МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Показания ДМРВ
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Пару месяцев назад вычитал в "За рулем", как проверить работоспособность(корректность показаний) датчика массового расхода воздуха http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html .
Тогда(летом) на своей шниве проверял этот датчик описанным в статье способом было все ОК (если не изменяет память тестер показывал 1.02). Сейчас возникли проблемы с заводкой с первого раза, посему решил в числе прочих проверить ДМРВ. И выяснилось что показания =1.25в.
Всвязи с этим хочу узнать, кто-нибуть проверял свой датчик указанным в статье способом? Если нет, не поленитись посмотрите какие у вас цифры!

ЗЫ Двигатель заводить не нужно, требуется лишь включить зажигание.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Убедись, что это не ошибка в измерении. Можно замерить цифровым тестером напряжение непосредственно на разъеме датчика (протыкая иголочками провода 3 и 5, нумерация от воздушного фильтра).

Указанное тобой напряжение слишко большое. Если измерения подтвердятся - меняй датчик. Но всё же хорошенько проверь :smile_nod:
Должно быть около 1 В (0.98..1.02). Разумеется на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 17:48  


Nails писал(а):
Убедись, что это не ошибка в измерении. Можно замерить цифровым тестером напряжение непосредственно на разъеме датчика (протыкая иголочками провода 3 и 5, нумерация от воздушного фильтра)

Только что замерял еще раз обычным цифровым тестером. Один контакт на 3(зеленый), один на 5(желтый), напряжение = 1.22В. Если один на 5 контакт, один на массу =1.25В(погрешность замеров - это понятно).
В общем остался один ньюанс, как доказать диллеру что датчик неисправен. При этом каких либо признаков неординарного поведения со стороны двигателя замечено не было, больших провалов нет, ну разве небольшие при переходе с 3 на 4 и то в горку, решалось раскручиванием движка до 3,5 - 4 тыс. об. (а незаводился он с первого раза всего несколько раз, поменял ДПДЗ - похоже исчезло, хотя хз).

Nails писал(а):
Должно быть около 1 В (0.98..1.02). Разумеется на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием.

Вообще, конечно странно, машина пробежала всего 7 тыс км, и датчик то BOSH (стоял с завода), а уже неисправен... :smile_doh:
Можно конечно забить, но теперь как-то неспокойно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Последний пост мой - забыл зарегистрироваться.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
А как у вас с расходом(топлива), т.к. при неисправном ДВРМ, аппетит у машины возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не определить - иногда привирает датчик топлива.
Получается что-то, около 50-52 л до лампочки на ~400км, то есть литров 13 на сотню(30 % трасса 70% город), хотя сейчас может чуть больше у нас уже похолодало.
Одним словом, либо контроллер настолько хорошо компенсирует искажения показаний ДМРВ, либо я чего-то не понимаю в этой машине! :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Только что замерял еще раз обычным цифровым тестером. Один контакт на 3(зеленый), один на 5(желтый), напряжение = 1.22В. Если один на 5 контакт, один на массу =1.25В(погрешность замеров - это понятно).
В общем остался один ньюанс, как доказать диллеру что датчик неисправен.

При таком напряжении однозначно менять ДМРВ (мерять следует относительно массы датчика, т.е. провода 3). Пусть меряют на нем напряжение и сравнивают с нормативными значеними. Такие показания и должны являеться основанием для замены датчика. При таких показаниях ДМРВ машинка должна вести себя очень тяжело, должно ощущаться отсутсвие мощности, тяги, необходимость пользоваться пониженными скоростями. Расход может и не увеличиться (т.к. в данном случае как раз контроллер подает недостаточное кол-во топлива в цилиндры). В общем на СТО или самостоятельно меняй ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 06:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще не плохо было бы замерить расход воздуха (кг/ч) на холостом ходу. Должно вписываться в 9-13 кг/ч (причем это крайние и не желательные значения, лучше когда 10-11 кг/ч). Это для двигателя 1.690 л. Скорее всего выявится повышенный расход воздуха, а вот если нет, то надо еще подумать про исправность ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 09:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен с Nails, причем расход надо проверить прибором как на холостых оборотах, так и на 3000. данные смотреть сдесь:
http://chiptuner.ru/typical.php

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Абсолютно согласен с Nails, причем расход надо проверить прибором как на холостых оборотах, так и на 3000. данные смотреть сдесь:
http://chiptuner.ru/typical.php

Очередной раз пожалел о том что так и не купил БК.
А для того чтобы получить информацию о расходе воздуха, нужно подключать диагностичекий прибор, короче, минимум за это хотят 300р(сторонние СТО не диллер). Таким образом придется к диллеру по гарантии, там окончательно определяться с неисправностью, и при удачном стечении обстоятельств, поменяют.

Так что, всем рекомендую не жалейте денег на БК, пригодится! :!:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: