МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 09:32  


Автор темы
Вот хочу выяснит много ли людей отказалось от услуг гарантийщиков и полностью обслуживает машину сам, когда у меня был ВАЗ 21083 я так и поступил, денег много сохранил. С GM Нивой сложнее, машина для меня незнакомая и насколько я понял есть проблемы с запасными частями, где кстати их покупать?

И еще вопрос, может для кого дикий - как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там... :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 15:19  
Участник
Участник

    1
  •  114
  • 53

  •  12 фев 2004, 09:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я например, не стал отказываться от гарантии и не раз хвалил себя за это : Всё таки машина ещё сыровата, т. ч. моё мнение - не отказываться.

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 20:52  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там...

Пониженную я обычно включаю на бездорожье, при маневрах в стесненной обстановке (парковка, территория сервиса, мойки, иногда полезна в пробках).
Еще пониженная первая полезна при буксировке чужого автомобиля или при вытаскивании оного из засады.
Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Электрику переделал - гарантии кирдык. Механика - лучше повисеть, т.к. много "детских" болезней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 12:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Mapper пишет
Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес.
Господа, давайте договоримся - не давать советов, могущих привести к аварии. Сотни раз уже писали-говорили, блокировка дифференциала - только в грязи, глубоком снегу. На твердых скользких покрытиях - непредсказуемый и неконтролируемый занос, на твердых сухих - плюс ускоренный износ трансмиссии и резины.

Насчет гарантии - я был вынужден от нее отказаться, т.к. брал ШН в Е-бурге, а живу в Красноярском крае. Ничего, жива-здорова, никаких сюрпризов. Устройство - не сложнее, чем 214-я Нива. Запчасти худо-бедно стали появляться, цены - как на остальные ВАЗовские машины.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  28 апр 2004, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
По этому поводу возник вопрос более расширенный: Есть вообще смысл покупать новый ШН, если гарантия ни к черту? Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле?

_________________
Off-road Photo Hunter www.art-pilot.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 14:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 50

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Арсений писал(а):
Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле?


Так можно и состариться, и не купить этот автомобиль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Четыре года для русской машины - это срок. (Надеюсь, возражений, что это русский аппарат, не будет : ) На 99-ой у меня уже за 90т.км. А в Руководстве к ШН (если не ошибаюсь) срок годности указан 90 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  28 апр 2004, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Главное, что бы кузов был целый. А требуха каждый 100 000 обнавляется полностью и по нескольку раз.

_________________
Off-road Photo Hunter www.art-pilot.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гарантия отдыхает!
Я уже поменял кое что - пока еще цена запчастей и масел не перевалила за стоимость ТО-1. Да и времени уходит меньше - мне ехать до дилера далековато. НО! Решать должен каждый сам.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: