Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не заводиться Шеви-Нива. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17500 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | UVova [ 13 сен 2004, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): А что такое АПС-6??? Сильно не пинайте. :| АПС-6 - "Автомобильная Противоугонная Система - 6", установленная на Шниве. В порсторечье ИММО, Иммобилайзер, Иммобилизатор, АПС-6 и т.д. Илья писал(а): Когда включаешь зажигание, загорается пара значков на приборной панели: check engine, и красный какой то (видимо само зажигание) при дальнейшей попытке завести машину, значки тускнеют (что тоже вроде нормально) но машина не заводиться.
Вообще-то должно быть как минимум три значка: 1.check engine плюс два красных: 2.давление масла и 3.разряд аккумулятора. Только два это уже ненормально. Значки тускнеют, значит включается хорошая нагрузка, похоже, что с эл. цепями все в порядке. Значит, либо тяговое реле не может включить стартер, либо мощности АКБ не хватает для проворачивания стартера или для "полного" втягивания этого сАмого реле. (что более вероятно). Еще информация: за неделю, при плюсовой температуре, исправный аккумулятор не должен был разрядиться. Значит, либо есть ток утечки, либо АКБ сдох. Чтобы исключить влияние сигналки - переведи ее в режим "валет". И того: 1. ИММО(АПС-6) исключается на 100% 2.Вероятность влияния сигналки крайне мала (1-2 процента). Обычно сигналка не блокирует стартер, уж очень там большие токи. Ну, исключи и эти проценты (см. инструкцию к сигналке) Остается АКБ или эл. цепи. Чтобы исключить АКБ достаточно попробовать заведомо исправную батарею, например попросить соседа по гаражу одолжить на 5 минут Останется электрика, где в первую очередь надо проверить предохранители. Желаю удачи! |
Автор: | Вадим [ 14 сен 2004, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне, что АКБ на новые машины ставят если можно так сказать "не совсем свежие". Сейчас похолодало немного, по утрам всего +6, но когда прихожу заводить машину в гараже - при включении зажигания загорается значок с изображением АКБ, что означает, как я понимаю предельно низкое напряжение в бортовой сети. Для нового АКБ это немного странно. Я знаю и всегда так делал, что при покупке машины АКБ желательно прогнать через цикл зарядка - разрядка, но тут руки как-то не дошли. Год назад брал Ниву - таких проблем не было пока в этом году не продал. Намереваюсь в ближайшее время зарядить АКБ, чего и Вм желаю... |
Автор: | DeBugger [ 14 сен 2004, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, вот уже полтора года катаюсь и всегда при повороте ключа зажигается АКБ, оно и понятно, ведь генератор то не работает... это нормальное явление, вот если оно во время движения или на заведенном двигателе горит - ето уже плохо |
Автор: | Вадим [ 14 сен 2004, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): Вадим, вот уже полтора года катаюсь и всегда при повороте ключа зажигается АКБ, оно и понятно, ведь генератор то не работает... это нормальное явление, вот если оно во время движения или на заведенном двигателе горит - ето уже плохо
Да я не заморачиваюсь сей проблемой, потому что навскидку о состоянии АКБ сужу по его способности проворачивать стартер. А вот, то что горит лампочка - видимо на Шниве она означает не только (и не столько) аварийно-низкое напряжение боротовой сети, сколько то, что работает АКБ при неработающем генераторе. При работающем двигателе понятно - как минимум обрыв ремня. А при неработающем? Заметил, что после поездок в течении дня в конце дня при включении зажигания лампочка сия НЕ ГОРИТ. Отсюда вывод -АКБ надо подзарядить. (если нет подозрений на то, что происходит утечка тока так сказать "несанкционированно"). |
Автор: | Ларсик [ 14 сен 2004, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после попытки угона - точно так же реагировала машина, 1положение - все включается, 2ое - все гаснет, втягивающее щелкает, стартер не крутит - итог: разряд АКБ полный и сожжен стартер (это они с активным иммо его пытались завести, т.е. стартер кпутил, а не завоилось). |
Автор: | san [ 14 сен 2004, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): DeBugger писал(а): Вадим, вот уже полтора года катаюсь и всегда при повороте ключа зажигается АКБ, оно и понятно, ведь генератор то не работает... это нормальное явление, вот если оно во время движения или на заведенном двигателе горит - ето уже плохо Да я не заморачиваюсь сей проблемой, потому что навскидку о состоянии АКБ сужу по его способности проворачивать стартер. А вот, то что горит лампочка - видимо на Шниве она означает не только (и не столько) аварийно-низкое напряжение боротовой сети, сколько то, что работает АКБ при неработающем генераторе. При работающем двигателе понятно - как минимум обрыв ремня. А при неработающем? Заметил, что после поездок в течении дня в конце дня при включении зажигания лампочка сия НЕ ГОРИТ. Отсюда вывод -АКБ надо подзарядить. (если нет подозрений на то, что происходит утечка тока так сказать "несанкционированно"). Вадим????? Да что это? Загораются 3 лампы: Чек, давление и АКБ. Это на всех машинах а не токмо на Шеви, на Ниве так же. И означает именно то, что работает АКБ без зарядки (пока гена не крутится). А вот вопрос ко всем: у кого какая АКБ стоит, у меня сновья какая-то из Сибири стоит. Типа: Восточно-Сибирский.... |
Автор: | DeBugger [ 14 сен 2004, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, у меня стояло чтото отечественное, пока не умерло, по гарантии поставили пусть и недорогую, но варту |
Автор: | andrey [ 14 сен 2004, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, по-моему на ВСЕХ машинах при включении зажигания лампочка генератора ДОЛЖНА гореть и должна гаснуть при запуске двигателя. Если она не горит при повороте ключа - это и есть неисправность! О силе заряда АКБ это никоим образом не свидетельствует! Это ж во всех мануалах написано! |
Автор: | Вадим [ 14 сен 2004, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот значит мои сомнения были правильными. Ну не горела у меня лампочка АКБ изначально!!!. А недавно полез в преддверии осени по проводке, "перетрес" все с ключом и отверткой в руках и после этого эта лампочка загорелась! Но что-то еще осталось, т.к. помехи слишком большие на радио идут и как-то странно работает центральный замок. В смысле не он сам а в купе с сигнализацией. Активировал на ней функцию, когда при включении зажигания двери закрываются, а при выключении открываются. Сначала было нормально, а теперь при открытой двери закрываются и назад на открытие не срабатывает. А вообще подозрения на качество сборки проводки, контактов у меня возникли когда ставил колонки - слабые "мамы" - вываливаются, затем усилились когда "папа" с "мамой" разошлись в питании электрозамка, а теперь еще и это, в результате чего начинаешь думать, что в машине, оказывается, ничего и непонимаешь, хотя перебрал их немало. Вот как человека дураком можно сделать! |
Автор: | Серго [ 14 сен 2004, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey писал(а): Вадим, по-моему на ВСЕХ машинах при включении зажигания лампочка генератора ДОЛЖНА гореть и должна гаснуть при запуске двигателя. Если она не горит при повороте ключа - это и есть неисправность! О силе заряда АКБ это никоим образом не свидетельствует! Это ж во всех мануалах написано!
Мне тоже так кажется, ведь аккумулятор служит для пуска двигателя. На Бычках стоит два акк. Оба нужны только для пуска двигателя и при движении один вообще не используется. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |