МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КПП
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ

Простите, не понял: местные - это в смысле новые уренгойцы или в смысле - с нашего форума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ


Я про такое слышал, когда начинал ездить на Ниве. Все это - из области гаражной самодеятельности и со времен, когда лечили "детские болезни" пятиступенчатой коробки. Я постоянно пользуюсь 5-й передачей, наездил больше ста пятидесяти тысяч на двух Нивах и проблем не было. Уровень в коробке всегда был по кромку контрольно-заливного отверстия, за чем слежу постоянно. Знаю тех, у кого это проблема была. Из опросов понял, что 5-я загнулась при включении на скорости менее 80 км/ час по грунтовой размокшей дороге на ближайшей яме и в других подобных ситуациях. Масло в КП здесь не причем, его нехватает в башке у некоторых. Эта передача для трассы, со скорости свыше 90 км/ч по прямой. При 110 и выше можно и обгоны с достаточной уверенность и в горку пойти (тут тоже соотносить надо складывающиеся условия)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Такая болячка была на первых коробках, первых лет выпуска.
Видно с тех пор некоторые умельцы самоучки так считают что в 5 передаче нехватает масла.
Этот недостаток был устранет через год после начала производства пятиступенчитых коробок передач.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ
Замкну: повышенный уровень ведет к увеличению давления (объем-то воздуха в КПП уменьшается), это приводит либо к выбросу лишнего масла через сапун либо продавливанию сальников со всеми вытекающими из этого последствиями. А КПП на машинах 2003 года действительно очень близка к ниве (не очень большие отличия), да и 2004 год- очень много взаимозаменяемого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 08:31  


на шниве купленной в декабре 2203 г имеется:
1 Шум и стук в коробке передач при включении задней передачи ( при разъединении трансмиссии в раздаточной коробки, шум в КП сильный ( как будто что- то болтается в КП -валы или подшипники?) , а при нагруженной трансмиссии стук и шум в коробке передач меньший из-за шума колес)
2 Сильное дребезжание зеркала заднего вида ( а так-же вибрация всего автомобиля) которое сильно утомляет глаза. ( особенно при наборе скорости между 40-60 км/ч.-гудит вся машина)
3 со временем появился шум на остальных 1-5 передачах но больше на 5, а так же и незначительный стук на нейтралке.
Но на сколько мне известно коробка не должна стучать. За 20 лет эксплуатации ВАЗов таких грубых стуков в коробке не слышал.
Чтоэто такое?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ЖВА писал(а):
на шниве купленной в декабре 2203 г имеется:
1 Шум и стук в коробке передач при включении задней передачи ( при разъединении трансмиссии в раздаточной коробки, шум в КП сильный ( как будто что- то болтается в КП -валы или подшипники?) , а при нагруженной трансмиссии стук и шум в коробке передач меньший из-за шума колес)
2 Сильное дребезжание зеркала заднего вида ( а так-же вибрация всего автомобиля) которое сильно утомляет глаза. ( особенно при наборе скорости между 40-60 км/ч.-гудит вся машина)
3 со временем появился шум на остальных 1-5 передачах но больше на 5, а так же и незначительный стук на нейтралке.
Но на сколько мне известно коробка не должна стучать. За 20 лет эксплуатации ВАЗов таких грубых стуков в коробке не слышал.
Чтоэто такое?

Я думаю, что это "гарантийный случай".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 12:03  


Так на гарантийке сказали:-развалится КПП приезжай, а сейчас же работает!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ЖВА писал(а):
Так на гарантийке сказали:-развалится КПП приезжай, а сейчас же работает!

Молодцы. : На верно по их расчетам КПП развалится на 31 тыс. км., а это уже не гарантия.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:11  


Настаивай на ремонте КПП. Скорее всего у тебя развалился подшипник первичного вала. При работающем движке выжми сцепление: если звук значительно снизится - точно подшипник.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: