МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас сегодня приятный момент был. Мы с женой по трассе обычно по трассе всегда с музыкой ездим. До аварии и после. Оценить дополнительную шумоизоляцию забывал все время. А сегодня едем по трассе 120 км/ч и решили поменять диск. Короче тишина (ну уж точно потише чем было). Вибраций нет. Только коробка на пятой скорости свистит. :smile_doh: А еще вой на третьей передаче мне кажется никакой шумоизоляцией не забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  03 апр 2006, 19:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
У меня аналогично появляется гул и вибрация после 120 км/ч. Методом снятия карданов установил, что гул и вибрация идет от переднего моста - при снятом переднем кардане все пропадает, замена и балансировка переднего кардана ни к чему не приводила. Мастера сказали, что возможно у меня повышенный люфт подшипника переднего редуктора или люфт в главной паре. Вообщем, нужно что-то делать с передним редуктором, к тому же замучили трансмиссионные удары при трогании и переключении передач при езде на полном приводе, при езде на только заднем кардане все нормально.

Мне рекомендовали не гонять больше 110-120...........не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 39

  •  03 апр 2004, 00:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Гул после 120 решился простым шприцеванием креставин и шлицевых соединений, .... уже 10 тысяч с тех пор проехал - всё нормально...

то что гонять не стоит- эт точно!!!!
и ещё.. может не в тему... специалист по нивам мне сказал, что если и ехать 120 то нивкоем случае 5-ой передачай не пользоваться...вообще 5-ой в ниве не пользоватьсь. Объясняю: в коробке, изначально расчитанной на 4 передачи, возникают сильные вибрации при включении 5-ой.. Я этой рекомендации следую. На самом деле 4-х передач и достаточно... нормально она на 4-ой 110 идёт, а больше и не надо..

_________________
Серебристый....В Шнивоводах с сентября 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 20:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  03 апр 2006, 19:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rubio писал(а):
Гул после 120 решился простым шприцеванием креставин и шлицевых соединений, .... уже 10 тысяч с тех пор проехал - всё нормально...

то что гонять не стоит- эт точно!!!!
и ещё.. может не в тему... специалист по нивам мне сказал, что если и ехать 120 то нивкоем случае 5-ой передачай не пользоваться...вообще 5-ой в ниве не пользоватьсь. Объясняю: в коробке, изначально расчитанной на 4 передачи, возникают сильные вибрации при включении 5-ой.. Я этой рекомендации следую. На самом деле 4-х передач и достаточно... нормально она на 4-ой 110 идёт, а больше и не надо..

Крестовины у меня не шпринцуются,так как новый вариант. Карданы смазывали и т.д.У тебя какой год???По поводу балансировки карданов спорный вопрос,но сам точно попробую ,имею ввиду снять и отбалансровать.По поводу воя советуют купить блок ,который ставится на раздатку и отключает передний мост и включает из салона.Вообще говорят ,что просто такая конструкция --- недоработанная...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 20:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 45

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Rubio писал(а):
специалист по нивам мне сказал, что если и ехать 120 то нивкоем случае 5-ой передачай не пользоваться...вообще 5-ой в ниве не пользоватьсь. Объясняю: в коробке, изначально расчитанной на 4 передачи, возникают сильные вибрации при включении 5-ой.. Я этой рекомендации следую. На самом деле 4-х передач и достаточно... нормально она на 4-ой 110 идёт, а больше и не надо..


Утверждение спорное, ибо на машинах уже с 2004 года стоят КПП нового образца, где подобная проблема решена. Советую поискать в интернете или здесь на форуме информацию про КПП с "разорванным пакетом", именно она и есть новинка.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 20:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 45

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи писал(а):
По поводу воя советуют купить блок ,который ставится на раздатку и отключает передний мост и включает из салона.Вообще говорят ,что просто такая конструкция --- недоработанная...........


Фигня полная. Ну отключите этим блоком передний мост, но от колес все равно будут крутится и привода и редуктор и передний кардан. На иномарках этот момент решается автоматическими муфтами в ступицах передних колес, которые отключают все эти валы от колес в режиме 4х2, а у нас такого нет.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 00:04  
Резидент
Резидент

    1
  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На иномарках этот момент решается автоматическими муфтами в ступицах передних колес, которые отключают все эти валы от колес в режиме 4х2, а у нас такого нет.

может и слава богу что нет, а то еще на неразрешимую проблемму больше стало бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 39

  •  03 апр 2004, 00:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Утверждение спорное, ибо на машинах уже с 2004 года стоят КПП нового образца, где подобная проблема решена


Не, моей уже почти 3 года) я в 2003 году купил... у меня вариант один из первых, ещё генератор внизу. Вообще всё как на обычной Ниве!

Я, честно говоря, не слежу за новинками в Шнивах, ориентируюсь на свою...

_________________
Серебристый....В Шнивоводах с сентября 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 04:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи, крестовины шприцуются и на новых вариантах. На новых вариантах не шприцуется шлицевое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: гул вибрация шум
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 49

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи писал(а):
Гул и вибрация после 70.........Встретил мужика на мойке,шнива как у меня один в один и год и цвет и покупалась почти в одно время, у него нет ни шума не вибрации,может он глухой?????


У меня тож ничего этого нет. И я не глухой. Ищи причину.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: