МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 09:55  


Автор темы
UVova,
А эта самая инструкция по АПС-6 прилагалась? или преобреталась отдельно?
и еще
Цитата:
Чтобы исключить влияние сигналки - переведи ее в режим "валет".

Это простите как сделать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Илья писал(а):
UVova,
А эта самая инструкция по АПС-6 прилагалась? или преобреталась отдельно?
и еще
Цитата:
Чтобы исключить влияние сигналки - переведи ее в режим "валет".

Это простите как сделать?


Перевод в режим "Валет" описан в инструкции к сигнализации.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:01  


Автор темы
Ясно.
Пойду учить "матчасть"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Илья писал(а):
А эта самая инструкция по АПС-6 прилагалась? или преобреталась отдельно?

Вот тут возьми,
http://chevrolet-niva.nm.ru/downloads.html
а ваще-то она есть на знаменитом диске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Илья, чтобы меньше было вопросов рекомендую почиатть форум :smile_nod:
к примеру про АПС-6 было тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=89
да и поиск есть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:53  


Автор темы
DeBugger,
действительно, пожалуй так и сделаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь что вопрос чуть не в тему : , пропадает зарядка АКБ ( о чём извещает БК Ш-Ш.) и именно после того как проехал по луже, через 1-2 мин. всё приходит в норму, что глянуть :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 20:38  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Извиняюсь что вопрос чуть не в тему : , пропадает зарядка АКБ ( о чём извещает БК Ш-Ш.) и именно после того как проехал по луже, через 1-2 мин. всё приходит в норму, что глянуть :?:

Ремень (натяжку), контакты. Короче, вода попала или на ремень или на гену, можно проверить и клемы АКБ (смотря какая лужа :smile_bigsmile: )А так забей (если не будет повторяться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 05:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Извиняюсь что вопрос чуть не в тему : , пропадает зарядка АКБ ( о чём извещает БК Ш-Ш.) и именно после того как проехал по луже, через 1-2 мин. всё приходит в норму, что глянуть :?:


А позвонить слабо было? Да?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 13:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  26 сен 2006, 11:02

  •  Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
«Ты не один»
Шевик 2006г., пробег 400 км., сигналка Шерхан-4, ИММО не активирован, аккумулятор не снимал. За время столь непродолжительной эксплуатации никаких нареканий. И вот она первая проблема. Излагаю.
С утра машину поставил на стоянку ч/з режим резервирования чтоб он а у меня каждые два часа прогревалась по таймеру сигналки, в обед пришел снял с сигнализации, на БК температура 86 градусов – ага тепленькая, заводилась значит сама. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается что положено из приборов, доходит до зажигания- ноль реакции – не крутит, не щелкает. Потыкался, поснимал/ ставил на сигнализацию – все штатно отрабатывает. БК Штат-Шеви пишет «NO Errors». Плюнул, пошел форум читать. После прочтения пробывал нажимать педальки и ДО и после, ручник снимал/ставил, сингалку в Vallet переводил. – реакции ноль. Машину покупал и сигналку ставил в другом городе, дилеров здесь в деревне нет. Телефон того перца что сигналку ставил пока не отвечает. Посоветуй что попробовать. С каким бубном вокруг прыгать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: