http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=490
Уважаемые коллеги, добрый день.
По вышеуказанной причине предстоят ремонтные работы.
В Ингосстрахе представитель экспертной компании составил смету, где перечислены повреждения, с которой я еду в Атлант - чиниться.
По прежнему опыту общения со страховщиками (правда, другая компания), известны дальнейшие шаги. На станции в составленной смете тщательно заполняют графу "цена", накидывают сверху еще работ, потом процедура согласования (читай - урезание сметы страховщиком
), ударили по рукам, принимаются за ремонт.
В связи с чем вопрос: эксперт поставил крыло под замену.
Хорошо ли это? С одной стороны - заменить, конечно, поврежденный элемент, замечательно. Но:
1. При замене элемента не возникнет ли коррозии в ближайшем будущем? Крылья у нас как крепятся? Болтики на крыле идут сверху по краю под крышкой капота, болтик возле двери, снизу, на пороге и спереди болтик над бампером (бампер отогнулся, сейчас видно). А варить при замене крыла там надо что-нибудь?
2. Факт, что был заменен элемент, снижает рыночную стоимость автомобиля, ИМХО.
Если ремонт крыла: а) возможен и б) будет дешевле замены, то, полагаю, можно будет оговорить этот вариант.
Ремонт или замена, что думаете?