МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как добраться до Контроллера?
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 13:52  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
У меня сегодня случилась поломка - не выключается вентилятор охлаждения. В АЦ сказали что это реле рядом с контроллером.

-Как добраться до контроллера?
-Чем заменить реле?

Просто у них очередь аж до 16 августа, а поломка, по-моему мелочная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 14:16  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, поиск и еще раз поиск!
Люди читайте мануалы, они рулез!!
уже писали неоднократно что контроллер находится по сути под бардачком, в ногах у пассажира... ничего лишнего можно не снимать, добрать можно и так (при правильных руках)

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=792


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 16:07  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Но я, увы, интернетом пользоваться не особо умею, и такие вещи, как "поиск" меня немного пугают. Спасибо ещё раз, но проблему я устранил, тюкнув по чёрной накладке контроллера гаечным ключом. Просто увидев количество саморезов, немного передумал всё снимать.

А вообще такая ситуация - безобразие! На вседороднике потрясёт, и потом собирай выпавшие реле? У меня уже выпадали реле из блока предохранителей, теперь из этого ВСЕМЬМА труднодоступного места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 20:26  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня на новой машине такой баг пару раз. Скидывал питание на вентиляторы и все. Прошло само (саморемонтность : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Писали десять раз !!! Сначала надо проверить свободно ли вращаются сами вентиляторы !!! У всех новых машин дефект, у кого то проявляется сильнее у кого то слабее, кому то везёт. Проседают в сильную жару пластиковые держатели моторов, лопатки зацепляют за кожух и привариваются к ним. После этого сгорают моторы, внешне это никак не проявляется, они просто не включаются.

Я лично сам два раза менял вентиляторы, и на третий их всё равно заклинило..
Мастер по гарантии мне сказал по секрету, что это cделано специально что бы всё еб....сь со старыми нивами, ругали их тем самым вынуждая покупать Шнивы с опелевским мотором... : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 14:28  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
но у меня они не вЫключались. Решил вчера также контакты реле смазать диэлектрической мазью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: