МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Что изменилось после первого ТО
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 07:17  


Автор темы
До ТО-1 были следующие проблемы:

1. Не открывались обе задние двери (даже из салона).
2. При резком выкручивании руля и при попытке движения возникал резкий металлический звук в передней подвеске, то же самое при резком торможении.
3. При включении 1 и 2 передачи и при неплавном отпускании сцепления были слышны глухие удары из трансмиссии (я привык к более короткому сцеплению).
4. Датчик уровня топлива врал очень сильно. Когда загорелась лампа малого уровня топлива я заехал на заправку и залил бак до полного (хорошо, что у Себнефти на заправках эта возможность есть), дак вошло всего 22 литра, т.е. в баке было порядка 36 литров!
5. На скорости 80 км.ч. появлялся свист в районе правого колеса.
6. Сигнализация как-то странно работала, то не включалась, то самопроизвольно срабатывала, при этом почему-то переставали работать лампы правого поворота, даже на панели стрелка вправо не загоралась.
7. Пару раз с трудом смог повернуть ключ зажигания, просто не двигался ни в какую сторону, даже не вытаскивался. Удалось вынуть его только какими-то манипуляциями с рулем и с достаточно большим усилием. (короче танцы с бубном)

Еле дождался ТО-1 (пробег 2080 км, сын садился на заднее сидение через передние двери)

1. Замки дверей сделали достаточно быстро, показали мне железку, которая гнется и потом из-за этого не работает замок. Сказали, что вскоре опять приеду на сервис с этой проблемой (так и есть, после ТО-1 проехал 600 км и замки начали снова барахлить).
2. Резкие звуки при выкручивании руля и торможении пропали (мастер объяснил это протяжкой передних рычагов, нижних и верхних).
3. Звуки из трансмиссии при переключении передач пропали, хотя мастер сказал, что звуки эти - норма, дескать плавнее сцепление отпускай. Кстати, просил его сделать сцепление короче, а он сказал, что это сделать невозможно. Так что привыкаю к длинному сцеплению.
4. Датчик уровня топлива врет и дальше, хотя мастер что-то там крутил с массой. Придется опять ехать в сервис.
5. Подкрутил что-то в правом колесе, сказал что был небольшой люфт. Свист на скорости действительно прекратился.
6. Сигнализацию починили, опять сослались на плохую массу. Но правый поворот по-прежнему не работает вместе с торможением. Т.е., если я включаю поворот, то он работает, но если в этот момент нажать на томоз, то перестает работать. Опять надо ехать на сервис.
7. С ключом зажигания более такого не повторялось, хотя мастер по этому поводу ничего не делал, сказал что само пройдет.

После ТО-1 ездил на рыбалку, по трассе спокойно и без напрягов идет 130 км.ч., причем в салоне можно разговаривать (в старой НИВЕ не услышали бы друг друга). Мне кажется, что поедет и быстрее, если притопить, но я что-то побоялся. В последнюю ночь на рыбалке шел дождь часов 6 подряд, думал будут проблемы с выездом по грунтовке, но выехал без проблем, даже на пониженную ни разу не переключился за 40 километров. Вот только уделал всю машину, что на мойке за голову схватились. :smile_nod:)

Общее впечатление от машины хорошее, салон вообще сказка после других ВАЗов. Ходовые качества хорошие. Вот только мелочи типа дверей это конечно позор, уж могли бы в замок более прочный металл поставить.

Всем удачи!!Виталий


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:38  


Автор темы
Не стоит привыкать к "длинному" сцеплению. Ход педали укорачивается легко и быстро. С педали снимается шток главного цилиндра (3 секунды) и укорачивается любыми подручными средствами (наждак, пилка по металлу,напильник и т. п.) на 3-5 мм. с последующим приданием "обрезку" первоначальной закруглённой формы. Очень важно не переборщить - чревато неполным выжимом. Шток устанавливается на место также быстро. Дальнейшее пользование сцеплением приносит полное удовольствие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий М. писал(а):
Пару раз с трудом смог повернуть ключ зажигания, просто не двигался ни в какую сторону, даже не вытаскивался. Удалось вынуть его только какими-то манипуляциями с рулем и с достаточно большим усилием. (короче танцы с бубном)

Не, это не "бубен" и не "кроличья лапка". Похоже на то, что это штатная блокировка руля. Левой рукой покачиваешь руль вправо-влево, а правой рукой покачиваешь ключ в замке вперед-назад. И все будет ОК, никакого шаманства.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: