МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 07:54  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
А глюки такие:
Заводишь мажину, вытаскиваешь ключ, а она стоит, тарахтит..... : :


ну это глюк не иммобилайзера, а глюк замка и электрики... иммо тут не причем совсем.... это к дилеру они эту беду знают, вылечат быстро. (там это даже как то зависит от влюченных габаритов вроде :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2004, 22:30  


Автор темы
Друзья!
А у меня блокиратор руля не всегда включается! Теперь я могу называть все своими именами! Вот! Хе-хе! :P А еще я прошла сегодня техосмотр!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2004, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 янв 2004, 22:46

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Galina писал(а):
Друзья!
А у меня блокиратор руля не всегда включается!


C вставленным ключом в замок зажигания не включится.

_________________
"В машинах не разбираюсь, водить не умею, зачем нужна машина в городе не понимаю, но ОНА У МЕНЯ ЕСТЬ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Galina писал(а):
Друзья!
А у меня блокиратор руля не всегда включается!

А зачем его включать каждый раз? Я полагаю, что когда надо - он сам включится при попытке провернуть вал. Зачем лишний раз натгрузку в червячной паре созавать? Или я неправ? Пусть тогда меня поправят "старшие товарищи".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 09:02  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
А зачем его включать каждый раз? Я полагаю, что когда надо - он сам включится при попытке провернуть вал. Зачем лишний раз натгрузку в червячной паре созавать? Или я неправ? Пусть тогда меня поправят "старшие товарищи".

Суть в чем. У меня, например, стоит замок на колонке. Защелкиваю руль в крайнем левом положении и штырь замка, соответственно, тоже защелкивается каждый раз в одном положении. Удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 09:55  


Автор темы
Vladimir Keyton
Сталкивался с данной неисправностью в момент поломки кнопки габаритов-ближнего.
Лечится заменой кнопки.
Удачи на дорогах.
Van


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: