МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
MaIron писал(а):
Hummer писал(а):
Присоединяюсь к вопросу:

А зачем вам чип-тюнинг?


Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.


п.1 ответ содержит, после чип-тюнинга катализатор уже щадится не будет..
п.2 - уточнение: заводские прошивки ОПТИМАЛЬНЫЕ, т.е. обеспечивают требуемый расход топлива, токсичность и долговечность деталей и узлов
п.3 - я не замечаю провалов, нормальный и плавный разгон, как правило это характеристика "прокладки......"
п.4 - достаточно спорно.. у меня конкретное мнение о "сервисменах", которые легко продают лапшу на уши... особо одаренные так мозги клиенту впарят, что он от них уезжает чисто на феррари!!


1. Согласен его вообще убирают (выбивают)

2. Тоже согласен, долговечность особо не интересует, всё равно всё развалиться, чуть пожже или чуть раньше.

3. Тут не согласен, это виновата машина, я езжу давно и знаю, что такое провал.

4. Не согласен, всё же проще снять лапшу с ушей, но видеть что делают с машиной, нежили не иметь возможности даже снять эту лапшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
на основании вышеизложенного делаю вывод, что чип-тюнинг процедура очень индивидуальная (по отношению к водителю) и от вопроса отсоединяюсь!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
В Тольятти делают чип-тюнинг, стоит 1500р
я доверился Сереге_из_Тольятти и там же, где и он, зачиповался, даже не спросил какая прошивка :-(

off в тот день в Тольятти потоп был и я до сервис-центра, чтобы забрать машину, шел босиком по-колено в воде, закатав штаны, так что не до того было, потом сказали местами на стоянках по крышу машины залило, автобусы по окна, а ливень всего 2 часа шел!

по ощущениям практически так же, но мож чуть пошустрее
на трассе лучше на 4й, 5й в гору тянет, реже переключаться нужно
ХХ чуть ниже (компа нет, но раньше похоже было 900-950, сейчас 800-850) и ровнее гораздо!

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  27 июл 2004, 19:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.

УВажаемый МАЙРОН, я а этом смысле согласен с Наммером,
Очевидно у Вас определенный стиль езды на автомобиле, однозначно скажу вам, что Вам нежна не шевроле нива, незачем уродовать автомобиль, купить лучше тот, который удовлетворит ваши требования.

Теперь поподробнее о сервисменах: времена когда вешали за ноги за некачественную работу уже прошли, сервис мены точно также с удовольствием исправят свой косяк, на них существует достаточное кол-во рычагов воздействия, но уверяю Вас, что в большинстве это не требуется.
Потом хоть на сервисных станциях и рабеют за то чтобы исполнители услуг были универсалами, как правило есть стандартное разделение на сферы.

И можете не сомневаться - плохого механика держать никто не будет, на своем месте только профессионалы, которые поверьте мне проходят серьезный отбор. Если Вас интересно могу написаль подробнее позже.

_________________
С уважением, Solovsky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Solovsky писал(а):
времена ... уже прошли, сервисмены ... с удовольствием исправят свой косяк...
И можете не сомневаться ... профессионалы, которые ... проходят серьезный отбор...

ну-ну... :?

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу машины, да возможно мне подошёл бы к стилю езды другой автомобиль, более быстрый например BMWX5, или Tuareg. Но Вы сами понимаете, что эти машины стоят запредельно много и их в состоянии купить единицы (Шевроле то не дешевый).

Ну а то, что стандартную машину можно улучшить, это факт даже у именитых производителей :smile_nod:.

Спасибо всем за участие. Извиняюсь если кого то задели мои высказывания, но на Шеви приятно быстро ездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к MaIron, посли чип-тюнинга и установки заднего стабилизатора мою шеви не узнать, ИМХО необходимо машину подстраивать под себя.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мне интересно: Чиптюних+ стабилизатор - все это по идее должно :smile_nod: приблизить ШН к дорожным авто. Зачем тогда вообще ШН ? Может проще было взять 2110 - на нее тюнинха выше крыши, сервис и железо ощутимо дешевле...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ну ты блин сравнил......

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Присоединяюсь к MaIron, посли чип-тюнинга и установки заднего стабилизатора мою шеви не узнать, ИМХО необходимо машину подстраивать под себя.


Стабилизатор это который с рулем поворота? Как на самолете?? ))

Мне это не интересно.. Лучше б обсудили как лебёдушку ("винчу") на ШНивку приспособить, это более для нее актуально, чем самолетные навороты..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: