BoxTer писал(а):
Доброе время суток.
Один раз у дилерА я менял датчик ПДЗ, блин, не прошел и 4 тыков - опять таже самоя фигня. По сему решил попробовать сам купить импортый и поменять. Вот нескока вопросов:
1. Нужно ли делать какие-то регулировки в двигане, или просто вытащил-воткнул и все!
2. Менял-ли кто-нить сам, как это делается?
3. Есть-ли у кого опыт юзания импортных датчиков и ~скока они стоят?
сенкс...
1.Регулировать, если потребуется, только величину открытия дроссельной заслонки (тросиком для начала-должно хватить) и если будешь менять весь узел (предпочтительнее, см.ниже) Если меняешь долко датчик - снять контакт, открутить два болта (кажется два, навскидку не помню), вынуть датчик - поставить новый.
2. Менял на 214 ниве-разницы (посмотрел на своей новой Шниве - нет)- снял, как ты говоришь-воткнул. Датчик можно купить отдельно, но в последнее время писали, что выпуск непаленых ДПДЗ - только в сборе со всем дроссельным узлом, а датчик отдельно - наверняка подделка. (в общем посмотри где и что стоит - если раньше гайки крутил - проблем не будет, не над чем там голову ломать, чем собственно говоря мне инжектор и нравится)
Стоит это удовольствие у нас в пределах 2 000 руб.