МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  392
  • 46

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина всех рвет только если с железнодорожного переезда стартовать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
МАКСимка, а как ВЫ разгоняете Шниву до 5500 об/мин.? Я имею в виду какая скорость и обороты на каждой передаче? Чего-то до 5500 тяжеловато раскручивать?

На низших передачах раскрутить до 5500 нечего делать. Я уже писал по поводу жалоб на недостаток мощности. ШНива достаточно динамичная машина если ездить на все деньги, т.е. использовать всю мощность которую можит выдать движок. А для этого его надо крутить. На сколько каждый решает сам. Лично я если это необходимо(например для завершения обгона) спокойно кручу до 5500-6000. Кстати перекрутить двигатель невозможно, так как при 6200 ЭСУД прекращает подачу топлива. Я так понимаю это и есть те максимальные обороты которые может выдержать двигатель.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  522
  • 49

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый, VOVAS, а насколько движка хватит при такой эксплуатации движка? Да и расход, наверное, под 20 литров.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 21:06  
Участник
Участник

    2
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка, Вадим
Цитата:
А я вот согласен со всем - сам так езжу. И нечего прикалываться.


А я вот у вас обоих хочу спросить - как после постоянной езды на 5К оборотов себя чувствует слух. И не оборачиваются ли прохожие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
А я всех спросить хочу!

А когда Шнивку покупали, какали на советы и отговоры?
А разве, не глазеют на красавицу идущую, даже, внатяг?
А пару "косых" переплатили за приставочку "chevy"?
А у вас, разве, не любой перекресток - переезд!?
А кто сказал, что "коням" покой нужен?

:smile_bigsmile:

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорил, что кручу до 5000., а только то, что надо раскручивать до 3500 чтобы иметь нормальную динамику приразгоне и нормально при этом включать передачи. 5000 у меня как-то не получается даже при езде на 130 км в час.(это когда по трассе на Челябинск), а при ежедневной езде на работу разгоняться больше 120 просто негде. С другой стороны - раскручивать до 5000 без надобности для чего? чтобы машина ревела? А мне ее жалко, хотя если надо... Только надобности вэтом не возникало.
А вообще дон Педро опять прав...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 06:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic, Расход в 20 литров(не моментальный а средний) может быть тока на неисправном двигателе. А насчёт влияния на ресурс двигателя.....скажу честно, я не парюсь по этому вопросу поскольку не собираюсь ездить на этой машине более 2ух лет (как в принцыпе и на любой другой). Но даже если предположить, то свои 120 тысяч км. эта машина даже при моём агресивном стиле езды проездит 100%....На ресурс в перовую очередь влияют ГСМ и расходники, так что лейте нормальное масло/бензин ставте хорошие свечи и эта машина долго будет Вас радовать......а перегрузить двигатель высокими оборотами Вам не даст отсечка ЭСУД (6220об/мин если не ошибаюсь).....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На Нивах езжу уже девять лет. Знаю многих Ниваводов. Общие выводы: движок можно угробить только неграмотной и бестолковой эксплуатацией (видел одну из-под председателя колхоза и его сына - за два года - больше 200000 км -они ей отдохнуть не давали - днем по полям, вечером - по бл...м, простите, но факт)Другой - машина 1990 года - 600000 км -два раза перебирал двигатель - поршня-кольца масляный насос и по мелочи - но это при таком пробеге нормально. Да и Нива 21. Знаю многих владельцев 21 нив - машинам по 15 лет - все ремонты просто от старости. Но никто на двигатель не жаловался. По трасмиссии - КП и РК - если только на заводе собрали не так, либо попалась некачественная деталь, а расходники -прокладки, шаровые шрусы и т.п. - как обычно и от конструкции машины это не зависит, а от качества запчастей. про 213 и 214 - чего уж говорить, тем более - про Шниву. Грамотно эксплуатировать - надолго хватит. 5-6 лет без особых проблем - спокойно выходит. а то и больше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
Уважаемый, VOVAS, а насколько движка хватит при такой эксплуатации движка? Да и расход, наверное, под 20 литров.

Я думаю на долго. Ведь речь не идет о постоянном движении с высокими оборотами двигателя, а о том, что для интенсивного разгона (когда это необходимо) не нужно бояться высоких оборотов. Тогда и жалоб на недостаток мощности будет меньше. Типа того, что на трассе не хватает динамики. Правильно не хватает если постоянно ездить на V передаче, да и обгоны осуществлять без переключения вниз.
Что касается расхода, то он наименьший при постоянной скорости и любой разгон ему (расходу) во вред, НО! В реальности приходится тормозить, а потом разгоняться. Так вот, чтобы в итоге расход при разгоне был меньше, как это не кажется странным, разгоняться надо достаточно энергично. Не буду утомлять теоритическим обоснованием, но поверь мне, это доказано многочисленными испытаниями на автополигоне, и подтверждено многолетним личным опытом.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Так вот, чтобы в итоге расход при разгоне был меньше, как это не кажется странным, разгоняться надо достаточно энергично.


Авторевюшники это называют "разгон по Дивакову".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Innokentii91 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: