МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ...
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:09  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток.
Один раз у дилерА я менял датчик ПДЗ, блин, не прошел и 4 тыков - опять таже самоя фигня. По сему решил попробовать сам купить импортый и поменять. Вот нескока вопросов:
1. Нужно ли делать какие-то регулировки в двигане, или просто вытащил-воткнул и все!
2. Менял-ли кто-нить сам, как это делается?
3. Есть-ли у кого опыт юзания импортных датчиков и ~скока они стоят?

сенкс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ...
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
BoxTer писал(а):
Доброе время суток.
Один раз у дилерА я менял датчик ПДЗ, блин, не прошел и 4 тыков - опять таже самоя фигня. По сему решил попробовать сам купить импортый и поменять. Вот нескока вопросов:
1. Нужно ли делать какие-то регулировки в двигане, или просто вытащил-воткнул и все!
2. Менял-ли кто-нить сам, как это делается?
3. Есть-ли у кого опыт юзания импортных датчиков и ~скока они стоят?

сенкс...


1.Регулировать, если потребуется, только величину открытия дроссельной заслонки (тросиком для начала-должно хватить) и если будешь менять весь узел (предпочтительнее, см.ниже) Если меняешь долко датчик - снять контакт, открутить два болта (кажется два, навскидку не помню), вынуть датчик - поставить новый.
2. Менял на 214 ниве-разницы (посмотрел на своей новой Шниве - нет)- снял, как ты говоришь-воткнул. Датчик можно купить отдельно, но в последнее время писали, что выпуск непаленых ДПДЗ - только в сборе со всем дроссельным узлом, а датчик отдельно - наверняка подделка. (в общем посмотри где и что стоит - если раньше гайки крутил - проблем не будет, не над чем там голову ломать, чем собственно говоря мне инжектор и нравится)
Стоит это удовольствие у нас в пределах 2 000 руб.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Может возникнуть необходимость отегулировать начальное положение датчика. Т.е. при закрытой заслонке показания тестера должны быть 0%. Покачивая датчик, при незатянутых винтах, это значение можно менять в пределах 0 - 2%. Соответственно будут меняться показания при полностью открытой заслонке. Это должно быть не менее 76%.
Короче говоря: при закрытом дросселе не больше нуля, при полностью открытом - не меньше 76 (лучше больше). Вот и вся регулировка. Затягиваешь винты и еще раз проверяешь.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ...
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:07  
Новичок
Новичок

    1
  •  22

  •  17 мар 2004, 15:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше сразу для этой операции(смена датчика) запастись длинной тонкой крестовой отверткой(~25-30см), а то к болтикам трудно подобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ...
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 05:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
BROM писал(а):
Лучше сразу для этой операции(смена датчика) запастись длинной тонкой крестовой отверткой(~25-30см), а то к болтикам трудно подобраться...


Вот-вот, а то страшно неудобно, а работа - ерунда.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 07:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
Пиротехник, по-моему, менял датчик. Ругался, что к одному из винтов почти нет доступа. Мне диллер менял не весь узел, а только датчик. Абсолютно ничего не регулировал. Воткнул и все. Предупреждал, что сдохнет быстро. Сдох через 10 тысяч. "Импортный", т.е. собранный качественно, но где-то у нас стоит 550-600 отечественных зузей. А совсем "нашенский" - 180-200 тех же зузей.

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 08:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  30

  •  26 мар 2004, 16:50

  •  Пушкино МО

Блог: Просмотр записи (0)
niko65 писал(а):
"Импортный", т.е. собранный качественно, но где-то у нас стоит 550-600 отечественных зузей. А совсем "нашенский" - 180-200 тех же зузей.

в магазинах есть и "советский" вечный за 350рэ (бесконтактный), а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

_________________
Губит людей не Пиво ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
NA писал(а):
а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

Абсолютно согласен. Я два раза этот винт ронял. Поставил себе Арзамасский ДПДЗ за 150 руб. Он у меня уже 15 тык прошел и ничего ... жив курилка :smile_bigsmile:

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
NA писал(а):
а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

Абсолютно согласен. Я два раза этот винт ронял. Поставил себе Арзамасский ДПДЗ за 150 руб. Он у меня уже 15 тык прошел и ничего ... жив курилка :smile_bigsmile:


Мне сын подарил наборчик инструмента, так там телескопическая такая штука, типа указки, а на конце маленький, но мощный магнит (поднимает элементарно ключ 24х27) Проблемы с доставанием упавших железок исчезли. А вообще мв магазинах полно отверток с омагниченным концом. Как правило немецкого производства, конец черный - вот чаще всего ими и пользуюсь - особенно когда неудобно не только вывернуть болт, но потом еще и вставить на место, чтобы завернуть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ...
Сообщение Добавлено: 07 июл 2018, 20:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  07 июл 2018, 17:03

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!В общем устал я с зависания холостых оборотов.Начитавшись форумов,решил буду менять ДПДЗ.После установки ДПДЗ как и рекомендовали на форумах,скинул минусовую клемму,всё нормализовалось. P.S Обороты обычно зависали на 2000-2500 об/мин.,очень напрягало,перегазовка в посл.время не помогала.

А также в феврале 2017 был на диагностике,промывали и дроссельный узел,датчик холостого хода меняли,все без толку.Тогда решили поменять ДПДЗ,обороты нормализовались,но по ноуту прога показывала что не то чего то.Решили перепрошить мозги.Залили прошивку другую,на 2 мес.,хватило,потом все вернулось к прежнему состоянию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: