МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 16:04  


Sergeevalex писал(а):
Код неисправности пишется в ОЗУ контроллера и стирается при снятии клемм с аккумулятора. Погасшая лампа не означает исправление ошибки. Ошибки некоторых датчиков не сразу вызывают включение лампы СЕ. Они выдают ошибку на контроллер, а он после нескольких тестов, накапливая инфо, выдаёт сигнал на СЕ. Можно воспользоваться прибором ДСТ-2 для определения ошибки, когда горит лампа или в процессе работы, когда лампа не горит, но это сложнее.
Коды - по ссылке:
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/c ... es-mp7.htm
Прибор - сам ищу.

Не знаю как на ШН (стану шевинистом только в мае), но на ВАЗ 2115i с помощью БК "ШТАТ" можно определить код неисправности. Вообще, наличие бортового компьтера на машине с инжекторным двигателем считаю "хорошим тоном" в деле улучшения взаимопонимания (с ШН и сервисМенами).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен. даже в инструкциях пишут, что при вожможных временных неисправностях, отклонениях в работе датчиков, проводки и, клемм, на память контроллера записывается код неисправности, при отключении питания, код стирается. Если неисправность постоянная - то контрллер записывает ее опять. Наблюдал за работой на диагностике - так после первой проверки по кодам неисправностей они стирают памят ОЗУ и начинают проверку вновь, чтобы исключить "временные неисправности". Они могут возникать при повышенной влажности, плохом контакте и т.п. условиях, особенно в осенне-весенний период. Это сигнал своего рода - посмотреть самому по местам креплений, стыков контактов, пробоя проводов, работу датчиков и т.п. А вообще лучше поставь бортовой компьютер, недорого, но всегда можно проверить. Глубокую диагностику он не даст, но о том, что ты можешь встать где-нибудь на дороге и по какой причине - это он просигналит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Полностью согласен. даже в инструкциях пишут, что при вожможных временных неисправностях, отклонениях в работе датчиков, проводки и, клемм, на память контроллера записывается код неисправности, при отключении питания, код стирается. Если неисправность постоянная - то контрллер записывает ее опять. Наблюдал за работой на диагностике - так после первой проверки по кодам неисправностей они стирают памят ОЗУ и начинают проверку вновь, чтобы исключить "временные неисправности". Они могут возникать при повышенной влажности, плохом контакте и т.п. условиях, особенно в осенне-весенний период. Это сигнал своего рода - посмотреть самому по местам креплений, стыков контактов, пробоя проводов, работу датчиков и т.п. А вообще лучше поставь бортовой компьютер, недорого, но всегда можно проверить. Глубокую диагностику он не даст, но о том, что ты можешь встать где-нибудь на дороге и по какой причине - это он просигналит.


Вот именно этим я и озаботился после вчерашнего. Собираюсь поставить БК12V23. тока пока не знаю где его ставить уж очень привлекательна мысль засунуть в пепельницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь на форуме народ обсуждал эту проблему, даже есть фото. Поковыряйся, может что и понравится.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:19  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Здесь на форуме народ обсуждал эту проблему, даже есть фото. Поковыряйся, может что и понравится.


Все что можно уже наковырял.
Вот через недельку куплю и буду думать самому ставить или в сервис т.к. пока еще на гарантии, но вот ни от одного сервиса ещё не получил нормальной помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: