МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: БЮЛЛЕТЕНИ GM-АВТОВАЗ
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я не всю инфу передал Алексу на компашке.
Там еще есть раздел. БЮЛЛЕТЕНИ. Касающихся взаимоотношений ДЖИЭМ и Дилеров. Я посчитал что некорекно ее всю пересылать было. НО ТАМ ЕСТЬ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!
Так как у меня машина новая и меня это как бы меньше всего волнует, то что там описано.
А вот многим из вас эта инфа может пригодится.
Я все внимательно прочитаю и выборочно буду скидывать.
А также думаю что смогу и постоянно такого рода информацию доставать и скидывать.

А теперь один из многих бюллетеней
в связи с необходимостью изменения трассы прокладки пучка проводов 21230-3724010-50 к генератору, прошу выполнить приведенный ниже перечень работ на автомобилях имеющих идентификационные номера в диапазоне X9L21230030014345 – X9L21230030018000. Все автомобили из указанного диапазона оснащены двигателями с верхним расположением генератора.
Переукладку пучка проводов необходимо произвести во время выполнения работ по ТО-1 или при любом обращении владельцев по поводу устранения каких-либо неисправностей автомобиля. Для предотвращения механических повреждений пучка проводов 21230-3724010-50, на кромку левого брызговика в районе расположения пучка проводов необходимо установить дополнительную защитную прокладку, аналогично устанавливаемой на правом брызговике. Для изготовления защитной прокладки рекомендуется использовать по выбору уплотнители капота 2108/2123-8402200, которые допускается приобретать для этих целей на местном рынке. Длина прокладки должна составлять 150.0 мм.
Работы необходимо выполнять в следующем порядке:
1. Отсоединить «плюсовую» клемму аккумулятора.
2. Отсоедить пучок проводов от датчика массового расхода воздуха, корпус воздушного фильтра от кронштейна крепления. Отвести корпус фильтра вверх.
3. Отсоединить пучок проводов 21230-3724010-50 от генератора.
4. Установить защитную прокладку кромки брызговика.




5. Переуложить пучок проводов 21230-3724010-50 над шлангом соединительным промежуточного охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (см. фото).
6. Закрепить жгут проводов под углом 45° от вертикальной оси в направлении к левому брызговику. Затянуть гайку крепления. Одеть защитный колпачок наконечников жгута.
7. Проверить положение шланга 21230-3408018 высокого давления гидроусилителя рулевого управления. Убедиться в отсутствии контакта между наконечником шланга и пучком проводов 21230-3724010-50 с одной стороны и кромкой левого лонжерона с другой стороны. При необходимости ослабить болт крепления наконечника шланга и изменить положение шланга.
Установку остальных демонтированных деталей провести в обратном порядке. После корректировки положения наконечника шланга 21230-3408018 запустить двигатель, повернуть рулевое колесо два-три раза до отказа вправо-влево для удаления возможных воздушных пробок.
Для кодирования перечисленных работ необходимо использовать код операции № 99001, трудоемкость выполнения работ по которому составляет 0.25 н-часа. В графе № 8 или 9 АГО ( в зависимости от вида валюты) требуется указать стоимость дополнительной защитной прокладки, рассчитанную на основании фактической цены уплотнителя капота 2108/2123-8402200 деленной на количество изготовленных из него прокладок. В графе АГО «Тип гарантии» необходимо указывать код RC.
Ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца, необходимо направлять в адрес warranty@gmavtovaz.ru отчет о количестве доработанных автомобилей с указанием даты выполнения работ и идентификационного номера автомобиля.

Вопрос к модератору. Я пытался скинуть готовую страничку с вышеуказаным документом ,там была и фотка.
В раздел Фотоальбом, схемы. размер 298 Кб. Пишет мне файл велик или поврежден. Либо напишите мне свое мыло и я вам буду по мылу скидывать. Либо растолкуйте че я не так делаю.
С уважением

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
ЕЩЕ
при отказе поликлинового ремня необходимо производить его замену на ремень 21230-1041020-30 производства ф. “GATES” № 58436 5РК1888, прошедших испытания и получивших одобрение ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Допускается установка ремней других фирм производителей по стандарту DIN 7867 № 5РК1888. Срок службы ремня не менее 60000 км.
При приобретении ремней на местном рынке прошу обращать внимание на точное соответствие ремня следующим характеристикам:
- ширина ремня 17 мм;
- количество клиньев ремня 5;
- длина ремня 1888.0 мм.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и еще
cтук клапанов в течении 1,5–2–х минут после запуска холодного двигателя, а при низких отрицательных температурах - в течении 3–4-х минут, не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор рычагов привода клапанов.
При большей продолжительности стуков необходимо выполнить следующие работы в указанной последовательности:
- произвести проверку системы подачи масла (давление, герметичность, отсутствие подсоса воздуха).
- проверить момент затяжки гидроопор (момент затяжки оказывает влияние на работоспособность гидроопор и может быть причиной стука клапанов);
- проверить состояние гидроопор и при необходимости заменить.
При установке гидроопор момент затяжки должен составлять 15...20 Н.м (1.5...2.0 кгс.м).

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я вас еще не достал :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Но это влияет на ВАШУ безопасность :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Сообщаю Вам, что на партии автомобилей Шевроле Нива, выпущенных с 11 по 30 сентября 2003 г. обнаружен следующий недостаток – недостаточно затянуты болты крепления замков ремней безопасности передних сидений.
В связи с этим, прошу Вас проверить и, при необходимости, затянуть болты крепления замков ремней безопасности передних сидений на всех не проданных автомобилях, находящихся на Вашей площадке. Момент затяжки болтов крепления от 18 до 27 Нм (от 1,8 до 2,7 кгс м). Инструмент – головка сменная 17, ключ динамометрический.

Норма времени для проведения этой операции – 0,15 нормо-часа (на один автомобиль). Затраты по устранению неисправности отнести на гарантию.
Прошу Вас выполнить указанную работу в максимально короткие сроки

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже на болванке передай в питер DeBugger'у

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Там слишком много инфы косающих дилеров!!!

Я по мере прочтения буду сбрасывать сюды, то что посчитаю нужным для аудитории!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2004, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Методика определения причин вибрации в трансмиссии автомобиля


Перед проведением испытаний рекомендуется прогреть двигатель и агрегаты автомобиля пробегом 5-10 км. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием.
Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.д.), а затем приступайте к определению месторасположения и причины вибрации.

Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя.
1. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата.
------- Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры.

Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу (при движении на которой наблюдалась вибрация) и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа).
1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.

------Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата.

2. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) промежуточного вала, отсутствие смазки в ШРУСе.

-------Проверьте состояние чехла и ШРУСа, наличие смазки. При повреждении деталей ШРУСа – замените его.

3. Изгиб болтов или фланца эластичной муфты промежуточного вала, деформация вала.
------- Замените болты или промежуточный карданный вал.

4. Износ или повреждение центрирующего кольца 2123-1701246 коробки передач.
----- Замените болты или промежуточный карданный вал.

5. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки.
---- Затяните крепление или замените поврежденные опоры.

Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание крестовин, деформация), дисбаланс колес или неисправности, вызванные деформацией балки заднего моста и полуосей.
Для точного определения месторасположения неисправности снимите один из карданных валов (передний или задний) и повторите испытание 3 с заблокированной раздаточной коробкой. Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей (передней или задней) части трансмиссии. При отсутствии снижения уровня вибрации установите снятый карданный вал и повторите испытание со вторым снятым валом.
1. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей крестовин переднего или заднего карданных валов.
---. Простучите вилки крестовин молотком с пластмассовым бойком, при тугом проворачивании крестовин замените их. При необходимости замените карданные валы в сборе.

2. Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
-----. Замените карданные вал.

3. Износ карданных шарниров.
----- Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров.

4. Деформация переднего или заднего карданных валов.
--- Замените карданный вал.



ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых работ связанных с демонтажом узлов трансмиссии обязательно наносите краской метки, определяющие взаимное расположение сопряженных деталей.

Если после выполнения указанных испытаний не удалось определить месторасположение причины возникновения вибрации, рекомендуется изменить взаимное расположение фланцев передних и задних карданных валов относительно фланцев раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов. При этом необходимо изменять взаимное расположение одной пары фланцев за один прием и после каждого изменения производить повторные дорожные испытания для определения эффективности выполненной работы.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2004, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
в связи со случаями замены датчиков положения дроссельной заслонки и регуляторов холостого хода, напоминаем Вам о том, что в соответствие с политикой ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» их замена по отдельности запрещена. В случае выхода из строя одного из датчиков дроссельного патрубка 21230-1148110, подлежит замене только патрубок в сборе.
В соответствии с этим датчики дроссельного патрубка не поставляются в запасные части и в перечень зарекламированных изделий подлежащих возврату на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (бюллетень № GM-AV-031-03 от 8.10.03) включен только патрубок в сборе (с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода).
В рекламационном акте к данному изделию необходимо обязательно описать проявления дефекта (зависание оборотов двигателя, повышенные обороты двигателя на холостом ходу и т.д.) и указать коды неисправности системы управления двигателем, сопровождающие заявленный дефект.
Аналогичные требования существуют и для генератора 21230-3701010. При возникновении неисправностей комплектующих генератора (регулятора напряжения, обмоток статора и ротора, подшипников) генератор необходимо заменять в сборе.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга - МОЛОДЕЦ!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, СЕРЕГА СПАСИБО попробую переделать вот мыло yrengoi@mail.ru. НОВЫЙ УРЕНГОЙ

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: