МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться с общественностью своими сомнениями.
Сначала - история.
Пришлось на выходные мне выбраться на дачу (Тверская область, 170 км от МКАД). Ну и типа за грибами. Поехали в лес. По лесу идет тракторная дорога. Обычно проблем там проехать нет - главное - в колею не свалиться. Что, кстати, не просто, т.к. вокруг дороги деревья - места мало. А тут еще дожди шли - в результате колея заполнилась водой, ну и по краям тоже мокро и скользко. В общем, я в эту колею съехал :
Классная вещь - защита снизу. Глубина колеи - как раз по пороги - глина в перемешку с водой. Мечта экстремала, в общем :smile_nod: Ну ничего, клиренса хватает, пониженная включена, дифференциал заблокирован - еду на защите как на лыже :smile_nod:
Дорога-то по лесу идет - соответственно корни от деревьев поперек дороги. И в тех местах, где корни - на дороге кочки. Подъезжаю к такой кочке и пытаюсь через нее переехать. И вдруг понимаю, что мощности двигателя элементарно не хватает. Т.е. просто стронуть машину с места двигателем невозможно. Это при том, что машина пустая - кроме водителя никого. Пытаюсь назад - та же фигня. Колеса не прокручиваются, под ними, видать что-то твердое, но двигатель просто не тянет. Это пустую машину-то!
Какой-никакой опыт вождения внедорожников по говнам у меня есть. Перед шнивой был ниссан-террано, а до того - обычная трехдверная Нива. Было всякое - и подвеска не выдерживала, и зарывался по самое не балуйся... Но когда даже зарыться не получается - как-то это... неправильно - для внедорожника. Тем более для почти Нивы.
Единственный выход, придуманный мной в той ситуации - раскачка, не отпуская до конца сцепление (чтобы двигатель не заглох). Да, это помогло, но: сначала начал перегреваться двигатель - дошел до 120 градусов, после чего пришлось ждать, пока остынет. Ну а потом откуда-то снизу повалил дым (попадая и в салон тоже) и запахло паленой резиной. Единственное, что мне приходит в голову - начало гореть сцепление. Поправьте меня, если я не прав. Хотя и Нива и Террано в такой ситуации совершенно спокойно выезжали. Собственно, и эта ехала - да и не было там особо сложной ситуации... А вот двигатель и сцепление не выдержали.
В общем, выбирался с перерывами - на остывание двигателя и прекращение дыма. Выбравшись из леса, потихоньку поехал - сначала до дачи, потом домой. Проблем больше (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдалось - по трассе 120-130 без вопросов.
Вот я теперь и думаю: как легковушка - Шнива не очень. за эти деньги можно взять что-нть поприличней. Приличный внедорожник за десятку не купишь, почему я и остановился на Шниве. Но Шнива и как внедорожник не оправдала надежд...
Или я что-то не так делал?
А может, это не сцепление? А тогда что? Дым шел явно не из двигателя...
Машинка свежая, только-только 5ткм отметил. Так что на естественный износ не похоже :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Есть термин внедорожник, а есть термин вседорожник. Между этими понятиями большая разница. Называть Шыву внедорожником - это значит льстить ей. Не надо требовать от автомобиля невозможного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 16:52  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
curr, Прости, но ты просто гонишь :smile_nod:
1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю.
2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза.
3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
curr, Прости, но ты просто гонишь :smile_nod:
1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю.
2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза.
3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать ....


1. Именно так. Он глох. У меня сомнения закрались еще тогда, когда при прохождении техосмотра я не смог въехать на эстакаду. Пришлось пониженную включать. Иначе оно глохло.

2. Масса шнивы без нагрузки 1400 кг (смотрю по ПТС). Масса трехдверной Нивы что-то около 850 кг. (имхо. точные цифры сейчас не помню)

3. Да если бы они буксовали, не цеплялись за землю и все-такое - я бы понял. Но они НЕ буксовали :smile_nod: И вообще, машинка шла по этой колее на ура. При не полностью отпущенном сцеплении, чтобы не заглох двигатель. Собственно, не удивительно, что оно задымилось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Есть термин внедорожник, а есть термин вседорожник. Между этими понятиями большая разница. Называть Шыву внедорожником - это значит льстить ей. Не надо требовать от автомобиля невозможного.

Ну я ж говорю - у меня есть, с чем сравнивать. Старая Нива в такой ситуации тянула без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:26  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
curr, 850 кг, точнее 855 весил ВАЗ 2101 первых выпусков. Вес ВАЗ 21213 около 1200 кг, не веришь - смотри сам в книжках.
Штатная резина не подходит для езды по глине совсем, забивается в момент.
Если двигатель не тянет - к доктору, у Нивы достаточно момента на первой пониженной, чтобы провернуть колеса, но машина должна быть исправна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
curr писал(а):
Sasha писал(а):
curr, Прости, но ты просто гонишь :smile_nod:
1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю.
2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза.
3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать ....


1. Именно так. Он глох. У меня сомнения закрались еще тогда, когда при прохождении техосмотра я не смог въехать на эстакаду. Пришлось пониженную включать. Иначе оно глохло.

2. Масса шнивы без нагрузки 1400 кг (смотрю по ПТС). Масса трехдверной Нивы что-то около 850 кг. (имхо. точные цифры сейчас не помню)

3. Да если бы они буксовали, не цеплялись за землю и все-такое - я бы понял. Но они НЕ буксовали :smile_nod: И вообще, машинка шла по этой колее на ура. При не полностью отпущенном сцеплении, чтобы не заглох двигатель. Собственно, не удивительно, что оно задымилось :smile_nod:


Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:30  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
curr - извини за банальность, но у тебя или что-то с машиной, или с навыками вождения. (Как на пониженной можно глохнуть, и что значит колеса не прокручиваются - НЕ ПОНИМАЮ) А запах - это сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
curr - извини за банальность, но у тебя или что-то с машиной, или с навыками вождения. (Как на пониженной можно глохнуть, и что значит колеса не прокручиваются - НЕ ПОНИМАЮ) А запах - это сцепление.


Ну колеса не прокручиваются - это просто :smile_nod:
Ты пытаешься тронуться, а двигатель глохнет :smile_nod:
А насчет что-то с машиной... Две тысячи назад делали ТО-1, проверяли. Впрочем, еще раз заехать, видимо, не помешает. Вот только, вспоминая опыт общения с мастерами во время ТО, сомневаюсь я, что кто-то что-то будет делать, пока оно совсем не сломается. Во всяком случае "плохо открывающиеся" замки обещали починить, только когда они совсем перестанут открываться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: