рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ
Я про такое слышал, когда начинал ездить на Ниве. Все это - из области гаражной самодеятельности и со времен, когда лечили "детские болезни" пятиступенчатой коробки. Я постоянно пользуюсь 5-й передачей, наездил больше ста пятидесяти тысяч на двух Нивах и проблем не было. Уровень в коробке всегда был по кромку контрольно-заливного отверстия, за чем слежу постоянно. Знаю тех, у кого это проблема была. Из опросов понял, что 5-я загнулась при включении на скорости менее 80 км/ час по грунтовой размокшей дороге на ближайшей яме и в других подобных ситуациях. Масло в КП здесь не причем, его нехватает в башке у некоторых. Эта передача для трассы, со скорости свыше 90 км/ч по прямой. При 110 и выше можно и обгоны с достаточной уверенность и в горку пойти (тут тоже соотносить надо складывающиеся условия)