Серега писал(а):
Так как приходится ездить на дальнии дистанции. Скажем на 5 тыс км.
В обычной ниве проехав 400 км. Потом падаю ка убитый.
А как обстоит дело с Шеви нивой. Как с дальником. Какая нормальная крейсерская скорость. И чтоб без напрягов.
Ну 5000 я не ездил, а 1500 за световой день - было, летом ездил на юга. Туда машина обкатывалась, поэтому не гнал особенно, потом ТО1 в Ростове и обратно уже как положено - 110-130, где не за фурами...
По комфорту - мне кажется, в силу ряда особенностей посадки в ШН, о которых я уже тут писал, в десятке, да и любом другом недоприводе, я бы устал сильнее. А тут - под заправку 5 минут упражнений на воздухе, и снова готов в дорогу :!: ноги не затекали, спина не уставала, шумы не доставали.