МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: История про гарантийный ремонт
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 19:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  11 май 2004, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем Шнивоводам :smile_bigsmile:

расскажу как я обращался по гарантии в МБЛ моторс.

Был следующий трабл ---- У машинки (на 27 тыс. км) неожиданно стал троить движок и ощущалась потеря мощности, + при попытке ехать задымился нейтрализатор через 200 метров.

Я предполагал, что вышел из строя модуль зажигания.
добрался до МБЛ на галстуке, стали делать диагностику - все было нормально. Двигатель пот всем параметрам работал нормально.
???
полдня торчал без результата.
мне сделали всякие мелочи и я уехал, но после прогрева двигателя повторилась та же картина?????????

Вернулся снова. Предложили оставить машину.

В итоге после передачи мастеру и инженеру по гарантии "ускорителя ремонта" машина тутже была взята в работу.
ну, блин - полный совок :smile_doh:

за мой счет поменяли свечи, по гарантии поменяли нейтрализатор и датчик кислорода.
снова уехал и ????? опять тоже самое после разогрева двигателя.
вернулся и далее последовал тестдрайв с прибором, который ничего не выявил опять.
машину смотрели уже все специалисты автосервиса и в итоге нашли пробои искрообразования на 2 и 3 цилиндре при интенсивном прогреве движка, соответственно заменили модуль зажигания.

Вот такая история. может кому пригодится, так как со слов мастеров поломка редкая!!!

_________________
Forrader (Москва, серебристый GLS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А за нейтрализатор деньги вернули? Во это уже сверхподсудное дело! :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ответ
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 22:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  11 май 2004, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нейтрализатор, датчик кислорода и модуль зажигания поменяли по гарантии, то есть бесплатно :smile_nod:
а что за подсудное дело?

_________________
Forrader (Москва, серебристый GLS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А, пардон: ***за мой счет*** поменяли свечи, по гарантии поменяли нейтрализатор и датчик кислорода. ВОт "за мой счёт" и бросилось в глаза :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 12:55  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
видимо мастер мало машин видел...
выход из строя модуля зажигания очень распростаненная болезнь еще на 10ках...
а у нас он как раз десяточный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 13:23  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Forrader, Я об этом писал еще давно. Прошлым летом. Диагностировал проблему сам, она проявляется именно на прогретом моторе. Теоретически можно ехать, давая ему остыть, но это муторно очень. Трейдинвест знал про это еще год назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2005, 13:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 51

  •  29 май 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько стоит модуль зажигания?
Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 29 май 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Domovoy писал(а):
А сколько стоит модуль зажигания?
Подскажите.


Ага. И мне интересно - сколько? И от какой машины подходит в плане совместимости?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2005, 19:32  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
от ВАЗ 2112. На выбор ДжиЭм и "наш". На новые ДВС 21214 ща ставят фазированный впрыск и иной двухкатушечный модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2005, 00:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня случилась.

Часов в 9 вечера выехали в деревню. Минут за 50 выбрались из Москвы на новоригу, хорошо ехали до ремонтируемого моста.
Перед мостом пробка - минут 20-25 интенсивная тряска по обочине в пыли от впереди идущих. После прохода моста - интенсивный разгон до 140. Минут 5-7 на 140, немного в горку. Вдруг - резкая потеря мощности. Последовательно перебирая передачи вниз, съезжаю на обочину.

Дым из под кпаота, огнетушитель из багажника в руки, боевая готовность...
Вроде не горит, завожу - движок колотит так, что вся машина трясется.
Последовательно сдергиваю свечки. На 2 и 3 цилиндре искры нет. Все понятно. Звоню знакомому "гаражных дел мастеру". Типа можно ли до дома своим ходом доехать или совсем пи0852ц будет? Вроде можно.

C момента остановки и заглушения двигателя прошло минут 10.

Завожу.... Двигатель работает как часы!
Еду дальше еще 2-3 км. На подъемах звонко стучат "пальцы".
Разворачиваюсь на ближайшей развязке, начинаю двигатсья в сторону дома. Мотор начинает чихать, машина дергается. Никакой "отдых" уже не помогает.

Так на двух котлах до москвы (30-40 км) и доползли.

Хорошо, что в Шниве есть пониженная передача....

Хорошо, что на вторник записан в сервис на ремонт всякой мелочевки...

Хорошо, что не успел далеко продвинуться в сторону деревни (350 км от москвы)....

Хорошо, что ночевать буду в своей постели, а не в поле....

Вот так вот.
:smile_doh:

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: