Я не всю инфу передал Алексу на компашке.
Там еще есть раздел. БЮЛЛЕТЕНИ. Касающихся взаимоотношений ДЖИЭМ и Дилеров. Я посчитал что некорекно ее всю пересылать было. НО ТАМ ЕСТЬ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!
Так как у меня машина новая и меня это как бы меньше всего волнует, то что там описано.
А вот многим из вас эта инфа может пригодится.
Я все внимательно прочитаю и выборочно буду скидывать.
А также думаю что смогу и постоянно такого рода информацию доставать и скидывать.
А теперь один из многих бюллетеней
в связи с необходимостью изменения трассы прокладки пучка проводов 21230-3724010-50 к генератору, прошу выполнить приведенный ниже перечень работ на автомобилях имеющих идентификационные номера в диапазоне X9L21230030014345 – X9L21230030018000. Все автомобили из указанного диапазона оснащены двигателями с верхним расположением генератора.
Переукладку пучка проводов необходимо произвести во время выполнения работ по ТО-1 или при любом обращении владельцев по поводу устранения каких-либо неисправностей автомобиля. Для предотвращения механических повреждений пучка проводов 21230-3724010-50, на кромку левого брызговика в районе расположения пучка проводов необходимо установить дополнительную защитную прокладку, аналогично устанавливаемой на правом брызговике. Для изготовления защитной прокладки рекомендуется использовать по выбору уплотнители капота 2108/2123-8402200, которые допускается приобретать для этих целей на местном рынке. Длина прокладки должна составлять 150.0 мм.
Работы необходимо выполнять в следующем порядке:
1. Отсоединить «плюсовую» клемму аккумулятора.
2. Отсоедить пучок проводов от датчика массового расхода воздуха, корпус воздушного фильтра от кронштейна крепления. Отвести корпус фильтра вверх.
3. Отсоединить пучок проводов 21230-3724010-50 от генератора.
4. Установить защитную прокладку кромки брызговика.
5. Переуложить пучок проводов 21230-3724010-50 над шлангом соединительным промежуточного охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (см. фото).
6. Закрепить жгут проводов под углом 45° от вертикальной оси в направлении к левому брызговику. Затянуть гайку крепления. Одеть защитный колпачок наконечников жгута.
7. Проверить положение шланга 21230-3408018 высокого давления гидроусилителя рулевого управления. Убедиться в отсутствии контакта между наконечником шланга и пучком проводов 21230-3724010-50 с одной стороны и кромкой левого лонжерона с другой стороны. При необходимости ослабить болт крепления наконечника шланга и изменить положение шланга.
Установку остальных демонтированных деталей провести в обратном порядке. После корректировки положения наконечника шланга 21230-3408018 запустить двигатель, повернуть рулевое колесо два-три раза до отказа вправо-влево для удаления возможных воздушных пробок.
Для кодирования перечисленных работ необходимо использовать код операции № 99001, трудоемкость выполнения работ по которому составляет 0.25 н-часа. В графе № 8 или 9 АГО ( в зависимости от вида валюты) требуется указать стоимость дополнительной защитной прокладки, рассчитанную на основании фактической цены уплотнителя капота 2108/2123-8402200 деленной на количество изготовленных из него прокладок. В графе АГО «Тип гарантии» необходимо указывать код RC.
Ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца, необходимо направлять в адрес
warranty@gmavtovaz.ru отчет о количестве доработанных автомобилей с указанием даты выполнения работ и идентификационного номера автомобиля.
Вопрос к модератору. Я пытался скинуть готовую страничку с вышеуказаным документом ,там была и фотка.
В раздел Фотоальбом, схемы. размер 298 Кб. Пишет мне файл велик или поврежден. Либо напишите мне свое мыло и я вам буду по мылу скидывать. Либо растолкуйте че я не так делаю.
С уважением