МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Неприятный звук 2
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 15:33  


Автор темы
При движении задним ходом, при больших углах поворота колес, хоть влево, хоть вправо. Это хруст. Громкий. При парковке постоянно на измене, не задел ли кого. Хелп, хелп..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно так умирающий ШРУС хрустит...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Обычно так умирающий ШРУС хрустит...

Согласен. Очень похоже. Но если машина новая (в смысле с небольшим пробегом) нужно выяснить причину "преждевременной смерти" ШРУСа.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:11  


Автор темы
SergeyZh писал(а):
Обычно так умирающий ШРУС хрустит...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:12  


Автор темы
Как подтвердить диагноз без подьемника?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, а может не пугать новичка? Пробег то для смерти ШРУЗа никакой, я с рваным пыльником на старой ниве ШРУЗ почти 2 года убивал, а он не хотел умирать, и умер, пробежав с рваньем, около 20 тыков. Это либо выборка люфтов (сначала двигался вперед, а потом медленно сдает назад) а выкрученные колеса - это совпадение. Надо проверить тоже самое, но колеса не выкручивать. Или суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 16:25  


Автор темы
Пробег 2002 км. Если сдаю назад по прямой, тишина.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же хрустня при выкрученном до упора руле при чем в любую сторону (пробег 2100), но мне кажется что все-таки это резина цепляет подкрылок или амортизатор :?:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 09:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.


Верно. Особенно грешат этим на 9-10-ах, наверно болезнь заразная и сюда передалась. Но убить ШРУС - что-то плохо верится. Можно попробовать такую методу: на яме вдвоем - вывешиваем колесо (по очереди) - один фиксирует руками кардан передний, так чтобы не шевелился (исключаем люфты РК-КП и т.д.) - второй пытается потихоньку прокрутить колесо "до упора", т.е. попытаться определить люфт ШРУСА - по идее быть не должно, либо совсем незначительный. Можно вывернуть колесо до того момента, когда появлялся хруст в движении. Под нагрузкой ШРУС хрустит - без нагрузки - ощутимый люфт. Если есть - то возможно все дело в сеператоре, можно ограничиться его заменой (переборка ШРУСА - только вот какой там стоит? -наверное нивовский?) В любом случае можно все увидеть - даже если за что нибудь задевает колесо. В таком случае домкрат лучше под рычаг ставить. Таким способом определял люфты в трансмиссии на 213 - вышел на подшипни РК.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: