МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 14:44  
Участник
Участник

    5
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, очень сексуально "про дырочки и выезды попой".
Но если серьезно, то почему именно на пониженной удобно парковаться ?
Она медленней едет что-ли? Или не так активно на газ реагирует ?

Для меня Нива новая машина. Мне показалось что на пониженной, она как-то очень резво реагирует на газ. Хотя БК выдает максимальное открытие дроссельной заслонки всего 56 вместо 100.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно показалось. Именно поэтому я и советовал при троганьи из ледяных ямок не включать пониженную.( см. выше)

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пониженной можно (скорее нужно) пользоваться при трогании задом в горку, даже небольшую. То ли передаточные числа вперед другие чем взад, то ли ещё что, но иначе можно заглохнуть или прижечь сцепление.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
SergeyZh писал(а):
Ларсик писал(а):
И еще про раздатку - с ее помощью хорошо греть коробку .Раздатку в нейтраль, рычаг коробки в 4 скорость - в сильные морозы масло гораздо лучше греется.


Лучше масло хорошее залить - ну типа 75w90 :smile_nod: - тогда и понижайку врубать на первых км. не надо = авто само нормально едет.


Ларсик говорит о прогреве КП на месте, во время прогрева двигателя. Я вот к этому привык и всегда по утрам зимой так делаю. Но потом не включаю никаких "понижаек". Считаю, что все дополнительные включения РК полезны только в условиях, когда машине без них по другому нельзя.



Вадим, извини, но это не последовательно. Коробку греешь, а облегчить проворот мостов и т.д. не хочешью Как раз тот случай, когда нужно пользоваться понижающей. Владельцы нив знают. При совке это даже в мануале было. Тогда мануал был солидный, толстый. жаль не сохранился. В нем и разные приемы езды описывались. Сейчас бы перепечатать да раздать новичкам.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за много лет езды на НИВЕ уже рефлекс выработался - задом езжу только на пониженной.
Только газ трогать совсем не надо. : Машина нежно плавно едет. Гораздо меньше надо работать сцеплением.

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Вадим писал(а):
SergeyZh писал(а):
[quote="Ларсик"]И еще про раздатку - с ее помощью хорошо греть коробку .Раздатку в нейтраль, рычаг коробки в 4 скорость - в сильные морозы масло гораздо лучше греется.


Лучше масло хорошее залить - ну типа 75w90 :smile_nod: - тогда и понижайку врубать на первых км. не надо = авто само нормально едет.


Ларсик говорит о прогреве КП на месте, во время прогрева двигателя. Я вот к этому привык и всегда по утрам зимой так делаю. Но потом не включаю никаких "понижаек". Считаю, что все дополнительные включения РК полезны только в условиях, когда машине без них по другому нельзя.



Вадим, извини, но это не последовательно. Коробку греешь, а облегчить проворот мостов и т.д. не хочешью Как раз тот случай, когда нужно пользоваться понижающей. Владельцы нив знают. При совке это даже в мануале было. Тогда мануал был солидный, толстый. жаль не сохранился. В нем и разные приемы езды описывались. Сейчас бы перепечатать да раздать новичкам.[/quote]

Очень даже и последовательно. Поясняю:
Что раньше лили в мосты и КП и РК - нигрол или что-то аналогичное. А что такое нигрол? Зимой при оставлении машины на улице (УАЗ, Нива, -неважно ездил и на том и на другом) при трогании с места и разгоне пока переключаешься на 2 передачу - машина останавливается. Это в том случае, если она вообще смогла тронутся. Тогда - буксир, полстакана солярки в мосты и т.п. - по всякому было. В том числе и трогание на пониженной. Теперь, когда есть неплохой выбор трансмиссионных масел, которые практически не замерзают, хотя при низких температурах и загустевают. Так вот и весь вопрос в том, чтобы провернуть(или "разогреть", как хотите) этот объем масла для большего комфорта и снижения выработки в сопрягаемых парах от трения. И если вспомнить сколько масла в КП и РК и в мостах при сопоставимых размерах картера, становится ясно, что "разогревать-то в мостах и нечего. Достаточно проехать на первой передаче 20 метров и все проблемы с мостами уходят. А что такое 20 метров?Как правило трогание задом, выруливание, выезд и т.п. А вот для коробки, в которой есть достаточно "нежные" детали, способные к быстрому "истиранию" такой прогрев желателен. Я это из своей практики говорю, достаточно обширной в разных погодных условиях разных климатических зон.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Логичное объяснение.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: var-alex и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: