МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Внимание Специалисты Need Help!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 11:43  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня загорелась лампа Check Engine но машина реально себя хуже вроде не ведет, есть какая-то вибрация по кузову (точно не балансировка) при скорости 60-80 (на сервисе сказали типа так у всех и не стоит переживать) из серьезных проблем была только течь тосола- решилась заменой помпы.
Вот и все пробег около 16000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 12:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Так а чем мы можем помочь???
Это на диагностику. То что поведение машины не изменилось, еще ничего не значит. Нужно смотреть на изменения в расходе топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 12:54  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот ещё один прикол: по совету друга (у него десятка) снял клему с аккумулятора, после чего гореть перестало.
Посмотрю конечно ещё , а так на серви уже записался.
Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чек енджин и вибрация по кузову уж точно не связаны.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 13:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus писал(а):
Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН.

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 13:15  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Чек енджин и вибрация по кузову уж точно не связаны.


Я понимаю что не связано
просто хочу узнать что с этим делать т.к. не разбираюсь почти совсем в устройстве автомобиля но хочу научиться, первый опыт был по замене помпы и уже 1000 проехал и нигде не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 13:35  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm писал(а):
Talarus писал(а):
Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН.

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16


ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание Специалисты Need Help!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 13:54  


Talarus писал(а):
Сегодня загорелась лампа Check Engine но машина реально себя хуже вроде не ведет, есть какая-то вибрация по кузову (точно не балансировка) при скорости 60-80 (на сервисе сказали типа так у всех и не стоит переживать) из серьезных проблем была только течь тосола- решилась заменой помпы.
Вот и все пробег около 16000

Если горит СЕ, надо установить "код неисправности", для этого хорошо иметь бортовой комп. Ежели такового нет, то лучше ехать на диагностику. Снятие клеммы, скорее всего сотрет память ЭБУ. Теперь придется "ждать" когда СЕ опять загорится (хорошо если это будет просто сигнал, без нарушения способности АВТО самостоятельно двигаться) чтобы узнать, что "не нравится" ЭБУ твоей машины и о чем от тебе говорил (в смысле - сигналил) первый раз, а ты (Вы) не захотел его "выслушать"


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 14:48  


Если код прописался, то снятием клеймы его не сотрешь. Он остается в памяти


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Код неисправности пишется в ОЗУ контроллера и стирается при снятии клемм с аккумулятора. Погасшая лампа не означает исправление ошибки. Ошибки некоторых датчиков не сразу вызывают включение лампы СЕ. Они выдают ошибку на контроллер, а он после нескольких тестов, накапливая инфо, выдаёт сигнал на СЕ. Можно воспользоваться прибором ДСТ-2 для определения ошибки, когда горит лампа или в процессе работы, когда лампа не горит, но это сложнее.
Коды - по ссылке:
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/c ... es-mp7.htm
Прибор - сам ищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: