Nails писал(а):
Убедись, что это не ошибка в измерении. Можно замерить цифровым тестером напряжение непосредственно на разъеме датчика (протыкая иголочками провода 3 и 5, нумерация от воздушного фильтра)
Только что замерял еще раз обычным цифровым тестером. Один контакт на 3(зеленый), один на 5(желтый), напряжение = 1.22В. Если один на 5 контакт, один на массу =1.25В(погрешность замеров - это понятно).
В общем остался один ньюанс, как доказать диллеру что датчик неисправен. При этом каких либо признаков неординарного поведения со стороны двигателя замечено не было, больших провалов нет, ну разве небольшие при переходе с 3 на 4 и то в горку, решалось раскручиванием движка до 3,5 - 4 тыс. об. (а незаводился он с первого раза всего несколько раз, поменял ДПДЗ - похоже исчезло, хотя хз).
Nails писал(а):
Должно быть около 1 В (0.98..1.02). Разумеется на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием.
Вообще, конечно странно, машина пробежала всего 7 тыс км, и датчик то BOSH (стоял с завода), а уже неисправен...
Можно конечно забить, но теперь как-то неспокойно.