МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2004, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да тоже всё на болванке передовай
А там есть методика проверк раздатки и т.п.???

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с изменением состава электрооборудования автомобиля направляем Вам принципиальную электрическую схему, а также электрические принципиальные схемы для отдельных систем, отсутствующих в руководстве по ремонту.

Приложения на 8 листах:
- принципиальная электрическая схема, формат А3;
- спецификация электрооборудования, формат А4;
- электрическая схема обогрева передних сидений, формат А4;
- электрическая схема электроуправляемых зеркал, формат А4;
- электрическая схема противотуманных фар, формат А4;
- электрическая схема подключения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, формат А4;
- электрическая схема подключения аудиооборудования, формат А4;
- электрическая схема подключения иммобилизатора, формат А4.
Р.S Куда кидать схемы????????????????????????????????????????????????

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
с целью устранения дефекта «повышенный износ и вытяжка ремня привода водяного насоса и генератора» увеличен диаметр шкива генератора дет. 21214-3701010
(наружный диаметр шкива изменен с 70.0 мм. на 80.0 мм.).
По результатам заводских испытаний увеличенный диаметр шкива позволяет обеспечить нормальную работоспособность привода генератора с ремнем
2107-1308020 пр-ва «Балаковорезинотехника». Таким образом устранена необходимость использования ремней привода импортного производства (бюллетень №GM-AV-010-02 от 19 декабря 2002 г.).
В связи с этим прекращена установка ремней “GATES” при сборке автомобилей и запрещается их установка на предпродажной подготовке автомобилей.
Использование импортных ремней разрешается только на генераторах с прежним диаметром шкива (70.0 мм.) на автомобилях изготовленных до модификации, или при замене неисправного генератора генератором из запасных частей.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
в связи с окончанием ремонта и модификации оборудования по проверке и регулировке геометрии передних колёс, прекращается действие информационного бюллетеня GM-AV-022-03.
Начиная с автомобиля VIN X9L21230030007633 проверять и, при необходимости, регулировать углы установки передних колёс при проведении предпродажной подготовки не следует.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщаю Вам, что в последнее время участились случаи появления дефектов лакокрасочного покрытия на товарных автомобилях Шевроле Нива.
Цвет кузова, на котором проявляется дефект - серебристый металлик. Внешне дефект проявляется в виде светлых областей (пятен) в виде кругов диаметром 100 мм (вероятно, от круга полировальной машинки).
Наиболее выражено дефект проявляется на чистой поверхности ЛКП вне помещения в облачную погоду в светлое время суток. При других условиях освещения дефект заметен лишь при детальном осмотре кузова с близкого расстояния.
Предварительный анализ показал, что дефект не связан с нарушением разнотолщинности или разнотона, т.е. располагается не на базе, а на лаке. Следовательно, его возможно устранить одним из нижеприведённых способов полирования:.
1) Ручная полировка.
Материалы:
- фетровая салфетка, либо специальная подложка для ручного полирования;
- паста абразивная 3М 09374, либо 3М 13084, либо Glasurit 563-808;
- паста полировальная 3М 09376, 3М 82878, либо Glasurit 562-1602;
- политура ручная Imperial 3М 05990 – для придания окончательного блеска поверхности (необязательно);
- салфетка высокоэффективная 3М 2011, либо Kimtech 7640 – для удаления остатков паст.
Полирование осуществлять последовательным применением указанных материалов, полировать круговыми движениями с мягким нажатием на поверхность.
Возможно полирование лишь абразивной пастой при достижении желаемого результата.
После полировки удалить остатки пасты, протереть обрабатываемую поверхность очистителем (этиловый, либо изопропиловый спирт), проверить качество обработки, при необходимости повторить полирование.
2) Машинная полировка.
- полировальник оранжевый 3М 09550 – для абразивной пасты 3М 09375;
- полировальник рельефный 3М 09378;
- оправка для полировальника 3M 09552 для резьбы M14 мм;
- машинка пневматическая орбитальная 10 000 – 11 000 об/мин. (либо угловая полировальная машинка до 2 300 об/мин.);
Порядок работ тот же.
При полировании не допускать пережога поверхности и не смешивать пасты, используя один и тот же полировальный круг.
Трудоёмкость исправления одного пятна диаметром 100...150 мм – 0,15 нормо-часа.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с участившимися случаями обращений дилеров по вопросу шума при работе амортизаторов сообщаем Вам, что характерный шум работы амортизатора в виде «сопения» не является браковочным признаком, если при этом сохраняются рабочие характеристики и герметичность амортизатора.
Замене подлежат амортизаторы с нарушением герметичности внутренней полости в том числе по причине повреждения штока и/или в случае если демпфирующие свойства амортизатора не соответствуют требования технической документации. Процедура проверки характеристики амортизатора приведена в руководстве по ремонту автомобиля.
Эффективность работы амортизаторов может быть проверена на диагностических вибростендах без демонтажа с автомобиля путем оценки амплитуды резонансных колебаний подвески или количества затухающих колебаний после прекращения возмущающих колебаний неподрессоренной массы автомобиля.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
при выявлении дефектов, связанных с болтами крепления суппорта переднего тормоза, просим Вас через программу раннего выявления дефектов предоставлять нам информацию о каждом подобном случае. При этом необходимо указывать индивидуальный код подвески, который наносится на наклейку со штрих-кодом (см. фото). Наклейка крепится на поперечину 2123-2904200 передней подвески.
Указанная информация позволит проследить все этапы сборки и регулировки передней подвески, определить виновников и полностью исключить появление подобных дефектов в будущем.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
При предъявлении владельцами автомобилей, оборудованных газобаллонными установками и/или системами кондиционирования воздуха, на любые виды технического обслуживания (включая гарантийный ремонт), необходимо произвести отметку в сервисной книжке о наличии данных устройств на автомобиле и проинформировать владельца об ограничениях по гарантийным обязательствам завода-изготовителя автомобиля и условиям гарантии. Отметка в сервисной книжке производится в разделе «Особые отметки» и заверяется печатью предприятия.

При установке на автомобили Шевроле Нива газобаллонного оборудования для питания двигателя сжиженным или сжатым газом и/или системы кондиционирования воздуха, гарантия сохраняется на следующие системы, агрегаты и узлы автомобиля:

· передняя и задняя подвески;
· система рулевого управления с гидроусилителем;
· трансмиссия;
· тормозная система;
· элементы интерьера (сиденье, обивки, ковры, потолок).

На отдельные детали, узлы и агрегаты, входящие в приведенный перечень и подвергшиеся конструктивным изменениям или доработке при установке указанного оборудования, гарантия завода-изготовителя не распространяется.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2004, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Бюлетень от 4 февраля 2004 года

С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, фото 1, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D, фото 2. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R, фото 3 и 4 соответственно. Мы дополнительно известим Вас об окончании применения вышеуказанных гидравлических жидкостей.

Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30

Фото выложенно в разделе ФОТО внутренности

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2004, 11:47  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
№ GM-AV-011-04
12 апреля 2004 г.

с целью повышения качества автомобиля и его надежности, на всех автомобилях изготовленных и отгруженных ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» до 10 ноября 2003 года, необходимо проверять и, при необходимости производить замену отечественных хомутов отводящего шланга 2123-1303010 радиатора системы охлаждения на импортные хомуты аналогичного размера (например, KOVOPOL D35-50).
Данную работу необходимо выполнять по мере заезда автомобилей на станцию технического обслуживания для ремонта или прохождения планового технического обслуживания.
Правильное положение нижнего хомута на шланге отводящем радиатора – замком вниз.
При замене хомута охлаждающую жидкость сливать не требуется. При температуре охлаждающей жидкости свыше 30 - 40°С необходимо снять пробку расширительного бачка для стравливания избыточного давления в системе охлаждения, предотвратив самопроизвольный срыв нижнего патрубка радиатора после снятия хомутов.
Данные хомуты в количестве достаточном для замены на всех автомобилях, находящихся в зоне Вашей ответственности, рекомендуется приобретать самостоятельно у третьих лиц.
После проведения замены, в разделе «Отметки о проведенных ремонтах по гарантии» сервисной книжки должна быть произведена запись о выполненной работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: