crazydc забыл войти писал(а):
Сдал ее на ремонт помимо этого нашли текущие 2 сальника у шрусов, заменили их.
А про гул и вибрацию : почти с 20-30 раза вкл и выкл блокировка дифференциала сильная вибрация в самой раздатке и сильно вибрирует муфта.
так что будут менять по гарантии.
Что посоветуете правильно они определили али нет.
На что еще мона обратить внимание
Сам осмотри внимательно все сальники РПМ, заднего моста, потеки на аммо, переднюю часть КПП (где картер сцепления, штампованный щиток) и особенно его нижнюю часть (на наличие капель масла), вилку сцепления (на следы масла), места стыка поддона движка, лобовую крышку двигателя, заставь проверить шаровые и рулевые, смазку шлицов и крестовин. В общем, упроси их тебя запустить в ремзону и на подъемнике со светом осмотри снизу все вышеуказанное. Если где что увидишь с потеками, небольшие набрызги масла, потение - требуй исправить. Пока не уехал от них. Удачи!!!