бачка.....
но потом яя заменил штатный тосол на Нордикс....
течь прекратилась...
все это я ссделал при замене помпы.
вот такой у меня опыт.
попробуй.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
grizeka, втулку для усиления в отверстие, куда патрубок идет загони. Там плстик мягкий, хомутом его морщит, внешне не видно, а тосол подтекает.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а однако молодца.
Анжинер ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: