МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 05:17  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
По Ниве пока сказать не могу, но из опыта эксплуататции ВАЗ - 21053 никогда не грел на холостых. При сильных морозах - 30, 40 разогревал на первой передаче. Масло всегда только синтетика. Машина прошла 190 тыс. без капиталки, компрессия в пределах 10-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата из http://arch.zr.ru/articles/190_11_2002.html

Лучше не скажешь:
"Прогревать машину или нет - вопрос, до сих пор вызывающий споры.
Для начала теория: современный автомобиль с системой впрыска греть не нужно, а исправный карбюраторный - необязательно. А что говорит практика?
ГРЕЮТ машину, преследуя одну из трех целей: обеспечить автомобилю приемистость, снизить износ двигателя и прогреть салон настолько, чтобы стекла не покрывались инеем от вашего дыхания. Принципиально НЕ ГРЕЮТ машину тоже в трех случаях: чтобы снизить износ (да, да, не удивляйтесь), чтобы быстрее прогрелся салон (опять повторяемся) и чтобы не выбрасывать под окна соседей огромное количество газов и вообще не мешать им утром спать.
Выходит, цели у тех и других водителей близки, а степень осведомленности разная. Поэтому напомним тем, кто забыл, и расскажем тем, кто не знал: подолгу прогревая машину на стоянке или во дворе, вы НЕ СНИЖАЕТЕ износ мотора!
Пару слов о приемистости. Если мороз на улице несильный, то даже карбюраторная машина (исправная) может уверенно ехать на вытянутом "подсосе" без предварительного прогрева. Если не может - ищите причину и устраняйте: эксплуатация зимой неисправного автомобиля доставит вам массу хлопот.
Когда мороз крепчает и столбик термометра опускается к отметке минус 25-30°, для многих наступает "момент истины". Прежде чем ехать или прогреваться, машину еще предстоит завести (это тема отдельного разговора). Пожалуй, только при таких условиях появляется объективная необходимость несколько минут погреться. У машин с карбюратором - потому, что теперь они действительно будут глохнуть при попытке тронуться. У всех вместе - потому, что ехать вслепую (с полностью покрытыми инеем стеклами) нельзя. А когда из "печки" пойдет воздух хоть сколько-нибудь теплее забортного, можно отправляться в путь.
И еще. Определяя для себя, греться на месте или ехать, помните, что, прогреваясь на ходу, вы многократно снижаете выброс в атмосферу вредных веществ и делаете это на дороге, а не в своем родном дворе. "

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я не любитель долгих прогревов, т.к. в это же время сам остываю. :-)
Как только завелся, обороты некоторое время держатся в районе 1300, вижу, что до 1000 опускаются (ч-з пару мин, как правило) - поехал.

После похолодания сразу после начала движения что-то стала с трудом втыкаться 2-я передача (чувствую зубья). Причем происходит это только по утрам (т.е. часиков 12 машина, как постоит). Видать, масло не успевает растечься...

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на холодную первая ....

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня по жизни первая! хоть в +30 хоть в -30.Привыкла однако. Один мой знакомый говорит - как гантелю толкаешь ее каждый раз.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя если приноровится(одним больше - одним меньше) то можно аккуратно все-таки втыкать. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 13:42  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
а у меня по жизни первая! хоть в +30 хоть в -30.Привыкла однако. Один мой знакомый говорит - как гантелю толкаешь ее каждый раз.

А еще можно с ходу вторая-первая. :smile_nod:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Был я очень давно ( в коце восьмидесятых, может в девяностом году ) на ВАЗе по работе и, в том числе, на моторном производстве, так там мне инженеры говорили, что греть не нужно , т.к. на холодном двигателе - огромные зазоры ( в нашем случае и без того - не маленькие ) и при врашении такого двигателя без нагрузки происходит сильное биение ( во втулках, цилиндрах и т.д.) биение значительно ослабевающее при движении тех же деталей " внатяг". Подумал, поверил, пользуюсь.
Пока не жалею.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: