Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДПДЗ...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17427
Страница 1 из 1

Автор:  BoxTer [ 02 авг 2004, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  ДПДЗ...

Доброе время суток.
Один раз у дилерА я менял датчик ПДЗ, блин, не прошел и 4 тыков - опять таже самоя фигня. По сему решил попробовать сам купить импортый и поменять. Вот нескока вопросов:
1. Нужно ли делать какие-то регулировки в двигане, или просто вытащил-воткнул и все!
2. Менял-ли кто-нить сам, как это делается?
3. Есть-ли у кого опыт юзания импортных датчиков и ~скока они стоят?

сенкс...

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДПДЗ...

BoxTer писал(а):
Доброе время суток.
Один раз у дилерА я менял датчик ПДЗ, блин, не прошел и 4 тыков - опять таже самоя фигня. По сему решил попробовать сам купить импортый и поменять. Вот нескока вопросов:
1. Нужно ли делать какие-то регулировки в двигане, или просто вытащил-воткнул и все!
2. Менял-ли кто-нить сам, как это делается?
3. Есть-ли у кого опыт юзания импортных датчиков и ~скока они стоят?

сенкс...


1.Регулировать, если потребуется, только величину открытия дроссельной заслонки (тросиком для начала-должно хватить) и если будешь менять весь узел (предпочтительнее, см.ниже) Если меняешь долко датчик - снять контакт, открутить два болта (кажется два, навскидку не помню), вынуть датчик - поставить новый.
2. Менял на 214 ниве-разницы (посмотрел на своей новой Шниве - нет)- снял, как ты говоришь-воткнул. Датчик можно купить отдельно, но в последнее время писали, что выпуск непаленых ДПДЗ - только в сборе со всем дроссельным узлом, а датчик отдельно - наверняка подделка. (в общем посмотри где и что стоит - если раньше гайки крутил - проблем не будет, не над чем там голову ломать, чем собственно говоря мне инжектор и нравится)
Стоит это удовольствие у нас в пределах 2 000 руб.

Автор:  UVova [ 02 авг 2004, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Может возникнуть необходимость отегулировать начальное положение датчика. Т.е. при закрытой заслонке показания тестера должны быть 0%. Покачивая датчик, при незатянутых винтах, это значение можно менять в пределах 0 - 2%. Соответственно будут меняться показания при полностью открытой заслонке. Это должно быть не менее 76%.
Короче говоря: при закрытом дросселе не больше нуля, при полностью открытом - не меньше 76 (лучше больше). Вот и вся регулировка. Затягиваешь винты и еще раз проверяешь.

Автор:  BROM [ 02 авг 2004, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДПДЗ...

Лучше сразу для этой операции(смена датчика) запастись длинной тонкой крестовой отверткой(~25-30см), а то к болтикам трудно подобраться...

Автор:  Вадим [ 03 авг 2004, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДПДЗ...

BROM писал(а):
Лучше сразу для этой операции(смена датчика) запастись длинной тонкой крестовой отверткой(~25-30см), а то к болтикам трудно подобраться...


Вот-вот, а то страшно неудобно, а работа - ерунда.

Автор:  niko65 [ 03 авг 2004, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пиротехник, по-моему, менял датчик. Ругался, что к одному из винтов почти нет доступа. Мне диллер менял не весь узел, а только датчик. Абсолютно ничего не регулировал. Воткнул и все. Предупреждал, что сдохнет быстро. Сдох через 10 тысяч. "Импортный", т.е. собранный качественно, но где-то у нас стоит 550-600 отечественных зузей. А совсем "нашенский" - 180-200 тех же зузей.

Автор:  NA [ 03 авг 2004, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

niko65 писал(а):
"Импортный", т.е. собранный качественно, но где-то у нас стоит 550-600 отечественных зузей. А совсем "нашенский" - 180-200 тех же зузей.

в магазинах есть и "советский" вечный за 350рэ (бесконтактный), а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

Автор:  pirotehnic [ 03 авг 2004, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

NA писал(а):
а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

Абсолютно согласен. Я два раза этот винт ронял. Поставил себе Арзамасский ДПДЗ за 150 руб. Он у меня уже 15 тык прошел и ничего ... жив курилка :smile_bigsmile:

Автор:  Вадим [ 04 авг 2004, 05:20 ]
Заголовок сообщения: 

pirotehnic писал(а):
NA писал(а):
а кроме длинной отвертки хорошо иметь под рукой тонкую проволку, к которой страхуешь нижний винт от падения :smile_nod:

Абсолютно согласен. Я два раза этот винт ронял. Поставил себе Арзамасский ДПДЗ за 150 руб. Он у меня уже 15 тык прошел и ничего ... жив курилка :smile_bigsmile:


Мне сын подарил наборчик инструмента, так там телескопическая такая штука, типа указки, а на конце маленький, но мощный магнит (поднимает элементарно ключ 24х27) Проблемы с доставанием упавших железок исчезли. А вообще мв магазинах полно отверток с омагниченным концом. Как правило немецкого производства, конец черный - вот чаще всего ими и пользуюсь - особенно когда неудобно не только вывернуть болт, но потом еще и вставить на место, чтобы завернуть.

Автор:  Atlet [ 07 июл 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДПДЗ...

Всем привет!В общем устал я с зависания холостых оборотов.Начитавшись форумов,решил буду менять ДПДЗ.После установки ДПДЗ как и рекомендовали на форумах,скинул минусовую клемму,всё нормализовалось. P.S Обороты обычно зависали на 2000-2500 об/мин.,очень напрягало,перегазовка в посл.время не помогала.

А также в феврале 2017 был на диагностике,промывали и дроссельный узел,датчик холостого хода меняли,все без толку.Тогда решили поменять ДПДЗ,обороты нормализовались,но по ноуту прога показывала что не то чего то.Решили перепрошить мозги.Залили прошивку другую,на 2 мес.,хватило,потом все вернулось к прежнему состоянию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/