МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 21:40  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, температура около 100 град. по компу - срелка уходит за отметку 90 град не так и далеко т.е. в районе красной зоны - уже почти кипит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  15 апр 2004, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Дык это... на трассе оно таки кажет 90 и не выпендривается... проблемы начинаются в пробках :smile_nod: или если на холостых стоит... седня буду менять датчик на патрубке термостата и обе релюхи. если не поможет - знацца мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:19  
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 70

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Погоди лазить по релюшкам и ковырять мозги (ЭУД).
Проверьь все-таки уровень тосола.
Первый вентилятор должен включаться от датчика, стоящего на радиаторе, а второй - от мозгов, т.е., от датчика на двигле, с которого берется температура для прибора.

При поиске неисправности не надо делать резких движений - работай по марксистски, от простого к сложному...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fender писал(а):
Дык это... на трассе оно таки кажет 90 и не выпендривается... проблемы начинаются в пробках :smile_nod: или если на холостых стоит... седня буду менять датчик на патрубке термостата и обе релюхи. если не поможет - знацца мозги.
Попробуй с начала разъемы винтов отсоединить, проверить контакты и снова подсоединить, то же сделать с предохранителями и реле. Может, контакт где окислился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а чего в Шниве не сделали, чтобы после выключения зажигания вентиляторы продолжали работать ?

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: