МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2005, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Z писал(а):
Та же фигня случилась.

Часов в 9 вечера выехали в деревню. Минут за 50 выбрались из Москвы на новоригу, хорошо ехали до ремонтируемого моста.
Перед мостом пробка - минут 20-25 интенсивная тряска по обочине в пыли от впереди идущих. После прохода моста - интенсивный разгон до 140. Минут 5-7 на 140, немного в горку. Вдруг - резкая потеря мощности. Последовательно перебирая передачи вниз, съезжаю на обочину.

Дым из под кпаота, огнетушитель из багажника в руки, боевая готовность...
:smile_doh:


Симтомы одни и теже как у меня при поездке в Крым. Скорость под 140 перегрев движка. Перегрев модуля.
Отсюда выводы.
1. Заявленная заводом изготовителем максимальная скорость 140 км в час просто нереальна. Двигун при такой скорости просто перегревается.
2. реальная скорость, если на спидометре 140 то по факту 128. Замерено при помощи спутникового навигатора. И если кто мне скажет что у них шнива бегает 140 реально я этому неповерю. чтоб 140 разогнать нужно чтоб на спидометре как минимум было под 150-155 км.
Вообще такая беда на всех вазовских машинах.
от 100-до 150 нужно скидывать в среднем 12-15 км в час.
От 150 и выше 20 км в час скидывать.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрева охлаждающей жидкости не было.
Первое, что сделал, когда почувствовал отсутствие тяги - пробежал взглядом по приборам.
Так вот температура была на миллиметр выше 90.

Возможно был локальный перегрев.

Потому что, судя по форуму, у всех это происходит после долгой нагрузки: у меня 20 минут пробки + интенсивный разгон, у кого-то читал долгое вползание в обледеневший горный серпантин на пониженной передаче, и т.д.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  14 окт 2004, 11:22

  •  Москва-Сити

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый, коллеги!
Однако не у одного меня такое случилось, что впору за огнетушителем бежать: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5236.
Чем закончилось: вызвал на прошлую пятницу эвакуатор Трейдинвеста, доехал до сервиса подробно описал все проблемы (включая предпожарное состояние катализатора), с просьбой посмотреть модуль зажигания и катализатор. Вечером звонят - заменили модуль на новый. Гарантийный случай без вопросов. Спрашиваю - чего с катализатором? Говорят - осмотрели - все цело, пластины не повреждены... Будем надеяться не врут. Я так понимаю - он дымился, потому что туда бензин несгоревший хлынул, так что ли?
Соответственно, если с этой проблемой ехать - от перегрева ему приходит конец... Будем надеяться, что 400 метров - это недалеко :smile_nod:

_________________
С уваж, темно-серая L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Советую выбить катализатор - делов минут 20-30.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый возвращался 2 недели назад из Сочей.
Гнал 140. под Пензой забымил. Открыл моторный отсек а там пламя.
Вердикт таков . Модуль от перегрева. Раскаленный катализатор. Воспламинилась проводка.
Все в общем обошлось. За четыре часа отремонтировались. Сгоняли в Пензу купили пучек проводов. Востановили, Заменили модуль и оставшиеся 400 км ехали не спеша.
Вообщем Шнива не гоночный болит.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, вот тут в связи с возможностью поломки МЗ какая мысль попала в голову. Если форсунки цилиндров, где нет искры, отключить, выдернув разъемы. Вродь как топливо в проблемные цилиндры подаваться не будет, и катализатор "гореть" не должен. Потому доковылять до места стоянки должно быть можно без потерь. Могут ли тут быть какие нибудь "подводные камни" на Ваш взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Идея интересная.
Вот только компьютер с ума не сойдет?
А так он как бы не знает, что мы на двух цилиндрах и пониженной едем....

А потом, я так понимаю, что того количества бензина, которое догорело в катализаторе пока я со 140 некоторое время пытался понять, что случилось, пока остановился и несколько раз заводил-глушил и дергал свечки должно было катализатору хватить....

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Скорость под 140 перегрев движка.

Может у тебя с системой охлаждения какие проблемы были? У меня при такой скорости (по спидометру) температура стабильно 83-85 (по компу). Но вообще-то я выше 130 стараюсь себе не позволять. Шестеренки жалко. Только иногда, когда достанут всякие нехорошие ... Ставлю 140, они больше 10-15 минут не выдерживают. Я пол-часика так еду, а потом возвращаюсь на свои любимые 120.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 13:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было по датчику чуть-чуть выше 90 ( до этого 20-25 минут ехал в пробке).
Я обычно тоже на 120 еду, но по новориге как-то подсознательно быстрее едется...

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я подозреваю что виной всему кондей.
Радиатор охлаждения стоит за радиатором кондея. И наверное хуже обдувается. Вот температура и прет. Но это только догадки.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: