SergeyZh писал(а):
Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.
Верно. Особенно грешат этим на 9-10-ах, наверно болезнь заразная и сюда передалась. Но убить ШРУС - что-то плохо верится. Можно попробовать такую методу: на яме вдвоем - вывешиваем колесо (по очереди) - один фиксирует руками кардан передний, так чтобы не шевелился (исключаем люфты РК-КП и т.д.) - второй пытается потихоньку прокрутить колесо "до упора", т.е. попытаться определить люфт ШРУСА - по идее быть не должно, либо совсем незначительный. Можно вывернуть колесо до того момента, когда появлялся хруст в движении. Под нагрузкой ШРУС хрустит - без нагрузки - ощутимый люфт. Если есть - то возможно все дело в сеператоре, можно ограничиться его заменой (переборка ШРУСА - только вот какой там стоит? -наверное нивовский?) В любом случае можно все увидеть - даже если за что нибудь задевает колесо. В таком случае домкрат лучше под рычаг ставить. Таким способом определял люфты в трансмиссии на 213 - вышел на подшипни РК.