МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
UVova, Я подозреваю что виной всему кондей.

Очень похоже на правду.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2757
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, UVova, а я поставил медный радиатор от дизельной нивы (21215) : , и забыл про перегрев вообще, а в прошлом году 4 раза менял вентиляторы. :smile_cool:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, да нет у ШНивы проблем с охлаждением в штатном варианте. В диапазонах скоростей от 40 до 140 температура не поднимается выше 85 град. Естественно при исправном термостате и помпе. Это у нас, при температуре 30-35 град за бортом. Кулера при движении по трассе не включаются никогда! Почему я и удивился, что у Сереги греется аж до 107. Видимо, кондей забирает на себя весь поток воздуха. А если впереди еще и кенгурин с противотуманками установлен....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 09:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  01 сен 2005, 09:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
История классическая : На трассе пропала тяга, появился густой белый дым снизу. Заменил МЗ - тяга появилась, дым исчез. Осталось небольшое побрякивание из под машины + всё же хуже, чем раньше, едет на 4-5 передаче. Наверняка оплавился катализатор. Но в сервисе, где поддерживается гарантия, переезд-ремонт, откроются только 7-го сентября. Вопрос - можно ли ездить эту неделю или лучше поберечься ? Не повлияет ли езда с испорченным катализатором на двигатель или другие узлы ?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 21:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
admin017,
можно - кроме окончательной смерти кат. (возможной)- ничего не случится (не должно)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История про гарантийный ремонт
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 63

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Forrader писал(а):
, так как со слов мастеров поломка редкая!!!


Гонит он : , у меня такая же фигня случилась на новой машине с пробегом 270 км, из которых я сам за рулём прехал только 5.
правда сам отдиагностировал ошибку и ткнул мастера в неё.
Новый модуль везли ровно 1 месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 63

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
. Если форсунки цилиндров, где нет искры, отключить, выдернув разъемы. Вродь как топливо в проблемные цилиндры подаваться не будет, и катализатор "гореть" не должен. Потому доковылять до места стоянки должно быть можно без потерь. Могут ли тут быть какие нибудь "подводные камни" на Ваш взгляд?



Я так и делал, т. к новую машину надо было обязательно пригнать в 10 срок на постановку в ГАИ.

Включил пониженый ряд передач, и спокойно ехал со скоротью 40 км. Т.к. клемы на разъёмах форсунок выступают слегка, то замотал их поверх разёмов изолентой.
Ну, светился там всё время Сheck на панели приборов, ругался на обрыв форсунок. Забил, : потом снял клемы и обнулил все ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
После езды с неисправным МЗ катализатор накрылся через 3 тыков. При замене МЗ проверяли, всё было ОК. На гарантии, где меняли катализатор сказали, что обычно отсылают на завод глушитель вместе с МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В АЦС без проблем поменяли катализатор по гарантии спустя примерно 2 недели после замены модуля зажигания. Когда МЗ умер - километров 60 возвращался домой на двух цилиндрах на пониженной. Форсунки не отключал. Чек енджин не загорался.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  01 сен 2005, 09:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Z писал(а):
В АЦС без проблем поменяли катализатор по гарантии спустя примерно 2 недели после замены модуля зажигания. Когда МЗ умер - километров 60 возвращался домой на двух цилиндрах на пониженной. Форсунки не отключал. Чек енджин не загорался.


Мне тоже по гаратнии выдали новый модуль, его я на дороге поменял (хорошо что чек сохранил), и заказали катализатор - в конце недели должен прийти. А старый сгоревший - пока выбили.
Только вот после всей этой истории тянуть машина стала хуже ... На трассе - чуть горка - всё, машина еле едет, а то и вообще падают обороты и скорость.
На что ещё может повлиять смерть МЗ и сгоревший катализатор ? Как вернуть машине динамику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: