Woodmal, А почему так не сказали? Насколько я понимаю, на обкатке двигатель нехорошо перегружать: как большими оборотами, так и повышенной нагрузкой наоборот на слишком малых. А почему в диапазоне 2500-3000 об. не попользоваться пятой, не пойму?
Сашке - ну по мануалу вроде да, 2000-3000. До ТО1 короче, т.е. до смены той бурды, что на заводе в нее налили
. Но многие считают что и первых 1000 км достаточно. Я, по крайней мере, первую тысчу строго придерживался, потом до замены масла, позволял себе до 110-120 разгоняться иногда. А уж максималку попробовал только после ТО1. А что до пятой передачи - так я ее в первый раз воткнул по пути из салона домой и затем регулярно пользовался, когнда условия позволяли. Никаких негативных моментов от этого пока не обнаружил
5 передачу на ниве, да и любой другой советской машине надо включать опосля 100 км в час. Иначе капремонт двигла примерно к 40-60 тясячас Вам обеспечен. Сами посудите, машина то тяжелая, полноприводная, а Вы 5 передачей на 70-80 кмах просто насилуете движок...