МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Непонятный глюк
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:08  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  74

  •  05 фев 2004, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Стою на перекрестке, включаю первую и машина не сделав ни одного миллиметра хода глохнет. Так повторялось раз 5, и пониженную вкючал, все пробовал. Не едет. Начинаешь обороты прибавлять и такое ощущение, что ее за хвост держат. Что за фигня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный глюк
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Snow писал(а):
Стою на перекрестке, включаю первую и машина не сделав ни одного миллиметра хода глохнет. Так повторялось раз 5, и пониженную вкючал, все пробовал. Не едет. Начинаешь обороты прибавлять и такое ощущение, что ее за хвост держат. Что за фигня?

Может перепускной клапан на тормозном усилителе засорился? Тормоза не "растормаживаются" или растормаживаются, но очень медленно, вот они-то и держат тебя

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то редуктора клинит... :

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный глюк
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Snow писал(а):
Стою на перекрестке, включаю первую и машина не сделав ни одного миллиметра хода глохнет. Так повторялось раз 5, и пониженную вкючал, все пробовал. Не едет. Начинаешь обороты прибавлять и такое ощущение, что ее за хвост держат. Что за фигня?

Может перепускной клапан на тормозном усилителе засорился? Тормоза не "растормаживаются" или растормаживаются, но очень медленно, вот они-то и держат тебя


ага ! очень похоже ! - у меня именно так на старой ниве было..
правда оказалось грязь была в торм. системе.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный глюк
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ага ! очень похоже ! - у меня именно так на старой ниве было..
правда оказалось грязь была в торм. системе.


Ну правильно, эти перепускные отверстия должны быть в каждом рабочем цилиндре. Но и в усилителе я тоже нарывался на такой глюк. Там по-моему воздух не поступал, соответственно, мембрана не возвращалась в исходное положение. А засориться могут грязью, а могут манжены распухнуть и перекрыть эту маленькую дырочку, а может быть облой при литье этих самых манжет и т.д. и т.п.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
: Может на жевачку наехал ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный глюк
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 13:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
SergeyZh писал(а):
ага ! очень похоже ! - у меня именно так на старой ниве было..
правда оказалось грязь была в торм. системе.


Ну правильно, эти перепускные отверстия должны быть в каждом рабочем цилиндре. Но и в усилителе я тоже нарывался на такой глюк. Там по-моему воздух не поступал, соответственно, мембрана не возвращалась в исходное положение. А засориться могут грязью, а могут манжены распухнуть и перекрыть эту маленькую дырочку, а может быть облой при литье этих самых манжет и т.д. и т.п.


Что интересно - ГТЦ я тогда с дуру поменял - но глюк остался :smile_nod: грязь оказалась м-ду входом шланга и блоком цилиндров и удалить я ее смог только открутив шланг. Никакие другие способы прокачки тогда не помогли :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: