МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 11:56  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу продиагностировал движок... дык что оказалось - ДПДЗ показывает 79% открытия когда заслонка открыта полностью!!! заменил ДПДЗ, как результат машинка стала динамичнее, практически полностью пропал провал при переключении передач...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
- ДПДЗ показывает 79% открытия когда заслонка открыта полностью!!!
Больше показывать не будет, т.к. это не "%" а угол открытия заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 14:52  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, может и угол но чем тогда объяснить другое поведение машины после замены дпдз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
ВладимирG, может и угол но чем тогда объяснить другое поведение машины после замены дпдз?


Наверное работой самого датчика. У меня тоже самое было до замены этого датчика на ГМовский. С утра не заводилась, неровно работала на холостом ходу. После замены все работает нормалдьно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 апр 2004, 15:11

Блог: Просмотр записи (0)
На новой Шниве (пробег - 550 км) 3-я передача врубается с "хрустом". Спецы говорят, что синхронизатор. Но одни говорят, что приработается, другие - что скоро умрет! Кто прав, пожскажите, плз.

_________________
Купил Шниву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 15:20  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, у меня и с утра зводилась нормально и более менее работало нормально... но вот поменял таки по совету диагноста датчик, субьективно стало лучше.
Сейчас еще фильтр воздушный поменять надо бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitsky писал(а):
На новой Шниве (пробег - 550 км) 3-я передача врубается с "хрустом". Спецы говорят, что синхронизатор. Но одни говорят, что приработается, другие - что скоро умрет! Кто прав, пожскажите, плз.


Время покажет. (шутка) Надо ехать к диллеу и доставать его. Пусть делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: новая Шнива
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 17:40  


Автор темы
Андрей210676 писал(а):
Добрый вечер кто не спит. Неделю катаюсь на новой шниве. После того как коробка передач разогреется (10 мин езды), при переключении передач появляются большие люфты. А на холодной не могу воткнуть 1 и 2 передачи. Вопрос - это всегда так???


Мужики! Я не понял, у меня с классикой за 3000 долл. проблем никаких не было. 3 года не знал. что такое регулировка двигателя или проблемы с коробкой передач. Сейчас на 4-м году забарахлил карбюратор. Думаю, менять на Шниву, но если у нее сразу проблемы с коробкой, электрикой, замками, педалями и пр., то нах она нужна за 10,000 долл.! Или я не прав?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 17:43  


Автор темы
mitsky писал(а):
На новой Шниве (пробег - 550 км) 3-я передача врубается с "хрустом". Спецы говорят, что синхронизатор. Но одни говорят, что приработается, другие - что скоро умрет! Кто прав, пожскажите, плз.


Хруст кончится тем, что сломается ручка передач. Замена достаточно трудоемкая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 08:23  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсон, любая машина, а особенно отечественная лотерея... у меня по сути проблем было не так много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: