Вспомнил! Дело кончно было не на Шниве, тогда еще только 2121 выпускали. Дело было в горах при сильном ветре в ущелье, пробивались на УАЗиках. Гнали из кап.ремонта 3 штуки. Водителя в армии имели привычку закладывать под капод на место стыка "морды" и крыльев по периметру хорошую резиновую полосу. Вот после кап.ремонта их там на двух машинах и не было. Гудело как в трубе и именно с этаким металличеким оттенком. Терпели, т.к. скорость держали небольшую, но при повороте под определенным углом к ветру - ого, поздно ночью и жутковато было. Так, что Серега из Тольятти скорее всего прав.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|