Цитата:
у шевика загремела КПП отогнал в сервис при разборе КПП не присутвовал позвонил мастер сказал что надо менять пер.вал и вторич.вал c шестернями .
Если это не развод, то что там такого могло произойти, чтоб менять валы в сборе. Ну например рассыпался игольчатый подшипник, что стоит внутрях первичного вала. Тогда в месте контакта валов с этм пошипником будут задиры как у первичного вала, так и у вторичного. Будет люфт. Будет грохот. Будет вышибать передачи. Если при этом повредились шестерни вторичного вала, то тогда должны повредиться и шестерни промвала, ибо они находятся во взаимоконтакте. И тд и тп.
Однак есть другая сторона вопроса, о которй нельзя забывать!
А именно то, что во вторичном вале основное отличие и улучшение нашей коробки от стандартной нивской. Именно он делает тот самый "разорванный пакет" шестерней. Именно он имеет шлицы вместо проточек под шпонки. Именно его шестерни индивидуальны, т.к. одеваются на шлицы вала, а не на шпонки.
Потому к вопросу замены вторвала нужно подходить аккуратно. Обязательно!!! должно быть проверено подозрение: а не хочет ли мастер вместо "нового" вторвала с разорванным пакетом шестерней (диффцит аднака)воткнуть "старый" нивский вал. А снятый с шнивской коробки"новый" вал использовать в своих целях. Эсли подозрение верно, то тогда все логично...
ИМХО, было бы не плохо до разборки КПП сравнить силу грохота твоей коробки с какой нидь бывалой Шнивой. Могет по сравнению с бывалой у тя тихо как хробу? :