Z писал(а):
Та же фигня случилась.
Часов в 9 вечера выехали в деревню. Минут за 50 выбрались из Москвы на новоригу, хорошо ехали до ремонтируемого моста.
Перед мостом пробка - минут 20-25 интенсивная тряска по обочине в пыли от впереди идущих. После прохода моста - интенсивный разгон до 140. Минут 5-7 на 140, немного в горку. Вдруг - резкая потеря мощности. Последовательно перебирая передачи вниз, съезжаю на обочину.
Дым из под кпаота, огнетушитель из багажника в руки, боевая готовность...
Симтомы одни и теже как у меня при поездке в Крым. Скорость под 140 перегрев движка. Перегрев модуля.
Отсюда выводы.
1. Заявленная заводом изготовителем максимальная скорость 140 км в час просто нереальна. Двигун при такой скорости просто перегревается.
2. реальная скорость, если на спидометре 140 то по факту 128. Замерено при помощи спутникового навигатора. И если кто мне скажет что у них шнива бегает 140 реально я этому неповерю. чтоб 140 разогнать нужно чтоб на спидометре как минимум было под 150-155 км.
Вообще такая беда на всех вазовских машинах.
от 100-до 150 нужно скидывать в среднем 12-15 км в час.
От 150 и выше 20 км в час скидывать.