МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 12:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в менеджменте - а в подходе людей...А это уже малоисправимо.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только что обзванивал дилеров.

Никто не хочет пускать меня в ремзону. Давать им ключи, сигналку и т.д. + описание что надо сделать чтоб ее завести я не хочу.

Масло только их (минералка в мосты), если принесу свой мобил-1 синтетику, то снимут трансмиссию с гарантии :smile_doh: а нафига она мне тогда вообще нужна?

делать хотят часов 5-8. Интересно что там такого они делают столько времени? спросил про замену сопливящейся прокладки головки блока - сказали что если сделают то вообще в тот же день я машину не получу. Можно подумать они будут болты головки протягивать с динамометром как положенно с пяти заходов. Ага, я так и поверил, особенно после заявлений, что им нужен консилиум чтобы решить что прокладку надо менять. А то вдруг просто тряпочкой протереть хватит...

хотят от 180 до 240 уёв. причем зальют совсем не то, что я хочу.
Памятую что обещанную регулировку ручника, фар и задних стекол на предпродажной подготовку не сделали сижу и размышляю над вопросом - а оно мне надо такое ТО? Впервые за несколько машин решил сделать ТО-1 на сервисе и тут так обламывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1) чем объясняют отказ (чтоб вы не могли находиться в ремзоне?) - (отсюда и 5 часов на ТО : : : : )

;;№!____"_-

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 19:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
1) чем объясняют отказ (чтоб вы не могли находиться в ремзоне?) - (отсюда и 5 часов на ТО : : : : )

;;№!____"_-


говорят что могу находится только в присутствии мастера-приемщика, а ему в падлу меня там 5 часов пасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а вы с интервалами в 20-30 минут! И за чей счёт сей мастер зарплату получает, хмм? : А коли он с вами хорошо "поработает", снисходительно обращаясь, то и 500 рублёв можно человеку накинуть будет. Так скажем, за V.I.P обращение :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 10:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хм..вот никогда не понимал - накой чаевый и прочие подпитки давать персоналу...мне же на работе никто помимо зарплаты и оччень редких премий чаевые не дает - за то что я и так ОБЯЗАН делать...
ИМХО все конечно.

К тому же сталкивался не раз - что даешь ты чаевые, что не даешь - руки все равно из ж. растут и сделает все также. Только в первом случае будет мило улыбатся и зад лизать :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения: Вчера ТО1 в Чехов-Лада
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 15:10  


Стоимость работ - 2600 руб.
моторное - BP Visco 5000 (синт.) - 750 руб/4 л.
трансм. - 85W-90, Halvoline (Texaco) (мин.) - 360 руб./4 л.

Цены по памяти +-10..20 руб. (нет документов под рукой)

В ремзону пускают без проблем. Продолжнительность ~3-4 часа

Гарантийные дефекты устраняют без вопросов.

По моей просьбе, дополнительно, прошприцевали карданы (шлиц. в одном был почти пустой) и проверили аммо на стенде.

ИМХО: Ребята молодые, толковые, но лучше стоять рядом и контролировать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера ТО1 в Чехов-Лада
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
val_Obninsk писал(а):
Стоимость работ - 2600 руб.
моторное - BP Visco 5000 (синт.) - 750 руб/4 л.
трансм. - 85W-90, Halvoline (Texaco) (мин.) - 360 руб./4 л.

Цены по памяти +-10..20 руб. (нет документов под рукой)

В ремзону пускают без проблем. Продолжнительность ~3-4 часа

Гарантийные дефекты устраняют без вопросов.

По моей просьбе, дополнительно, прошприцевали карданы (шлиц. в одном был почти пустой) и проверили аммо на стенде.

ИМХО: Ребята молодые, толковые, но лучше стоять рядом и контролировать


Спасибо, по телефону подтвердили. в воскресенье утром еду.
Заодно заставлю перебрать движок - за 2200 км умудрился сожрать литр масла, гад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей, "чаевые" даются (ЕСЛИ даются) в том случае, если человек хорошо поработал (а не авансом). Вот на мойке паренёк хорошо помыл, пороги, нижний фартук бампера отмыл (что другие мойки игнорируют) да и арки на халяву (услуга = 50 р) "облил водой под давлением". Заслужил ли парнишка 100 рублев? Разумеется! Зато узнал, когда смена, и теперь за "экстра" 50-100 рублёв парнишка мне оказывает услугу, которая по прайслисту встала бы в 200 рублёв. И ему хорошо, и мне.

Увы, как бы меня от этого факта не тошнило, общество наше материалистично до нельзя. НО надо поощрать тех, кто старается угодить и угождает! Вот я и говорю: мастер хорошо сделает: не нахамит, не фаркнет, работу слаженно сделает, да ещё вежливо и точно ответит на любой вопрос, то ИМХО человека надо "поблагодарить" магарычом в виде денежки. :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку Максу: скорее всего двигло не Жрёт масло, а "сифонит" им где может (геометрия стыков нынче ужасная!). Поэтому на ТО проконтролируйте то, чтобы сервисмэны не просто проложили прокладку(и) а посадили эти места на герметик. У меня за 3500 км ушло 700 грамм (см фото в личной галерее): высерает из-под прокладки, -""- но прокладки ресивера, и странные потёки на защите внизу...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: