МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу рассказать, как я все таки решил вышеописанную проблему.
Сразу скажу, что дело оказалось именно в необходимости регулировки ступичных подшипники передних колес.
В прошлый понедельник я даже с этой проблемой съездил в Автоцентр-Сити - они подтвердили, что на 95 % дело в ступичных подшипниках, но за регулировку запросили 500р. Я, естесственно, отказался, прочел на niva.auto.ru рекомендации, как правильно все это сделать, купил 2 новые гайки (5 р/шт.) и в субботу с утра проделал всю процедуру.
Более всего беспокоила необходимость развальцовки и завальцовки этих самых гаек - оказалось все не так уж сложно:
1.При развальцовке даже ничего не пришлось выкавыривать - обе гайки и так легко провернулись, просто потом нужно не забыть очистить пазы от остатков старой завальчовки.
2. После регулировки - завальчевать оказалось так же не сложно - пару ударов тупым зуболом и все отлично вышло. Единственно, побоялся я бить по ступице на вывешенных колесах - опустил машину на землю и завальцовывал таким образом, чтобы удар приходился по направление сверху- вниз, мне кажется так меньше всего вреда для ступицы.
Вообщем, мой совет всем - когда в следующий раз будете вывешивать передние колеса - не снимая колеса покачайте их в вертикальном положении - никакого люфта быть не должно - если же он есть - проделайте эту несложную процедуру, как описано на niva.auto.ru, и тогда точно не услышите этих жутких ударов на малой скорости, о которых я писал выше!
Причем насколько я понял эта проблема специфична для семейства НИВ, т.к. на переднеприводных ВАЗах ШРУС другой конструкции, более совершенной, не требующей такой регулировки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 13:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Не такое одинаково для многих авто - дело в ступице, а не в ШРУСе. У нас 2 роликовых подшибника - а на зубилах один мощный шариковый двурядный.
На УАЗе та же ерунда - надо ступицы регулировать почаще.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 07:58  


Igolka писал(а):
Уже в течении месяца пытаюсь разгадать следующую головоломку: понять причину возникновения сильного стука под машиной. Основная пробема, что стук возникает время от времени, причем обязательно после длительной поездки (обычно не менее часа). Никаких иных признаков неисправностей (уводов, видимых течей и т.д.), кроме сильного биения, нет. Иногда вообще может исчезнуть на несколько дней, но потом обязательно опять проявляется. Звук очень напоминает биение плохо прикрученного колеса о ступицу. Я хорошо не только слышу его но и чувствую через пол (как будто по днищу что-то сильно ударяет). Когда в первые услышал его остановился и проверил все колеса, которые все были хорошо прикручены и стучать не могли. Еще одна особенность - звук слышен только в движении при малой скорости, как при равномерном движении, так и при ускорении и торможении, но при достижении скорости около 60 км/ч и выше исчезает. Частота звука зависит от скорости движения, совершенно не зависит от гладкости дороги. Так же звук не меняется при переходе на нейтраль раздатки и КПП или нажатии на педаль сцепления. Звук никак не зависит оп поворота руля. Основная беда, что никик не могу четко определить как его можно искусственно вызвать - в каком режиме. Естественно, залезал под машину, вывешивал передние колеса все трогал и дергал - ничего страшного не видно. Ума не приложу, что делать - если на гарантийку поехать - они точно скажут у вас все хороши, мы ничего не слышим.
Понимаю, что по моему описанию очень трудно понять, что это такое, если только у кого-то было в точности тоже самое. Еще раз повторю, что звук не постоянный и возникает только на малой скорости, поэтому вариант ШРУСа или амортизатора, на мой взгляд не очень подходит, т.к. в этой ситуации стучало бы постоянно!

У меня чтото похожее. Мне при пробеге 1100 км это (Стук при троганье с места) надоело, заеха на подъемник. Толковый мастер сразу определил , что это люфт переднего редуктора (около 90 гр.)
Есть ли это предмет гарантийного ремонта При троганье с места довольно сильный удар.

Покупал в Автосити, а живу в Рязани
Может кто к ним с этим обращался?
Подскажите, а то жалко кататься впустую


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
90 градусов? Это много, к дилеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это люфт переднего редуктора (около 90 гр.)
Есть ли это предмет гарантийного ремонта При троганье с места довольно сильный удар.

Я все таки писал про ступичные подшипники и у меня не было никакого удара при троганье, как раз наоборот удары проявлялись через некоторое время после начала движения, так что похоже Ваш случай отлечается от моего.
Еще раз повторю, что мой случай Автоцентр-Сити гарантийным не признал - сказали, что это регулировочные работы и если хотите ждите ТО-2.
Причем, следует учитывать, что когда они мою машину тестировали, никаких ударов, как на зло, не было! Это возможно так же повлияло на вердикт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2004, 01:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет стуков снизу кузова 5 год езжу на Нивах и не всегда удается определить что стучит На новой 214 на 5 тысяче что-то стало стучать- не могли разобраться нигде - ни на сервисе ни мастер у которго все годы ремонтирую по крупному Причем стучало так-же - не всегда и в разных режимах-прокачка колес тоже ничего не выявила А вот на десятой тысяче вылезло -поймал таки - наконечники рулевых тяг причем все+++Поставил кедровские с нильбором-благо фирма под боком А вот насчет затяжки ступицы могу посоветовать-операция достаточно тонкая-требует навыка Поэтому если начали делать сами то и продолжайте Чтобы понять првильно ли сделал- надо либо качнуть колесо на проверку люфта -это Вы уже знаете А вот чтобы убедиться что не перетянул-надо проехать 5-10 км и пощупать ступицу-если нагрелась - значит перетянул- после двух-трех регулировок появится уверенность в том что и как правильно делать А по книгам очень рекомендую издание За рулем по семейству Нива-стоит в районе 300 р но там все с фото да и по тексту толково написано У меня три книги-эта лучшая За знаки препинания прошу извинить чегой-то с И-нетом у меня нелады

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2004, 00:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  06 ноя 2004, 00:02

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно ли поняла моя голова, что при отпускании сцепления ударчика небольшого быть не должно.... А вот у меня то он есть. Прям на новой машинке....
Значит люфт переднего редуктора искать нужно или еще чего по трансмисси и нормой это никак не признавать? А гарантийным случаем признавать?
Вот и вопрос отсюда: втихаря доездить до ТО-1 (а пробега то всего 136км) или ехать к АвтоСити с просьбой разобраться по гарантии и криками "вы что, хотите, что бы у меня карданы на дороге поотлетали?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2004, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
А до этого на каких машинках пришлось поездить :?: я вот тоже после 21102 на удары натыкался :smile_bigsmile: , пришлось переучивать себя педальками работать : и вот со временем стиль езды как на 10-ке, и никаких ударов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2004, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  4734

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 213-й удары снизу были вызваны подшипниками крестовин.
До того как это обнаружили поменяли столько...................

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
а я на ТО1 сказал, не приму машину, пока не петестанет стучать во всех местах!
все протянули, теперь - тьфу- 3 раза!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: