Вадим писал(а):
Вот и еще один попался. Порули поиском проблема обсуждалась. А что не заморачиваться - снимаешь крышку клапанов, выворачиваешь две средние шпильки, хорошо обезжириваешь резьбу на них и в гнездах, наносишь герметик для резьбовых соединений и заворачиваешь обратно. Если подробнее. отчего и почему, то я и другие писали, есть даже ответ конструкторского отдела двигателей ВАЗа для 214 Нив. У меня лично работа заняла 30 мин и 10 тыс км пробега после-пока сухо.Удачи!
Вадим, проблема серьезнее, чем ты рассказал. ИМХО, конструкторский отдел имел в виду другие шпильки. Мой механик (машине 3 месяца) когда масло на впускном коллекторе увидел, : сначала прокладку крышки заменил (шпильки клапанной крышки проходят насквозь в приливах головки и не связаны с внутренней полостью головки), когда масло все равно стало по-новой появляться, он истинную причину вскрыл. Возни немало, конечно, но делать это надо!!! А у тебя скорее всего они нормально стояли, поэтому и нет масла, я вообще ничего не делал, потому что нет у меня масла (ну не просачивается оно).
Ниже расскажу:
Дмитрий К. писал(а):
При снятии пластиковой крышки сверху двигателя обнаружил, что у впускного коллектора между такими ребрами есть углубления 4 штуки и в них присутствует масло, как в ванночках. Чтобы это значило?
Это масло из-под шпилек впускного коллектора (из-под какой именно, зависит от конкретной машины, лучше все поставить на герметик). Нало снять ресивер, потом впускной коллектор (две шпильки у него не были закручены, от руки крутились), выкрутить шпильки, очистить их гнезда, очистить шпильки, смазать герметиком и посадить все взад. Перед началом операции купи новую прокладку впускного коллектора (от 21214), что бы не бегать потом в ее поисках. Вот теперь удачи!!! Он буквально в прошлую субботу это сделал.