МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Масло на двигателе
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:24  


Автор темы
При снятии пластиковой крышки сверху двигателя обнаружил, что у впускного коллектора между такими ребрами есть углубления 4 штуки и в них присутствует масло, как в ванночках. Чтобы это значило?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и еще один попался. Порули поиском проблема обсуждалась. А что не заморачиваться - снимаешь крышку клапанов, выворачиваешь две средние шпильки, хорошо обезжириваешь резьбу на них и в гнездах, наносишь герметик для резьбовых соединений и заворачиваешь обратно. Если подробнее. отчего и почему, то я и другие писали, есть даже ответ конструкторского отдела двигателей ВАЗа для 214 Нив. У меня лично работа заняла 30 мин и 10 тыс км пробега после-пока сухо.Удачи!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вот и еще один попался. Порули поиском проблема обсуждалась. А что не заморачиваться - снимаешь крышку клапанов, выворачиваешь две средние шпильки, хорошо обезжириваешь резьбу на них и в гнездах, наносишь герметик для резьбовых соединений и заворачиваешь обратно. Если подробнее. отчего и почему, то я и другие писали, есть даже ответ конструкторского отдела двигателей ВАЗа для 214 Нив. У меня лично работа заняла 30 мин и 10 тыс км пробега после-пока сухо.Удачи!


Вадим, проблема серьезнее, чем ты рассказал. ИМХО, конструкторский отдел имел в виду другие шпильки. Мой механик (машине 3 месяца) когда масло на впускном коллекторе увидел, : сначала прокладку крышки заменил (шпильки клапанной крышки проходят насквозь в приливах головки и не связаны с внутренней полостью головки), когда масло все равно стало по-новой появляться, он истинную причину вскрыл. Возни немало, конечно, но делать это надо!!! А у тебя скорее всего они нормально стояли, поэтому и нет масла, я вообще ничего не делал, потому что нет у меня масла (ну не просачивается оно).
Ниже расскажу:
Дмитрий К. писал(а):
При снятии пластиковой крышки сверху двигателя обнаружил, что у впускного коллектора между такими ребрами есть углубления 4 штуки и в них присутствует масло, как в ванночках. Чтобы это значило?

Это масло из-под шпилек впускного коллектора (из-под какой именно, зависит от конкретной машины, лучше все поставить на герметик). Нало снять ресивер, потом впускной коллектор (две шпильки у него не были закручены, от руки крутились), выкрутить шпильки, очистить их гнезда, очистить шпильки, смазать герметиком и посадить все взад. Перед началом операции купи новую прокладку впускного коллектора (от 21214), что бы не бегать потом в ее поисках. Вот теперь удачи!!! Он буквально в прошлую субботу это сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все верно. Вот я вразъяснениях и прочитал, что сия бяка появилась, когда на двигателе провернули отверстия для шпилек ресивера, которые совпадают с отверстиями под шпильки РВ. Образовался, как пишут, Г-образный дополнительный масляный канал. Рекомендовали "прогерметить" и те и другие. Но я сделал только эту операцию с шпильками РВ и мне этого хватило - масла нет. ( А масла было прилично- каждую неделю уборочку приходилось делать-лужи плескались) А начинал я тоже с замены прокладки крышки клапанов. Появляется сия дрянь при пробеге где-то в районе от 3-х до 5- тыс, т.е. не сразу. Вот и начал все пробовать прокладки, герметик под прокладку ресивера и т.п. Кстати, в ресивере-то тоже масло исчезло.

Вообще где-то на форуме кто-то выкладывал сообщение конструкторского отдела ВАЗа, где все расписано было. Я распечатал, пришел в гараж и быстренько все сделал (правда 2 недели собирался, искал герметик, таким никогда не пользовался - черт его знает как себя поведет) Сейчас - все нормально, поэтому и совет такой даю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий К.,

У меня было то же самое. Самому было лень возиться, да и некогда, поэтому за устранение проблемы предпочел заплатить 350р. Подробное описание см. здесь:
http://niva.auto.ru/tehnika/injector/oil.htm
http://niva.auto.ru/tehnika/injector/oilvol.htm

В принципе если не ленивый и инструменты необходимые есть- вполне можно самому устранить. Удачи!

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий К.,

Да, чуть не забыл- герметик лучше купи красный высокотемпературный, я например покупал ABRO. Хотя мастер сказал и обычный силиконовый сошёл бы. В Саратове тюбик стоит 60 руб.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: масло на двигателе
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 03:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А это гарантийный случай или нет? В воскресенье еду в АвтоЦентр-Сити по-поводу вибрации. Стоит ли им предъявлять сей дефект или делать самому? Недели три назад спрашивал на форуме, но никто так и не ответил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: масло на двигателе
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 04:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
А это гарантийный случай или нет? В воскресенье еду в АвтоЦентр-Сити по-поводу вибрации. Стоит ли им предъявлять сей дефект или делать самому? Недели три назад спрашивал на форуме, но никто так и не ответил


По-моему вот в том ответе конструкторского отдела ВАЗа было сказано, что должно быть дано разъяснение для дилеров. Но по-любому мне кажется что случай гарантийный, т.к. ни в каких ТУ не написано, что, что допускается утечка масла из двигателя.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,

Случай гарантийный. Только дилер предложил мне записаться на месяц вперед, т.к. очередь большая. Предпочел устранить проблему за свой счет.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2004, 02:03  


Автор темы
Во-первых всем большое спасибо за ответы и советы. Насчет гарантии-скорее всего обойдусь. По опыту знаем мы эту гарантию - заплачу лучше свои кровные и буду спать спокойно, тем более ближайшая гарантия в Москве - 120 км. Из-за известной проблемы нашего ненавязчивого сервиса только время и деньги терять.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: