Sergeevalex писал(а):
Может поделитесь опытом, уважаемыеKravtsov D.V., Гость, да и фотки бы :
Попробую объяснить:
1. Снимаются полностью боковые панели на шниве.
2. Выбрасываются старые уплотнители(кстати снимаются трудно)
В качестве новых уплотнителей используются уплотнители от ВАЗ 2108 (они длиннее чем от ВАЗ 2109) И них срезается нижняя кромка.
Вот именно это и трудно описать!!! (но она там одна)
Уплотнители встают (плотно) на место родных, очень хорошо прижимая стекло. все ето делается до установки боковой панели
Далее самое интересное!
Знаете, по верху, вдоль дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 идет тонкая,пластиковая оконтовка (как раз к ней крепится багажник на крышу. Этот пластик отрезается как раз по размеру кромки боковой панели. И одевается на кромку панели, т.е эта декоративная деталь закрывает обрезанный край боковой панели.( в норме этот край прикрыт родным Шнивовским уплотнителем.
Затем панель ставится на место. Таким образом уплотнитель становиться чуть ниже края боковой панели.
=================================
Когда тонировался,тонировщик сказал что придется снять родные уплотнители т.к. они убьют тонировку. Взамен старых обещали поставить десяточные. В соседнем боксе на тюнинге стояла другая Шнива, уже затонированная с новыми необыкновенными уплотнителями. Все решили что это от какой-то иномарки. Я дождался хозяина и узнал где он это делал. Нашел эту контору, доплатил 700руб, узнал(увидел) технологию и довольный результатом катаюсь до сих пор.
По Саратову могу дать координаты где это делают.