МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Комфортность на шеви
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 18:46  


Автор темы
Парадокс. Живу в Тольятти. А спрашиваю в комфе про вшивую ниву.
Собрался как бы прикупить.
Интересует прежде всего только один для меня важный вопрос.
Это комфортность, и шумность.
Так как приходится ездить на дальнии дистанции. Скажем на 5 тыс км.
В обычной ниве проехав 400 км. Потом падаю ка убитый.
А как обстоит дело с Шеви нивой. Как с дальником. Какая нормальная крейсерская скорость. И чтоб без напрягов.
Или всеж незаморачиватся и оставить себе 2112. для дальников.
Но чесно надоело две машины содержать. еще и Ниву.
Вот и подумываю прикупить два в одном.
Посоветуйте плиз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  22 фев 2004, 11:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шума заметно меньше, крейсерская скорость 100 - 110 км.ч, а так обратись к ближайшему диллеру и закажи тест-драйв :smile_nod:

_________________
Все машины станут - "тазами" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфортность на шеви
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 11:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Серега писал(а):
Так как приходится ездить на дальнии дистанции. Скажем на 5 тыс км.
В обычной ниве проехав 400 км. Потом падаю ка убитый.
А как обстоит дело с Шеви нивой. Как с дальником. Какая нормальная крейсерская скорость. И чтоб без напрягов.

Ну 5000 я не ездил, а 1500 за световой день - было, летом ездил на юга. Туда машина обкатывалась, поэтому не гнал особенно, потом ТО1 в Ростове и обратно уже как положено - 110-130, где не за фурами...
По комфорту - мне кажется, в силу ряда особенностей посадки в ШН, о которых я уже тут писал, в десятке, да и любом другом недоприводе, я бы устал сильнее. А тут - под заправку 5 минут упражнений на воздухе, и снова готов в дорогу :!: ноги не затекали, спина не уставала, шумы не доставали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 11:25  


Автор темы
Я давно к ней присматриваюсь. Но все нерешаюсь И на тест дравах катался.
Но все не то хотелось бы самому как минимум стольник пройти, тогда яб точно решился брать или нет.
Или дождатся пока в новой комплектации пойдет. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфортность на шеви
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Серега писал(а):
Интересует прежде всего только один для меня важный вопрос.
Это комфортность, и шумность.
Так как приходится ездить на дальнии дистанции. Скажем на 5 тыс км.
В обычной ниве проехав 400 км. Потом падаю ка убитый.
А как обстоит дело с Шеви нивой. Как с дальником. Какая нормальная крейсерская скорость. И чтоб без напрягов.
Или всеж незаморачиватся и оставить себе 2112. для дальников.
Но чесно надоело две машины содержать. еще и Ниву.
Вот и подумываю прикупить два в одном.
Посоветуйте плиз.

Поставил в Самаре анотомический салон Вайпер, фирма ADEN ул. Самфировой, 106 т.24-25-45 будучи ранее владельцем Ваз 2199, 21100, Газ 3110, так комфортно еще ни когда не ездил, спина не устает совсем, проехал от Тольяти до Юганска 3000км , тоже стояла проблема выбора два в одном - решил таким образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 12:00  


Автор темы
Сегодня я их достал!!!! Гонял по Тольятти на Шниве. Мои впечатления.
Ну во первых машина 2003 года выпуска. Машина зверь кстати. Об этом попоже.
Ну че хочу сказать шум на 120-130. Ну такойже как у меня на 21214. После обработки и шумоизоляции.
Я думаю если Шнивку обработать днище антикором, проклеить всю шумкой. то будет супер. Кстати это делают на предпродажке, Разборка и сборка и проклейка пола, дверей, крыши, стоит у нас 6 тыс деревянных. Спросил кстати стоймость ремонта нормо часа. Он составляет 360 руб.
А теперь по поводу зверя. Я прокатился и начал пытать почему такая резвая. Все оказалась просто. Болезнь все таже что и на десятках и девятках. Не полностью открывается дросельная заслонка. - Лечится отягиванием педали газа вверх. Я такое вытворяю со всеми десятками как тока их брал.
А также сказали. Если выкинуть нетрализатор и перешить прогу то машина вообще улетит. В настоящий момент прога стоит с найменьшей СО. В ущерб мощьности.

Так что вот .
Ну и еще для справки. В связи с тем что люск нет смысла брать, лучше в комплектации L.
То цена с наворотами в рублях считайте сами.
Машина этого года выпуска - 285 тыс
Машина прошлого года выпуска - 275 тыс.
Покраска бамперов и накладок в цвет машины, установка заднего сполера, установка кенгуру, порогов, фаркопа, литых дисков, и чехла запаски, обходится в среднем в 15 тыс деревом,
Установка кондишена 27 тыс.
Все если есть вопросы по Тольятти и ценам пишите с удовольствием отвечу.
Сергей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Батенька, вы Баргузин (или Каму) выкиньте на хер, и поставьте Близзак или чё-нить подобное. Ой как вы удивитесь внезапной пропаже гулов и подвываний на высоких скоростях! (Баргузин такое д***о, это просто ужас)

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 13:55  


Автор темы
А нафик баргузин??? я непонял.
Там где я собрался брать в качестве подарка ставят Мишлен.
Подарки не всем!!!!!!!!!
Так что я про резину даже и говорить не хочу.
По резине помоему каждый дурак знает что ее в первую очередь менять надо.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2004, 01:06  


Автор темы
[quote="Серега"]Сегодня я их достал!!!! Гонял по Тольятти на Шниве. Установка кондишена 27 тыс.
Все если есть вопросы по Тольятти и ценам пишите с удовольствием отвечу.

А где нибудь в Тольятти ставят кондиционер ?
Да так, чтобы машина с гарантии не слетела ? :smile_nod:
И где педальку так своей подогнуть ? У меня в Туле дилер отказывается .. :smile_doh:

Через пару недель буду в Самаре и Тольятти в командировке.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2004, 07:34  


Автор темы
===А где нибудь в Тольятти ставят кондиционер ?
Да так, чтобы машина с гарантии не слетела ?
И где педальку так своей подогнуть ? У меня в Туле дилер отказывается ..

Через пару недель буду в Самаре и Тольятти в командировке.

Да педальку сам отяни. Рукой береш и немного вверх оттягиваеш.
А кондишен мож поставить на КРУМБ СЕРВИС. Гарантия сохраняется. И на кондишен гарантию дают.
Тел КРУМБ СЕРВИСА (8482) 34-98-82 34-76-67
Вот ссылка http://www.krumb-service.ru/
Если надо скину свой сотовый.
Я в отпуске до конца марта могу пособить. По городу повозить.
Я думаю можно кондей идешевле попробовать установить.
Сергей


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: