Цитата:
Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:
1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.
2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.
3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.
4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.
УВажаемый МАЙРОН, я а этом смысле согласен с Наммером,
Очевидно у Вас определенный стиль езды на автомобиле, однозначно скажу вам, что Вам нежна не шевроле нива, незачем уродовать автомобиль, купить лучше тот, который удовлетворит ваши требования.
Теперь поподробнее о сервисменах: времена когда вешали за ноги за некачественную работу уже прошли, сервис мены точно также с удовольствием исправят свой косяк, на них существует достаточное кол-во рычагов воздействия, но уверяю Вас, что в большинстве это не требуется.
Потом хоть на сервисных станциях и рабеют за то чтобы исполнители услуг были универсалами, как правило есть стандартное разделение на сферы.
И можете не сомневаться - плохого механика держать никто не будет, на своем месте только профессионалы, которые поверьте мне проходят серьезный отбор. Если Вас интересно могу написаль подробнее позже.