МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  522
  • 49

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ, а ВЫ случайно не знаете, кто такой Диваков и его историю разгона?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
~GZ, а ВЫ случайно не знаете, кто такой Диваков и его историю разгона?


Совершенно случайно знаю! :smile_nod:

http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот здесь уже по этому поводу (расхода при разгоне) уже и писал. Если резко вдавить - за 30 литров выскакивает, но потом едешь 8-9 литров при скорости 110-120 и выше (все от дорожных условий зависит). А можно и постепенно разгоняться на 13-14 литрах до этой же скорости, только времени займет больше да и расход после этого (особенно при чередовании спуск-подъем) меньше 10 литров не падает. Я когда два года назад поставил себе БК понял, что надо менять стиль езды, особенно с учетом инжектора. Если хотите для интереса проверьте, какой расход будет если двигаться с выключенной передачей под горку (накатом) или если не выключать, а просто убрать ногу с газа.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
VOVAS писал(а):
Так вот, чтобы в итоге расход при разгоне был меньше, как это не кажется странным, разгоняться надо достаточно энергично.


Авторевюшники это называют "разгон по Дивакову".


Вот оказывается как называется такой разгон. Я так езжу с конца 70-х годов прошлого века (так меня учили в МАМИ)

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 17:10  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Garlic писал(а):
~GZ, а ВЫ случайно не знаете, кто такой Диваков и его историю разгона?


Совершенно случайно знаю! :smile_nod:

http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm


что-то они там мухлюют
в одном случае интенсивный разгон до 70
в другом неочень интенсивный, но до 90 чтобы успеть проехать расстояние за то же самое время :-)

даже без калькулятора и сложных формул ясно, что во втором способе разгона расход будет больше :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Для реальной жизни действительно несколько странные условия эксперимента, одним из которых является одинаковое время прохождения мерного участка, но поверте, что в любом случае для снижения расхода на единицу пробега, интенсивный разгон лучше. Сейчас такие соревнования помоему уже не проводятся, а вот лет 30 назад были соревнования на экономичное вождение. Я в то время учился в автомеханическом институте и в секции автоспорта много экспериментировали для снижения расхода. В том числе и в отношении тактики вождения. Так вот наиболее экономичной была признана именно такая же тактика, как и описанная у Дивакова. К стати по условиям соревнований, было необходимо не только показать наименьший расход, но и уложиться в заданное время (просто уложиться, а не показать лучшее время) возможно поэтому и в эксперименте Дивакова было такое условие.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: