МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже в течении месяца пытаюсь разгадать следующую головоломку: понять причину возникновения сильного стука под машиной. Основная пробема, что стук возникает время от времени, причем обязательно после длительной поездки (обычно не менее часа). Никаких иных признаков неисправностей (уводов, видимых течей и т.д.), кроме сильного биения, нет. Иногда вообще может исчезнуть на несколько дней, но потом обязательно опять проявляется. Звук очень напоминает биение плохо прикрученного колеса о ступицу. Я хорошо не только слышу его но и чувствую через пол (как будто по днищу что-то сильно ударяет). Когда в первые услышал его остановился и проверил все колеса, которые все были хорошо прикручены и стучать не могли. Еще одна особенность - звук слышен только в движении при малой скорости, как при равномерном движении, так и при ускорении и торможении, но при достижении скорости около 60 км/ч и выше исчезает. Частота звука зависит от скорости движения, совершенно не зависит от гладкости дороги. Так же звук не меняется при переходе на нейтраль раздатки и КПП или нажатии на педаль сцепления. Звук никак не зависит оп поворота руля. Основная беда, что никик не могу четко определить как его можно искусственно вызвать - в каком режиме. Естественно, залезал под машину, вывешивал передние колеса все трогал и дергал - ничего страшного не видно. Ума не приложу, что делать - если на гарантийку поехать - они точно скажут у вас все хороши, мы ничего не слышим.
Понимаю, что по моему описанию очень трудно понять, что это такое, если только у кого-то было в точности тоже самое. Еще раз повторю, что звук не постоянный и возникает только на малой скорости, поэтому вариант ШРУСа или амортизатора, на мой взгляд не очень подходит, т.к. в этой ситуации стучало бы постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО можно предположить - карданы. какой-то из них.
Проверка: Вывешиваешь ВСЕ колеса (авто на подставки) - и запускаешь двигатель, 2-3 передача, обороты когда стук появляется. Аккуратно смотришь что и как. Будь только осторожен - опасно это.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 15:23  


Давно колёса балансировал? По описанию напоминает сильный дисбаланс (грузики слетели) или грыжу. Грыжа может быть и с внутренней стороны покрышки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:03  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
1. А попробуй на подъемнике колеса покачать - может у тебя колеса к ступице хорошо прикручены, а сама ступица - плохо (подшипник не затянут). 2. Если стуки при повороте (крайнее положение руля) на малой скорости, то это в другую тему форума - не затянут рычаг в передней подвеске (найди через поиск) - тоже проявляется не всегда, а слышно оч. хорошо как громкий щелчок/удар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex (я же) писал(а):
Давно колёса балансировал? По описанию напоминает сильный дисбаланс (грузики слетели) или грыжу. Грыжа может быть и с внутренней стороны покрышки.

Спасибо, но явно не мой случай - при неотбалансированных колесах - сильная дрожь идет по всей машине именно на больших скоростях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ИМХО можно предположить - карданы. какой-то из них.
Проверка: Вывешиваешь ВСЕ колеса (авто на подставки) - и запускаешь двигатель, 2-3 передача, обороты когда стук появляется. Аккуратно смотришь что и как. Будь только осторожен - опасно это.

Скажите, Сергей, если предположить, что это действительно один из карданов, можно ли чем-то обьяснить, что он стучит не постоянно а время от времени?
И еще я могу вывесить машину и включить двигатель и буду крутить колеса достаточно долго, а этот звук может так и не проявиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
На расстоянии тяжело сказать, но проверь-ка опоры раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
1. А попробуй на подъемнике колеса покачать - может у тебя колеса к ступице хорошо прикручены, а сама ступица - плохо (подшипник не затянут). 2. Если стуки при повороте (крайнее положение руля) на малой скорости, то это в другую тему форума - не затянут рычаг в передней подвеске (найди через поиск) - тоже проявляется не всегда, а слышно оч. хорошо как громкий щелчок/удар.

Стуки не зависят от положения руля, так что вариант 2 видимо не совсем мой случай, а вот первое предположение интересно.
Я при вывешенных передних колесах пробовал их качать в вертекальной плоскости - вывод неутешительный люфт левого переднего колеса не очень большой, но заметно больше чем у правого переднего. Но я тогда отмел эту причину ударов, т.к. не могу обьснить почему стучит не постоянно?
И еще вопрос: а как затянуть этот подшипник. Насколько я понимаю нужно подтянуть здоровенную гайку, находящуюся в самом центре колеса под черным защитным колпачком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может на люксе она под черным прячется, у меня на Л-ке под стандартным Нивским хромированным колпачком. А тянется именно она, сначала вывешиваем колесо, потом из пазов хвостовика Шруза выковыриваем завальцовку гайки, потом вращая колесо подтягиваем гайку, после затяжки должно появиться легкое сопротивление кручению, завершаем завальцовкой гайки в пазы. А подробно эта процедура описана в любой книге про Ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 10:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Может на люксе она под черным прячется, у меня на Л-ке под стандартным Нивским хромированным колпачком. А тянется именно она, сначала вывешиваем колесо, потом из пазов хвостовика Шруза выковыриваем завальцовку гайки, потом вращая колесо подтягиваем гайку, после затяжки должно появиться легкое сопротивление кручению, завершаем завальцовкой гайки в пазы. А подробно эта процедура описана в любой книге про Ниву.

Вот спасибо, Сан Саныч. Я ее тянуть не стал, потому что не знал как с этой завальцовкой бороться, а теперь обязательно почитаю про обычную нивку и все сделаю, может и удары исчезнут, кто их знает. А по поводу цвета колпочка - у меня тоже L, и колпак конечно же тоже хромированный, просто грязный был, когда я с ним возился, вот и запомнился мне как черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: