юргенс писал(а):
Да простят меня опытные вездеходы. Я понятия не имею, когда нужно включать раздатку, пониженную, т.е. понимаю, что если застрял надо, по глубому снегу, грязи. А вот зима не за горами; при езде по прямой дороге, что нужно, по свежему снегу, мокрому.Как влияет на управляемость и расход топлива.Практикой бы кто поделился.Раньше ездил и не переднем и заднем приводе.Сейчас Шнива и девятка, как все совместить безопасно для себя и других?
Если застрял, то, как правило,
уже поздно : , хотя попробовать не мешает, может и выползешь, но блокировку включить будет проблематично.
По-простому говоря, так: Если не собираешься съезжать с асфальта, то "ничего не трогай и ничего не меняй...". Рычаг в правом-заднем положении.
Если надо преодолень крутой бугор или высокий бордюр и т.п. - включай пониженную правое-переднее положение.
Если на грунте впереди грязь, колея, лужи и т.п. включай пониженную вместе с блокировкой (блокировку надо включать/выключать в движении на малой скорости, читай мануал)
Более тонкая "настройка" - это собственный опыт + "советы бывалых". Ссылки указаны выше