Вадим писал(а):
Полностью согласен. даже в инструкциях пишут, что при вожможных временных неисправностях, отклонениях в работе датчиков, проводки и, клемм, на память контроллера записывается код неисправности, при отключении питания, код стирается. Если неисправность постоянная - то контрллер записывает ее опять. Наблюдал за работой на диагностике - так после первой проверки по кодам неисправностей они стирают памят ОЗУ и начинают проверку вновь, чтобы исключить "временные неисправности". Они могут возникать при повышенной влажности, плохом контакте и т.п. условиях, особенно в осенне-весенний период. Это сигнал своего рода - посмотреть самому по местам креплений, стыков контактов, пробоя проводов, работу датчиков и т.п. А вообще лучше поставь бортовой компьютер, недорого, но всегда можно проверить. Глубокую диагностику он не даст, но о том, что ты можешь встать где-нибудь на дороге и по какой причине - это он просигналит.
Вот именно этим я и озаботился после вчерашнего. Собираюсь поставить БК12V23. тока пока не знаю где его ставить уж очень привлекательна мысль засунуть в пепельницу.